Перейти к публикации

зато мы делаем ракеты


Рекомендованные сообщения



Авиаэксперт резко раскритиковал предложение Путина по Ту-160

https://www.infox.ru/news/278/science/technology/193015-aviaekspert-rezko-raskritikoval-predlozenie-vladimira-putina-po-tu-160?utm_source=infox.sg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, SVB said:

Авиаэксперт резко раскритиковал предложение Путина по Ту-160

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Потому что подразумевается, что при производстве гражданского самолета на базе Ту-160 во многом используется те же (такие же) технологические линии, что и военного. Следовательно большая степень готовности к производству гражданского.

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский. Как бы увеличенный бизнес-Jet. При том, что эти 12-15 человек не будут экономить бабки на нём. А на большее число надо существенно переделывать фюзеляж. Но тогда это будет уже не Ту-160.

По слухам кто-то из арабских шейхов делал запрос на приобретение для бизнеса ТУ-160.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, SVB said:

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский.

@SVB, пора в президенты выдвигаться! :biggrin:

Или хотя бы в министры..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVB сказал:

на базе Ту-160

Приятно что эксперт с сухого критикует самолет туполева. В то же время аргументировано.

Я читал что основная проблема с материала фюзеляжа под такие скорости, изменяемые крылья, и конечно стоимость перелетов итоговая.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 17:20, SVB сказал:

Потому что подразумевается, что при производстве гражданского самолета на базе Ту-160 во многом используется те же (такие же) технологические линии, что и военного. Следовательно большая степень готовности к производству гражданского.

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский. Как бы увеличенный бизнес-Jet. При том, что эти 12-15 человек не будут экономить бабки на нём. А на большее число надо существенно переделывать фюзеляж. Но тогда это будет уже не Ту-160.

По слухам кто-то из арабских шейхов делал запрос на приобретение для бизнеса ТУ-160.

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitaliy_B сказал:

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

В студенческих дипломных проектах разные чуднЫе разработки можно встретить. На то они и студенческие... Таких примеров можно привести массу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vitaliy_B сказал:

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16. Так что, предложение вашего руководителя не такое уж и нереальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, cepr сказал:

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16. Так что, предложение вашего руководителя не такое уж и нереальное.

Один маленький нюанс - тут предлагается сверхзвуковой пассажирский самолет.

В 29.01.2018 в 13:12, piden сказал:

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Или 244, или даже 444...:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, SHARit said:

тут предлагается сверхзвуковой пассажирский самолет.

5 minutes ago, SHARit said:

Или 244, или даже 444...

Или просто 44... BR-44.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно по сверхзвуковому ТУ-144 было сказано - "А.Н. Туполев построил ТУ-144, а его сын(ставший после смерти А.Н. генеральным) не смог научить его летать." Кажется, там были проблемы для пассажиров при преодолении скорости звука. Летчики-то тренированные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, cepr said:

там были проблемы для пассажиров при преодолении скорости звука.

Поведай, какие)

Just now, SHARit said:

Лучше этот:

Внимательней нада: сверхзвуковой требуется, а не сверхсветовой! Насоветуешь тут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления пассажира от сверхзвукового полета 

https://aviaforum.ru/threads/poljot-na-sverxzvukovom-tu-144-vospominanija-passazhira-rejsa-499-500.43396/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cepr сказал:

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16.

А ТУ-114 на основе ТУ-95 и его предшественника ТУ-85 .

Но вернёмся к ТУ-16 "Ваdger" . Если при "затягивании в пикирование " его экипаж имел шансы

покинуть кабину и стрелковые гондолы , то в пассажирском варианте это не прокатывало. 

А такое явление было . Как и невозможность ТУ-154 выйти из плоского штопора без 

"антиштопорного парашута " . После падения ТУ -154 в 2006 г. это в масс-медиа звучало .

Так что я больше КБ Ильюшина уважаю . Летал и на ИЛ-18 и на ИЛ-62 . А ИЛ-86 - единственный

пассажирский самолёт , не убивший ни одного пассажира .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SVB сказал:

В студенческих дипломных проектах разные чуднЫе разработки можно встретить. На то они и студенческие... Таких примеров можно привести массу.

Это само собой, но я этот диплом делал в ОКБ "Сухого" при авиационном заводе.

