Перейти к публикации

зато мы делаем ракеты


Рекомендованные сообщения

Далеко и не собираюсь, главное тронуться..

А разве он там рассказал, как завести двигатель?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А разве он там рассказал, как завести двигатель?

ну это и так  каждый пацан знает:

Вместо ключа зажигания - просто кнопка стартера.

Единственное отличие - перед запуском стартера ужерживается кнопка МЗН (маслозакачивающего насоса) для создания давления масла в системе смазки перед запуском не ниже 2 кгс/см2.

В зимнее время обязательно перед запуском двигателя сначала запускается подогреватель, для предварительного прогрева системы охлаждения и соответственно масла и самого движка.

Если аккумулятор сел частично или полностью - завести танк можно сжатым воздухом - потянув за крючок воздушного клапана.

Можно запускать танк с буксира.

Подогреватель представляет из себя как бы паяльную лампу на дизтопливе, греющую специальный радиатор. Для выброса продуктов горения лампы в корпусе открывается специальный лючок (на 2 болтах)

Танки с газотурбинным двигателем (Т-80, Т-80У) запускаются вообще просто нажатием одной кнопочки, без подогрева.

Танки с газотурбинным двигателем с буксира не заводятся!! ! Можно "прикурить" от другого танка (провода в ящике)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо ключа зажигания - просто кнопка стартера.

Vova, растете. :clap_1:

А что необходимо сделать перед тем, как нажать кнопку МЗН?

И как запускается подогреватель? Кстати, что и до какой минимально допустимой температуры греем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И как запускается подогреватель? Кстати, что и до какой минимально допустимой температуры греем?

И главное — чем меряем температуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что у вас ютуб не работает_

Там про газотурбинный, а цитатку Вы про дизельный дали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@BSV1,

Читайте цитатку внимательней, и до конца. Там и про газотурбинный мотор написано.  :cool:
А про дизельный двигатель тоже есть несколько видео  на ютубе.  И про форсуночный подогреватель в инете стоит,  и про 55°С. Нюансов много.  
А Вы для чего спрашиваете? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы для чего спрашиваете?

Ну, Вы же сказали

... это и так каждый пацан знает:

Я и спросил у пацана

А что необходимо сделать перед тем, как нажать кнопку МЗН? И как запускается подогреватель? Кстати, что и до какой минимально допустимой температуры греем?

Но если в бундесвере таких сведений нет, то пацан может не отвечать. :smile:

А если серьезно, то, касательно того инструктажа с матом, курсантам не объяснили не только как запускать двигатель, но даже какие температурные режимы двигателя по маслу и ОЖ надо соблюдать и как это делать. А это чревато перегревом и ловлей клина. Вот такой "инструктаж".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и спросил у пацана

Ну еслы Вы у пацана хотели спрашивать, то надо было не ко мне обращаться к автору цитаты. А то для чего  этот текст в цитату поставлен был? Не задумывались?  :g:

 

 

 

Но если в бундесвере таких сведений нет,

Я в Бундесвере не служил, Вы меня с кем то путаете.  Кстати как Леопарды заводят , я тоже в немецкоязычном инете почитал.   Есть кое что.

 

 

 

А если серьезно, то, касательно того инструктажа с матом, курсантам не объяснили не только как запускать двигатель, но даже какие температурные режимы двигателя по маслу и ОЖ надо соблюдать и как это делать. А это чревато перегревом и ловлей клина. Вот такой "инструктаж".

Странно, что такую дорогую штуку как танк, так просто вывести из строя. Завел, перегрел,  капут.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то, касательно того инструктажа с матом, курсантам не объяснили не только как запускать двигатель, но даже какие температурные режимы двигателя по маслу и ОЖ надо соблюдать и как это делать. А это чревато перегревом и ловлей клина. Вот такой "инструктаж".

Если бы слушали более внимательно и не акцентировали своё внимание на мате, то услышали бы, что курсанты проходят инструктаж после тренажёров. Я так понял это инструктаж перед первым вождением настоящего танка, а запуск двигателя отрабатывался ранее. Это первое.

 

Второе: больше чем уверен, что этот весёлый и матерящийся инструктор подготовил не один десяток курсантов. Скольких проинструктировали лично Вы- история умалчивает. Легко вот так со страниц форума всё критиковать, умничать, рассуждать о температурных режимах, ставить под сомнение чью-либо компетентность и прочее. Философ, он и в Африке философ.

Изменено пользователем Machinist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это и так каждый пацан знает:

Один в один запуск ДЭС со ЩРУД и сжатый воздух и предварительное давление масла... Ох не люблю я ПЖД...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На сегодня ни один автомат не позволяет вести эффективную прицельную стрельбу из положения стоя. Из АЕК-971 - легко! (в инете смотрел видео с комментариями).

 

Меня всегда улыбают ярые АНАЛлитики, причем диванные... 

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... то услышали бы, что курсанты проходят инструктаж после тренажёров.

Ага. Жаль, что у нас нет видео с этих тренажеров.  Но, судя по имеющемуся, там тоже было весело. :biggrin: И с картинками.

Кстати, нафига он им картинки рисовал, если они органы управления на тренажерах изучали? И про "говорящую шапку" рассказывал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрывать - в смысле признать, что конкурент лучше. Не хочу сказать, что АК-12 плохой автомат. Для этой схемы автоматики даже хороший. Тем не менее.....

Ну, а если говорить о преимуществах АК-12 (вес, стоимость), то в реальности (а мы живём в реальном мире) это не так - за счёт лучшей кучности АЕК-971 (точность стрельбы очередями). Ибо для выполнения задачи можно брать (носить) меньше патронов (легче), и стоимость комплекса уменьшается (патронов тратим меньше - экономия на лицо).

Вы бы посмотрели как воюют арабы на ближнем востоке, благо сей час видео очень много... Там стреляют, высовывая только руки из акопа/ за угол. Страны далеко не богатые, разграбленные войной, чет я не наблюдаю вашу экономию боеприпасов  :biggrin:

 

И вообще при военных действия стрельбу стоя ведут крайне редко, это не на охоте встать в стоечку и ждать утку!

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что такую дорогую штуку как танк, так просто вывести из строя. Завел, перегрел, капут

А такую дорогую штуку, как самолет, еще проще. Взлетел и ... капут. Если плохо учился. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, нафига

Для лучшей усвояемости учебного материала, путем активного вовлечения обучаемых в учебный процесс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, вернемся к ракетам

Появилось первое изображение тяжелой ракеты "Сармат" https://rg.ru/2016/10/23/poiavilos-pervoe-izobrazhenie-tiazheloj-rakety-sarmat.html

Будем летать через два полюса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такую дорогую штуку, как самолет, еще проще. Взлетел и ... капут. Если плохо учился.

У пилота мотивация другая: самолет капут - пилот капут.  
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У пилота мотивация другая: самолет капут - пилот капут.

Причем тут мотивация? Пилот и катапультироваться может. Мы же про квалифицированное обращение с дорогостоящей военной техникой. Кстати, в военное время за вывод из строя вверенной техники по головке не погладят. Это по поводу капута.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилось первое изображение тяжелой ракеты "Сармат"
 

А изображения-то и нет...Хотя. не думаю, что поразит воображение изысками форм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...