Перейти к публикации

зато мы делаем ракеты


Рекомендованные сообщения



Авиаэксперт резко раскритиковал предложение Путина по Ту-160

https://www.infox.ru/news/278/science/technology/193015-aviaekspert-rezko-raskritikoval-predlozenie-vladimira-putina-po-tu-160?utm_source=infox.sg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, SVB said:

Авиаэксперт резко раскритиковал предложение Путина по Ту-160

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Потому что подразумевается, что при производстве гражданского самолета на базе Ту-160 во многом используется те же (такие же) технологические линии, что и военного. Следовательно большая степень готовности к производству гражданского.

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский. Как бы увеличенный бизнес-Jet. При том, что эти 12-15 человек не будут экономить бабки на нём. А на большее число надо существенно переделывать фюзеляж. Но тогда это будет уже не Ту-160.

По слухам кто-то из арабских шейхов делал запрос на приобретение для бизнеса ТУ-160.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, SVB said:

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский.

@SVB, пора в президенты выдвигаться! :biggrin:

Или хотя бы в министры..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SVB сказал:

на базе Ту-160

Приятно что эксперт с сухого критикует самолет туполева. В то же время аргументировано.

Я читал что основная проблема с материала фюзеляжа под такие скорости, изменяемые крылья, и конечно стоимость перелетов итоговая.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2018 в 17:20, SVB сказал:

Потому что подразумевается, что при производстве гражданского самолета на базе Ту-160 во многом используется те же (такие же) технологические линии, что и военного. Следовательно большая степень готовности к производству гражданского.

На мой непрофессиональный взгляд человек на 12-15 можно переоборудовать ТУ-160 типа под гражданский. Как бы увеличенный бизнес-Jet. При том, что эти 12-15 человек не будут экономить бабки на нём. А на большее число надо существенно переделывать фюзеляж. Но тогда это будет уже не Ту-160.

По слухам кто-то из арабских шейхов делал запрос на приобретение для бизнеса ТУ-160.

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vitaliy_B сказал:

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

В студенческих дипломных проектах разные чуднЫе разработки можно встретить. На то они и студенческие... Таких примеров можно привести массу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vitaliy_B сказал:

Я когда в 98г. писал диплом, мне мой руководитель диплом (с Новосибирского авиационного завода) предложил тему, переделка СУ-34 в небольшой пассажирский самолет типа бизнес-Jet. Вполне реально смотрелось. :)

Но я выбрал тему "устройство дозаправки в воздухе Су-34"

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16. Так что, предложение вашего руководителя не такое уж и нереальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, cepr сказал:

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16. Так что, предложение вашего руководителя не такое уж и нереальное.

Один маленький нюанс - тут предлагается сверхзвуковой пассажирский самолет.

В 29.01.2018 в 13:12, piden сказал:

А почему Путин не предложил сделать гражданский самолет на базе Ту-144?

Или 244, или даже 444...:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, SHARit said:

тут предлагается сверхзвуковой пассажирский самолет.

5 minutes ago, SHARit said:

Или 244, или даже 444...

Или просто 44... BR-44.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно по сверхзвуковому ТУ-144 было сказано - "А.Н. Туполев построил ТУ-144, а его сын(ставший после смерти А.Н. генеральным) не смог научить его летать." Кажется, там были проблемы для пассажиров при преодолении скорости звука. Летчики-то тренированные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, cepr said:

там были проблемы для пассажиров при преодолении скорости звука.

Поведай, какие)

Just now, SHARit said:

Лучше этот:

Внимательней нада: сверхзвуковой требуется, а не сверхсветовой! Насоветуешь тут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления пассажира от сверхзвукового полета 

https://aviaforum.ru/threads/poljot-na-sverxzvukovom-tu-144-vospominanija-passazhira-rejsa-499-500.43396/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cepr сказал:

ТУ-104 разработан, по большому счету, на основе бомбардировщика ТУ-16.

А ТУ-114 на основе ТУ-95 и его предшественника ТУ-85 .

Но вернёмся к ТУ-16 "Ваdger" . Если при "затягивании в пикирование " его экипаж имел шансы

покинуть кабину и стрелковые гондолы , то в пассажирском варианте это не прокатывало. 

А такое явление было . Как и невозможность ТУ-154 выйти из плоского штопора без 

"антиштопорного парашута " . После падения ТУ -154 в 2006 г. это в масс-медиа звучало .

Так что я больше КБ Ильюшина уважаю . Летал и на ИЛ-18 и на ИЛ-62 . А ИЛ-86 - единственный

пассажирский самолёт , не убивший ни одного пассажира .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SVB сказал:

В студенческих дипломных проектах разные чуднЫе разработки можно встретить. На то они и студенческие... Таких примеров можно привести массу.

Это само собой, но я этот диплом делал в ОКБ "Сухого" при авиационном заводе.

И в последствии систему дозаправки в воздухе на СУ-34 внедрили. :) Ее фишка была в том, что заправочная штанга выдвигается за счет давления топлива (оно на военных самолетах всегда под давлением), и без всяких дополнительных агрегатов.

Так, что не все дипломные проекты иду в корзину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Vitaliy_B сказал:

...Ее фишка была в том, что заправочная штанга выдвигается за счет давления топлива...