И в последствии систему дозаправки в воздухе на СУ-34 внедрили. :) Ее фишка была в том, что заправочная штанга выдвигается за счет давления топлива (оно на военных самолетах всегда под давлением), и без всяких дополнительных агрегатов.

Так, что не все дипломные проекты иду в корзину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vitaliy_B сказал:

...Ее фишка была в том, что заправочная штанга выдвигается за счет давления топлива...

А задвигается как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Импортозамещение  
    • vad0000
      Нет, просто отключаете, и забываете о ней   Не надо ничего делать   Откуда приходит сигнал 24 вольта на 7 вход сервоусилителя? Фото другой страницы схемы
    • maxx2000
    • vladimir.songin
      То есть отключаю аналоговую обратную связь от аналогового входа, и подключаю вместо энкодера? Так не делал но сомнения у меня: Вход энкодера может  быть 12 или 5 вольт. У нас 12. Два пина питание, два пина Каналы A B соответственно, один пин REF (непонятно что он означает и как работает). Остальные соеденены вместе. На какие из них подавать аналаговый вход обратной связи дефлектора.  сигналы от энкодера приходят, проверял осцилографом на самом разьёме непосредственно на входе DM02, и некое значение уже могло бы отобразиться в поле энкодера при отключенном аналаговом входе.  Если отключить аналоговый вход, то видим единичку в обоих полях, но уже писал об этом.  
    • Алексей 1977
      Кто знает подскажите как отключить этот ненужный набор букв и символов в готовой УП? Я так думаю надо редактировать постпроцессор? Заранее спасибо ( Общая длина: 130.0) ( Заготовка:) ( MIN X: -10.970) ( MIN Y: -10.970) ( MIN Z: -6.500) ( MAX X: 10.970) ( MAX Y: 10.970) ( MAX Z: 0.000) ( COORDINATE SYSTEM: Глобальная СК) ( Кончик инструмента:) (   X: -0.000) (   Y: 0.000) (   Z: 10.000) ( Рекомендованная длина: 50.000) ( Количество кромок: 4) ( Инструмент:   Концевая фреза) ( DIAMETER: 10.000) ( Безопасность:) ( Рабочие ходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Подводы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Переходы инструмента: Безопасная БЕЗ зарезов) ( Рабочие ходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Подводы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Переходы патрона: Столкновения НЕ проверялись) ( Траектория: Шаблон) ( STEPOVER: 5.000) ( ДОПУСК:0.100) ( THICKNESS:0.000) ( Статистика:) ( LENGTH: 95.318)( LIFTS: ( TIME: 0/00/05) 1) G0X0Y0 G43Z10.H13 X4.75Y-8.227 Z5. G1Z0F500 X9.5Y-5.485F1000 Y5.485 X0Y10.97 X-9.5Y5.485 Y-5.485 X0Y-10.97 X4.75Y-8.227 G0Z10.
    • gudstartup
      считывание происходит при помощи вх\вых сигналов контроллера plc 
    • gudstartup
      @Maks Horhe так все таки скиньте бэкап эмулируем ваше чпу в cncguide и посмотрим куда поедет?  можете снять видео с фиксацией координатных позиций после каждого кадра. Выложу вашу программу пусть программисты посмотрят все ли в ней ок. %O0002 G40 G17 G94 G90 G49 G80 N1 G91 G28 Z0.0 N2 G91 G28 X0.0 Y0.0 N3 G91 G28 B0.0 C0.0 N4 M03 S200 N5 G90 G0 G53 B0.0 C0.0 N6 G54 N7 X0.0 Y0.0 N8 G90 G43 H01 N9 G90 G0 X0.0 Y0.0 N10 G90 G0 Z200.0 N11 G01 Z10.0 F1500. N12 M00 N13 G00 Z200.0 N14 G40 G49 G69 N15 G00 G53 Z0.0 N16 G00 G54 B0.0 C0.0 N17 G68.2 X0.0 Y0.0 Z0.0 1135. J39.2044 K-129.2315 N18 G53.1 N19 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N20 G90 G43 H01 N21 G90 G01 X0.0 Y0.0 F1500 N22 G90 G01 Z200. F1500 N24 M00 N25 G00 Z200. N26 G40 G49 G69 N27 G91 G28 Z0.0 N28 G28 X0.0 Y0.0 N29 G91 G28 B0.0 C0.0 N30 M5 N31 M30
    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
×
×
  • Создать...