abap

Архимедов червяк

Всем привет! 

Есть необходимость нарезать архимедов червяк (модуль 3;  2х заходный) на токарном станке с чпу фанук. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста... стоит ли связываться с этой затеей. Судя по литературе в инете это реально сделать на токарном станке.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


стоит ли связываться с этой затеей. Судя по литературе в инете это реально сделать на токарном станке.

реально. Надо только резец правильно заточить. В остальном - аналогично нарезанию резьбы.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо только резец правильно заточить.

А если использовать резцы с пластинами....???

установить их попробовать под нужным углом....

Изменено пользователем abap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что-то подобное вырезаем резцы на электроэрозии из обломков иностранных монолитных фрез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
установить их попробовать под нужным углом....

попробуйте - принципиальных препятствий нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vargus - у них многие  резьбы есть пластины в стандарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резал 5 модуль канавочным резцом шириной 3 мм, получилось практически идеально по сравнению с переточенными профильными резцами, высокая стабильность и качество поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • ILL
        У нас НК несколько раз придумывала разные надписи.. Последний вариант "Аксонометрическия проекция"..     Мы не указываем..     Нигде.. Давно уже не пишется..
    • andrey2147
      В окне кнопки OFS/SET третья сверху строчка ПУШКОДЫ. ( я только на 5й день понял чего надо )
    • ILL
        Почему то нашел только здесь   https://m.vk.com/wall-153693416_127   Так ведь    
    • ezhevika
      Кстати, подскажите, пжл, где написано, что возле обозначения масштаба букву М нужно писать? ))
    • Snake 60
      @Semax67 А можно узнать в чём тайный смысл сего действа? Я имею ввиду зачем вставка должна быть ниже на 0,05мм? Это ведь даже не формообразующие, а просто опорный бурт. Я бы шлифовал их в сборе да и всё. Но если нужен гарантированный зазор, то моё ИМХО поигрался бы номиналами, как у Вас и нарисовано, а не изобретал бы велосипед. Размер наружной детали 5,04h6(-0,008), а размер вставки 5h6(-0,008). Таким образом не отходим от общепринятой системы вала. Рассмотрим два крайних варианта изготовления: 1й вариант изготовления (минимальный зазор) Первая деталь изготовлена с минимально возможным допуском 5,032мм, а вторая с максимально возможным допуском 5,000мм. Таким образом минимальный зазор будет 5,032-5,000=0,032мм < 0,05мм как и требовалось. 2й вариант изготовления (максимальный зазор) Первая деталь изготовлена с максимально возможным допуском 5,040мм, а вторая с минимально возможным допуском 4,992мм. Таким образом максимальный зазор будет 5,040-4,992=0,048мм < 0,05мм как и требовалось. По факту, задав такие размеры и допуски, Вам скорее всего изготовят детали с зазором, близкому к номиналу, то бишь 0,04мм. Надеюсь объяснил понятно и не запутал :)
    • Владимир56
      Брали два резца ромба левый и правый и поочерёдно. Здесь правым только врезаться до диаметра 546, остальное левый по циклам. Такие массивные канавочные плохо режут - вибрация.  
    • Vlad_off
      вызвать сервис и посмотреть :) ставиться автоматически 10% от толщины материала
    • Boom
      Вроде бы криминала в параметрах нет. Пока писал сообщение, возникло подозрение, что причина не в DNC. Все равно будет важно узнать ваше мнение.
    • bagzone
      Подскажите как на готовом чертеже сделать гибку по указанным отрезкам. Профиль примерно такой будет __/----\__     Допустим по одному отрезку он сделал сгиб на 20гр, далее мне нужно сделать еще два сгиба  \_/ ,но по уже существующим отрезкам не получается, пробовал создавать на новой согнутой поверхности, тоже не получается.   Или только каким то образом все создавать с помощью фланцев? Если только по фланцем мастерить, как тогда грамотнее это делать когда имеется готовый эскиз..   защита-двигателя33.ipt
    • Bot
      Подробнее… View the full article