Перейти к публикации

Вращение вентилятора


Рекомендованные сообщения

 

Для отвода тепла, я думаю если будут какие-то утечки то воздуха не будет хватать 
 

 

Через стенки уйдет ) 

 

ну как минимум вся рабочая часть закрыта стеклом с одной стороны, которое снимается, щели никто не оменял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Точно! Сходится, блин!

Только не докапывайся, почему некоторые точки исчезают, хотя вроде не должны :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, в верхней части должно быть около 20м/с = 72 км/ч.

 

скорость в рабочей части должна быть 40м/с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость в рабочей части должна быть 40м/с

Может и так... для этого нужно считать дольше и на лучшей сетке.

Или лопатки статора в другую сторону выкрутить  :wink:

 

А вот скорость стоит прояснить.. Картинками/расчетами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

скорость в рабочей части должна быть 40м/с

Может и так... для этого нужно считать дольше и на лучшей сетке.

Или лопатки статора в другую сторону выкрутить :wink:

 

это скорее всего из-за того что не закрыта труба, часть расхода уходит в космос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя не шарит в CFD, но в WRL файле явно в наличии два разных сеточных тела с небольшими зазорами.

0_b667d_8f4422ff_L.png

Так и должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя не шарит в CFD, но в WRL файле явно в наличии два разных сеточных тела с небольшими зазорами.

0_b667d_8f4422ff_L.png

Так и должно быть?

так и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это скорее всего из-за того что не закрыта труба

Или из-за того, что при расчете трубы задавались значением расхода. А импеллер на этот расход не проектировали, а нарисовали по вдохновению.

 

Если интересно, можно будет сравнить результаты в разных кодах. У Вас ведь в SW уже все посчитано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это скорее всего из-за того что не закрыта труба

Или из-за того, что при расчете трубы задавались значением расхода. А импеллер на этот расход не проектировали, а нарисовали по вдохновению.

 

Если интересно, можно будет сравнить результаты в разных кодах. У Вас ведь в SW уже все посчитано?

 

в SW я не считал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в SW я не считал

Ну, я флоу симулейшн имел ввиду:

сделал почти все это в солид флоу симулейшн буквально за 2 дня, ибо по нему куча видео
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел геометрию автора.

FV2 - введен зазор между ротором и статором. Это ошибка. Поверхности должны в сборке совпадать. Но чтобы не было конфликта геометрии при импорте, подобласти нужно разнести, чтобы исключить касание. Смещается ротор вбок  от оси вращения. Потом средствами Связок он встанет в FV на место.

 

FV3 - тут вообще ничего не нужно резать заранее - Струегляд сам все сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел геометрию автора.

FV2 - введен зазор между ротором и статором. Это ошибка. Поверхности должны в сборке совпадать. Но чтобы не было конфликта геометрии при импорте, подобласти нужно разнести, чтобы исключить касание. Смещается ротор вбок  от оси вращения. Потом средствами Связок он встанет в FV на место.

 

FV3 - тут вообще ничего не нужно резать заранее - Струегляд сам все сделает.

http://files.mail.ru/330BD89F5BAA4011821AC75C794ECAA8

перестроил, сейчас буду пробовать слепить

 

начал вычисление, предупреждения остались

 

post-43011-0-52007300-1402315221_thumb.png

Изменено пользователем meteor696
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в SW я не считал

Ну, я флоу симулейшн имел ввиду:

 

 

сделал почти все это в солид флоу симулейшн буквально за 2 дня, ибо по нему куча видео

 

ну там совсем сырая версия трубы, я до толку ее и не доводил, так как сами знаете что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрел геометрию автора.

FV2 - введен зазор между ротором и статором. Это ошибка. Поверхности должны в сборке совпадать. Но чтобы не было конфликта геометрии при импорте, подобласти нужно разнести, чтобы исключить касание. Смещается ротор вбок  от оси вращения. Потом средствами Связок он встанет в FV на место.

 

FV3 - тут вообще ничего не нужно резать заранее - Струегляд сам все сделает.

http://files.mail.ru/330BD89F5BAA4011821AC75C794ECAA8

перестроил, сейчас буду пробовать слепить

 

начал вычисление, предупреждения остались

 

 

Предупрежедения ен важны. Главное проверить расход через скользящие границы. Должен быть в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, в геометрии есть косяки.

После обеда сегодня освобожусь и выложу картинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обеда сегодня освобожусь и выложу картинки.

Еще можно надеяться? Или

 

Смысла нет замарачиваться. Через 2 недели товарищ сдаст нечто в виде дипломной работы, а еще через неделю будет успешно торговать телефонами... или еще чем полезным заниматься, но не CFD.

Кстати, интересно как там и сам товарищ. Сдал? А то за темой по-прежнему только всевидящее око ILL следит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После обеда сегодня освобожусь и выложу картинки.

Еще можно надеяться? Или

 

Смысла нет замарачиваться. Через 2 недели товарищ сдаст нечто в виде дипломной работы, а еще через неделю будет успешно торговать телефонами... или еще чем полезным заниматься, но не CFD.

Кстати, интересно как там и сам товарищ. Сдал? А то за темой по-прежнему только всевидящее око ILL следит.

 

 

Я как-то в замешательстве. С горем пополам я таки сделал в FV3 рабочий проект. Было не совсем ясно, какой должна быть геометрия, как правильно из неё выделить ротор и сшить подобласти.  Я переделал геометрию - обрезал лопатки ротора, чтоб они не касались кожуха. После чего выделил лопатки и центральное тело во вращающуюся СК.

Проект считался пол дня на 4х ядрах. Посчитано 0,04с. До сходимости как до Марса пешком... 

Видно, что вентилятор с подрезанными лопатками больше кидает воздух на стенку, чем в канал, в результате зарождается вихрь.

Возможно, когда поток в канале разгонится, этого не будет. Но мне стало лень ждать. Всё-таки "Скользящее CFL" = 1 это очень медленно, т.е. те же грабли, что и при подвижном теле...

post-26004-0-87665800-1402858095_thumb.png

post-26004-0-57929100-1402858108_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Bonusfrag, спасибо за ответ! И за картинку с сеткой!

 

Да, тут у вентилятора геометрия... назовем ее "нетрадиционной") Лопатки установлены практически во "флюгирующее" положение.

В FV ведь вроде можно поместить всю область с вентилятором в отдельный домен с вращающейся системой координат и считать стационарный режим? Если начинать считать из состояния покоя прямо в нестационаре на персоналке... с курантом=1 на той сетке, что возле лопастей.. быстрее наверно будет трубу эту построить и испытать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тут у вентилятора геометрия... назовем ее "нетрадиционной") Лопатки установлены практически во "флюгирующее" положение.

Да,тут скорость движения кромки будет ~100м/с, а скорость перпендикулярно плоскости вращения будет по вашему расчету около 40 м/с. Итого угол атаки лопаток надо уменьшать...

 

В FV ведь вроде можно поместить всю область с вентилятором в отдельный домен с вращающейся системой координат 

Именно это я и сделал. Ротор находится во вращающейся СК в отдельной подобласти. 

 

и считать стационарный режим? 

в FV только нестационарная решалка. 

 

 

Если начинать считать из состояния покоя прямо в нестационаре на персоналке... с курантом=1 на той сетке, что возле лопастей.. быстрее наверно будет трубу эту построить и испытать)

Вот да.... Курант=1 имеется ввиду в д.с. сеточный - вращение одной сетки относительно другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
    • gudstartup
      https://www.aggsoft.com/cnc-dnc/maho-cnc-432-1000.htm
×
×
  • Создать...