Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/POST


Рекомендованные сообщения

12 часа назад, museok сказал:

я так понимаю если через вектор выводить УП она примет вот такой вид ?

Можно и такой. Какие команды при вызове траори и после?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 часа назад, museok сказал:

ну а если вектор не учитывать то координаты не соответствуют , как решить иным способом?

кинематика станка под углом

dmu-80-evo-linear-highlight-picture-1-data.jpg.aa01813be87248ad370cd54135e7279e.jpg

я думаю не я вам должен такое рассказывать ))

Если работаете через цикл 800 и траори в проекциях еденичного вектора то вывод в реальных осях отпадает. И вобще если уж речь зашла за траори с выводом в физических осях то имхо 3го знака для задания i j k в В оси маловато будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ArtemGerasimov сказал:

Если работаете через цикл 800 и траори в проекциях еденичного вектора то вывод в реальных осях отпадает. И вобще если уж речь зашла за траори с выводом в физических осях то имхо 3го знака для задания i j k в В оси маловато будет

Я вот вытащил из станка координаты, но по ним 800 цыкл с дробными числами углы выдаетIMG_20190325_080435.thumb.jpg.23a8ebee6d7a10511e5e00dc34d5f188.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, museok сказал:

Я вот вытащил из станка координаты, но по ним 800 цыкл с дробными числами углы выдаетIMG_20190325_080435.thumb.jpg.23a8ebee6d7a10511e5e00dc34d5f188.jpg

Ну тут другое дело- 6 знаков для корректного пересчета математики. Он через них как раз и крутит углы от вращений в 800 цикле системы координат и пересчитывает в физические оси

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и в углах, если до зарезу нужно. Набросал примерчик. Кубик 100х100х100, с двух верхних граней фаски сняты 20х45. С образовавшегося ребра - тоже фаска 20х45, фреза по нормали к этой подсвеченной грани. Углы В43.407 С-76.594 (или +76.594), со знаками не разбирался, можешь проверить в своем работающем постпроцессоре. Обращайся..

DMU80EVO.png?psid=1&width=2160&height=11

 

DMU80EVO2.png?psid=1&width=1043&height=1

 

Да! Пример приведенной программы - бредовый! Оттуда только уголки В и С надо брать.... 

Изменено пользователем Ug_user
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще замечание - при том количестве знаков, которые есть у твоего вектора "кривой" оси - с погрешностью 0.6 градуса (прикидочно) оси не приводят грань перпендикулярно фрезе. 

Поэтому - лучше TRAORI в векторах, 9 знаков после запятой, а углы - так, для первого движения, чтоб через голову не кувыркнулся. В векторах станок кратчайшим путем идет по углам..  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврал маленько. Когда привел твой вектор оси к 1.00000 - исчезла погрешность.

 

 

i              " 0.584668926"
j              "-0.573655928"
k              "0.573655928"

 

 

DMU80EVO3.png?psid=1&width=1245&height=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Ug_user, для вывода в углах наверно все таки нужен вектор направления осей вращения или углы их наклона? Или я не прав? Устроит ответ прав или не прав! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ug_user сказал:

Нужны 3 компонента вектора оси В, как с принсткрина @museok и 3 компонента оси С (0 0 1)

Благодарю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ug_user сказал:

Наврал маленько. Когда привел твой вектор оси к 1.00000 - исчезла погрешность.

 

 

i              " 0.584668926"
j              "-0.573655928"
k              "0.573655928"

 

 

DMU80EVO3.png?psid=1&width=1245&height=1

Чего то не пойму , попробовал Ваш вектор вбить по координамам traori ошибок вроде нет на станке проверю , а вот 800й цыкл чегото не то делает 55.thumb.JPG.08c28e7e861750b7288add55daabc3e8.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вас цифра не устроила? Или на станке проверили? Это если не ошибаюсь угол поворота вокруг оси Z . Последовательность поворота СК вроде X - Y - Z , судя по цифре 57 в цикле. То есть повернули СК на -75 вокруг Х, потом вокруг Y на 0, потом вокруг Z на - 101,036 градуса. Я просто так даже не скажу правильно или нет (да и деталь не знаю) , а вы можете? Хотя если на станке проверили, тогда не спорю. 

