Перейти к публикации

Как изготовить спираль


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

 

Подскажите направление, схема, методика, или хоть как, или куда копать. Ранее с подобным не пересекался.

Требуется изготовить спираль, смотри вложение.

Спираль представляет из себя труба 1" смотанная в плоскую спираль и по меньшему диаметру переходит в следующую плоскую спираль фв200/фн700

Это часть трубы парогенератора, руководство заставило собственными силами выполнить ремонт, так, что это разовое изготовление.

ЗЫ. Модель в Солиде 2014.

Спираль.rar

post-2410-0-78535500-1404369451_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Самому интересно - возможно, придется столкнутся тоже.

Пока мысли такие: если "на коленке", придется варить из 2...3-х частей, согнув пару плоских спиралей на карусельном станке; наверное, и на крупном токарном типа 1М65 можно исхитриться, не помню его диапазон частот вращения.

А заказать готовую заведомо сертифицированную спираль ПВД на спецзаводах руководство ни в какую не желает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Intento

Один раз заказали и пол года не прослужила, а цена... родная служила 7...8 лет.

Плоскую один ряд получили, а вот как сварить по маленькому диаметру? Сварной не может подлезть.

По большему можно сварить, но для этого необходимо получить вот такие парные спирали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Модель в Солиде 2014.
 А вопрос в "производстве". Так может стоило картинку прикрутить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вопрос в "производстве". Так может стоило картинку прикрутить?

Добавил в первый пост 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как бы соединительный участок между двумя рядами?

post-25558-0-04635300-1404369842.jpg

Если труба гибкая (относительно), не допускается соединение через обычные переходные штуцера захомутать? Если нет, то эту муфту выполнить "резиновым" шлангом хотя бы и далее так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bully

Спасибо. Но это часть спирали от парогенератора, внутри вода/пар, снаружи открытое пламя от газово/дизельной горелки.

Труба должна быть цельная, ну сваренная, но не на резьбах, и тем более не резиновая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. А какие там температуры? Может, что-то пластиковое возможно подобрать? А то, что внутри пар, так ведь вроде шланги на обычных штуцерах (там не резьба, а зазубрины) железными хомутами обхватывают? 


сертифицированную спираль ПВД
Тут вот тем более говорится о полиэтилене.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вот тем более говорится о полиэтилене.

 

 

Но это часть спирали от парогенератора, внутри вода/пар, снаружи открытое пламя от газово/дизельной горелки.

Планируемый материал изготовления нержавеющая Труба 32х3-12Х18Н10Т ГОСТ9941-81

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вас с @@Intento разные условия работы одного и того же получается? Иначе как ПВД (ПЭВД) может быть сертифицировано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2014 в 11:08, Bully сказал:
говорится о полиэтилене

не-не-не

Подогреватель Высокого Давления, а не полиэтилен )) 

Типа таких: 

Правда, у котла и подогревателя параметры сред совсем разные, но я указал лишь как направление поиска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа таких: 

Во-во. Она родимая... Бл..  а как ее смотать ума не приложу.

Задом чувствую, просто, а как не соображу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подогреватель Высокого Давления, а не полиэтилен )) 

Тьфу ты... Вон что. Яснее надо сокращать  :smile:  

 

PS Кстати, там стык не в внутри, а на открытом месте. Т.е. как бы с малого участка разогнули получается для удобства сварки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Кстати, там стык не в внутри, а на открытом месте. Т.е. как бы с малого участка разогнули получается для удобства сварки.

Это сращивали трубы, длина одно плоскости ~ 10 метров.

Так вот и не получается даже так выйти, как у них шов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, насколько допустимы погрешности на витках, но, в принципе, можно навить на оправки (разные, чтобы у одного получился перегиб диаметра), как пружину, сварить стык (варится же тогда совершенно открытое место), а потом это дело сплющить на прессе. На пресс сверху и снизу установить кольца под большой диаметр, чтобы не убежало. Можно как-то подогревать, чтобы легче плющилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это дело сплющить на прессе

Этот момент и нам приходил на ум, вот только не задача пресса Нет. Подходящего размера, а на пупа не взять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, от середины вить сразу две спирали в двух разных направлениях никак?

Если вращать трубу вокруг матрицы - разлет трубы - 10...12 метров в одну сторону, нет столько места.

Если вращать матрицу - то одна сторона наматывается, а вторая разматывается. смотри файл или фото выше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вращать трубу вокруг матрицы - разлет трубы - 10...12 метров в одну сторону, нет столько места.

А если предварительно оба конца в спирали скрутить, а потом, вращая вокруг матрицы, перемотать в нужную форму?

Думаю, что при промышленном производстве таких спиралей труба вообще сверху (с торца) матрицы подается, как леска на катушку спиннинга.

 

И критично ли, чтобы в центре отверстие ничем не перекрывалось? Может, можно немного схему изменить? :wink:

На парогенерирующих свойствах это не отразится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что при промышленном производстве таких спиралей труба вообще сверху (с торца) матрицы подается, как леска на катушку спиннинга.

Вполне возможно, у нас разовый (надеюсь) ремонт существующего парогенератора.

И критично ли, чтобы в центре отверстие ничем не перекрывалось? Может, можно немного схему изменить?

А это идея, надо подумать :g:  :beer: 

По этому центру идет поток пламени, может сильнее (быстрее) прогорать труба, чем при скользящем потоке, нужно подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...