Перейти к публикации

Ищу инженера в команду. Регулируемая тонировка окон зданий и автомобильных стекол.


Рекомендованные сообщения

 

Цена электроромных стекол заоблачная более 1000$ 1м2 это та что темнеет и светлеет, а та что становится матовой от 500$ 1 м2

это пока. найдется инвестор для выпуска в промышленных масштабах и цена станет в 10, а то и больше раз дешевле.

 

Уже выпускаются в пром масштабе, дешевле никак не станет, там дело в технологии и исходном сырье. Напыление происходит в глубоком вакууме, а напыляют оксид ванадия и прочие очень дорогие вещества

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Смысл регулировать количество окрашенной жидкости?Если можно регулировать количество красителя.


Можно будет красители менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если небольшое количество этой жидкости залить в герметичную и резиновую капсулу, то при нагревании капсула расширяется а при остывании сжимается за счет эластичности резины. Вот так и должна регулироваться толщина окрашенной жидкости в межлистовом пространстве

 

Это все теория далекая от практики.

 

это гарантия, а там может и 20 проработает, смотря насколько надежно произвести сборку))мне так кажется

 

И Вы в серьез считаете, что под это "мне так кажется" инвестор вывалит кучу бабок? :g:

 

Проклейка П образным профилем из того же поликарбоната, клей наносится только на кончики параллельных граней...

 

Тут вообще не понял. Может картинку приложите?

Когда я задавал этот вопрос, у меня не было доступа к ютуб и я не видел видео с работой Вашего прототипа. Но, посмотрев его вечером, увидел то, про что и спрашивал (обвел красным) - т.к. края стекол закреплены жестко, при удалении жидкости образуются вогнутости поверхностей и толщина зазора меняется не равномерно. В результате чего в центре светло, по периметру темно. Вряд ли кто-то захочет иметь такие стекла даже с учетом их энергосберегающих свойств. Сами по себе полиуретановые точки при удалении жидкости проявляются и выглядит все это весьма некрасиво - еще один минус. На реальных образцах стеклопакетов (хотя бы 2х2 м) при удалении жидкости на полиуретановые точки может возникнуть такая нагрузка (особенно в центре), что они необратимо деформируются. И тогда могут возникнуть проблемы с величиной зазора, что опять же приведет к неравномерности во цвету. Есть еще целая куча вопросов по реальной работе.

Кроме того, как уже говорил выше, вопрос надежной герметизации на длительный период эксплуатации (хотя бы 15...25 лет) весьма сложная задача.

Так что лично мне практическая реализация этой идеи (особенно в плане доведения ее до промышленных масштабов) видится весьма сомнительной.

post-11848-0-14549900-1406007983_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но поликарбонат я недавно спаивал по периметру, вот это точно на десятилетия)))

Да? Тогда поговорите с людьми, которые конструируют, например, авиационные герметичные блоки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но поликарбонат я недавно спаивал по периметру, вот это точно на десятилетия)))

Да? Тогда поговорите с людьми, которые конструируют, например, авиационные герметичные блоки.

 

Думаю все вместе найдем решение)) ведь я здесь за этим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

как я угадал насчет в 10 раз. )))

 

Китайцы всё делают в 10 раз дешевле.

 

на машины вроде только американцы придумали. 

про китайские технологии не читал статей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Думаю все вместе найдем решение)) ведь я здесь за этим)

 

Вы мне сами ответ на все вопросы скинули .Зачем тогда вся эта откачка и закачка нужна ,если у вас уже есть решение???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько стоит ионный насос?

От 5$ до бесконечности. Можно из мусора на коленке собрать.

Смотря какую работу будет выполнять…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...