А без 800 цикла не пробовали? Это не про пост, а вообще. Через traori и Trans Rot? 

А вы в так называемых стандартных постах смотрели как реализовано цикл 800 и траори для подобного станка, он там вроде есть?

Изменено пользователем kosmonaft
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kosmonaft сказал:

А чем вас цифра не устроила? Или на станке проверили? Это если не ошибаюсь угол поворота вокруг оси Z . Последовательность поворота СК вроде X - Y - Z , судя по цифре 57 в цикле. То есть повернули СК на -75 вокруг Х, потом вокруг Y на 0, потом вокруг Z на - 101,036 градуса. Я просто так даже не скажу правильно или нет (да и деталь не знаю) , а вы можете? Хотя если на станке проверили, тогда не спорю. 

А без 800 цикла не пробовали? Это не про пост, а вообще. Через traori и Trans Rot? 

А вы в так называемых стандартных постах смотрели как реализовано цикл 800 и траори для подобного станка, он там вроде есть?

У меня торцовка грани под 15 градусов , то есть доворот только на 75 должен быть , но я завтра проверю на станке, а просто без цикла как то не привычно, только и всего, а транс рот не пробовал.

в стандарте сейчас почти все посты синумерик через пост конфигуратор сделаны , открыть их возможности не имею

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, kosmonaft сказал:

А чем вас цифра не устроила? Или на станке проверили? Это если не ошибаюсь угол поворота вокруг оси Z . Последовательность поворота СК вроде X - Y - Z , судя по цифре 57 в цикле. То есть повернули СК на -75 вокруг Х, потом вокруг Y на 0, потом вокруг Z на - 101,036 градуса. Я просто так даже не скажу правильно или нет (да и деталь не знаю) , а вы можете? Хотя если на станке проверили, тогда не спорю. 

А без 800 цикла не пробовали? Это не про пост, а вообще. Через traori и Trans Rot? 

А вы в так называемых стандартных постах смотрели как реализовано цикл 800 и траори для подобного станка, он там вроде есть?

Попробовал на станке вывод с доп координатор в цикле итог если указать просто - 75 стол заворачивается на угол, добавляю ещё - 103 стол остаётся в том же самом положении)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ug_user сказал:

Для твоей фаски в 75 градусов нужны углы:

 

DMU80EVO4.png?psid=1&width=1293&height=1

Ось В верна, а С я так понимаю от проекта разница IMG_20190326_105257.thumb.jpg.8300dc620f7e9454e51df85097decb20.jpgIMG_20190326_105309.thumb.jpg.76bc241ba9f6462d78e184a3ae1d8f73.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 180 - 13.038 = 166.962, противоположная грань кубика

 

Отличие в углах - в сотках, я чуть-чуть изменил вектор "кривой" оси, привел его к 1.00000000000000000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, museok сказал:

 

в стандарте сейчас почти все посты синумерик через пост конфигуратор сделаны , открыть их возможности не имею

Честно говоря не поверил в начале! Посмотрел действительно все посты в 18... сделаны в конфигураторе! 

Вопрос, может кто что то знает, Сименс собирается "слить" постбилдер? Вообще кто знает что они там задумали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kosmonaft сказал:

Честно говоря не поверил в начале! Посмотрел действительно все посты в 18... сделаны в конфигураторе! 

Вопрос, может кто что то знает, Сименс собирается "слить" постбилдер? Вообще кто знает что они там задумали?

Имхо билдер будет жить ввиду его гибкости. Не все можно настроить заданием галочек и выпадающими меню. Так что думаю сложные решения это однозначно билдер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Постбилдера скоро не будет. У Постконфигуратора несколько градаций лицензирования, с возрастанием цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...