А задвигается как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • BASH_HD
      Да, первое что пришло в голову поискать на таобао/алибаба либо сразу материнку с открытыми опциями либо  посредника кто их включит.  На авито искал, пока не нашел.   если кто что знает или умеет напишите в личку. ну или тут в теме.
    • Onizuka
      Получить набор операций, независимых от исходного фрагмента. Затем менять эти операции в свой детали, при необходимости. Например, создать адаптивный фрагмент построения отверстия или паза с привязкой к дополнительным построениям (точки, оси и ТД). В своей детали я хочу видеть операцию отверстия и другие операции доп геометрии. А не операцию "фрагмент".
    • Killerchik
      Слушайте, ну со всеми это может случиться. Раз в год и палка стреляет. Конечно, в контексте всего остального ситуация выглядит не очень.
    • Killerchik
      @Александр 36 Оно стало так работать внезапно, или всегда так было?
    • Killerchik
      Поищите по форуму, вопрос поднимался. Кратко: точного ответа я не видел, но есть многочисленные сообщения о успешном решении данной проблемы. Какие-то дельцы есть на Авито. Но пожалуй главное - ищите на китайском в байду и на ТаоБао. Не уверен на 100%, но с китайцами можно договориться.
    • mrVladimir
      Решил поупражняться в написании PMC, используя эмулятор. Но тут возникла проблема. Почему-то не отображаются аварийные сообщения. Вот создал, к примеру, A3.6. Включил его (то есть A3.6- On), а сообщения не появляется. Это я что-то не дописал (не указал) или же это эмулятор так себя ведет. Подскажите пожалуйста кто знает.  
    • Пронин
      Добрый день. Понадобились такие ГЦ в прессформу или подобные, не подскажите какие и где можно купить. И как они в работе. 
    • vladimir.songin
      Здравствуйте. Есть пресс с контролёром DELEM 65. Имеются оси: Y1, Y2, X, X1, R, Z1, Z2. Некоторые оси отключены, некоторые работают хорошо, некоторые плохо. Например ось z2 сама по себе двигается постепенно в бок. Это начало раздражать и попытались эту ось отключить. Процедура понятная, некоторые оси уже были отключены раньше. Но после отключения появилась ошибка: MSA missing for module 2012391. Ошибка появлялась всегда после перезагрузки и оси даже не начинали инициализироваться. Проблема по CAN шине. Своими силами разбираться желания особо у меня небыло. Нашёл ребят в польше, которым выслал весь компьютер с расширениями и они как бы его починили, но... не совсем. После ремонта, контролёр видит все блоки, через 50 меню видим все входы, управляем всеми выходами, в том числе аналоговые. После включения соответствующих выходов, все оси (у которых рабочие сервомоторы) управляются и слушаются. Но при старте не инициализируются и станок не запускается. Никаких ошибок нет. Кода заходим в 50 меню, а затем в какой либо блок расширения, в верхней строке видим счётчик энкодера. Во время управления конкретной осью, либо просто если ось подвинуть вручную или повращать энкодер, показания счётчика меняются. Кроме оси Х. А с осью Х происходят чудеса. При входе в блок DM02, который управляет осями Y1, Y2, X, и компенсатором нижней балки, в верхней строке должен высвечиваться счётчик энкодера, а справа сверху параметр аналогового входа. Аналоговый вход, в нашем случае, э то обратная связь положения компенсатора. При активации соответствующих выходов, включается мотор компенсатора и в одну либо другую сторону и  меняется значение обратной связи аналогого входа. А теперь самое интересное - в поле счётчика энкодера высвечивается то же самое значение, что и в окне аналогого входа.  Я не знаю это ли является причиной, лишь предполагаю, но ось Х не инициализируется и станок не запускается. Если отключаю ось X, X1, Z1, Z2, а оставляю только Y1 Y2 и R, то станок запускается и работает. Как только добавляю X, инициализация не проходит и станок не работает.  Прилагаю видео:  https://1drv.ms/v/s!Agwfggcm6YCVweRffGg_8KeuB2SeJA?e=lleTFw Если вдруг не качается напишите, размещу как-то по другому.  Прицепляю ещё BackUp, который был сделан сразу после ремонта компа, но станок ещё не был запущен.  TOOLS Внимание вопрос: Что за фигня и что можно с этим сделать. Очень буду благодарен за любые подсказки и направления движения.     
    • ID_Hacker
      Для помощи, нужен текст программы. Возможно циклы в Sinutain и станке различаются. Используйте версию Sinutrain такую же, как версия системного ПО в ЧПУ станка
    • ID_Hacker
      Если будут проблемы по энкодеру, SMC модуль перейдёт в аварийное состояние, у вас будет ошибка активного или пассивного датчика, в зависимости от активности измерительной системы. Если откажет связь с SMC модулем, он так же упадёт в аварию, но при этом будут ошибки устройств приводной системы. Провод датчика температуры даст ошибку по температуре. Короче не туда копаете.   Вы описание параметра читали? Из какой справки взяли рекомендацию? В руководстве по диагностике всё предельно чётко   У вас пропадает разрешение привода. Так как SL скорее всего, придётся лезть в STEP 7 и смотреть как собирается DB3x.DBX2.1. Какой порядковый номер у оси S1/C11?
×
×
  • Создать...