Fixidea

FAQ/Unigraphics/CAM

774 posts in this topic

Собственно вопрос в том как сделать чтобы связи в операциях обработки появились! ( то есть одну операцию вы зеркалите/разворачиваете/перемещаете ) И изменяя родителя изменяете все операции связи. Где найти эту настройку???

Именно зеркало - никак. У вас после зеркала всё что было попутно станет встречно. Перемещение и разворот - проблем нет, но выбирайте все операции и делайте. В чём проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites


 

Собственно вопрос в том как сделать чтобы связи в операциях обработки появились! ( то есть одну операцию вы зеркалите/разворачиваете/перемещаете ) И изменяя родителя изменяете все операции связи. Где найти эту настройку???

Именно зеркало - никак. У вас после зеркала всё что было попутно станет встречно. Перемещение и разворот - проблем нет, но выбирайте все операции и делайте. В чём проблема?

 

Просто в НХ6 у меня так было, что меняешь подачу или сьем в родителе и меняются сразу все остальные операции! Это очень удобно! Да про зеркало знаю) Сейчас НХ8

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 243   Posted (edited)

Здравствуйте. Столкнулся  с такой проблемой при обработке оператором кавити мил радиусной фрезой(радиус на кончике инструмента) получается рванная траектория,если же обрабатывать фрезой без радиуса,то все норм.Данная проблема наблюдалась мной и в 3й версии.Подскажите кто как с этим борется.

aft972_008.rar

post-44041-0-44200200-1418975233_thumb.jpg

Edited by максим123

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяй толеранс..почему так происходит это нужно спросить разработчиков..изначально стоит 3 сотки..помоему достаточто для обдира..но программы выдаёт бесмысленную траекторию

Share this post


Link to post
Share on other sites

играл этим параметром,от сотки до пяти, но микрон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня нормальная траектория получилась с допуском +/-0,01

Share this post


Link to post
Share on other sites
играл этим параметром,от сотки до пяти, но микрон...

 Иногда помогает наоборот, увеличение допуска. Закономерности не нашел. По опыту наиболее часто оптимальный допуск 0.015. Иногда увеличение до 0.05 дает эффект нужный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по CONTOUR_AREA , FIXED_CONTOUR .Интересует как можно Во вкладке "область резания" удалять уже отмеченные грани???


Вопрос по CONTOUR_AREA , FIXED_CONTOUR .Интересует как можно Во вкладке "область резания" удалять уже отмеченные грани???

Вот например как удалить боковую грань из обработки???Конечно можно вручную выбрать заново,но их там семьсот штук...

post-44041-0-93774800-1419925115_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
как можно Во вкладке "область резания" удалять уже отмеченные грани???

 

С шифтом не пробовали?

 

Вы бы хоть букварь какой прочитали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С шифтом не пробовали?

Если уж такого человек не знает, подскажу ещё на всякий, что при выборе и исключении (шифтом) отдельных поверхностей можно ещё рамкой выделять  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если уж такого человек не знает, подскажу ещё на всякий, что при выборе и исключении (шифтом) отдельных поверхностей можно ещё рамкой выделять

 

только про фильтры выбора - тсс. Потом, сюрприз будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все приходит с опытом))))


вот так чудо кнопка!!!!2 года я мучался,а теперь как прозрел)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все приходит с опытом))))

 

Или курсы какие, или буквари. Буквари брать тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

про рамку я знал,а вот про фильтры выбора понял несовсем???


книги тоже читал,но бывают такие вещи о которых  узнаешь  потом...

Спасибо большое за помощь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 255   Posted (edited)

Добрый день! Подскажите, сталкивался ли кто с точением веревочной резьбы с помощью юджи?

Как это возможно запрограммировать из NX? Без фасонного резца.

Файл не присоединяется почему-то. 

Ниже файл

post-42492-0-36481000-1421240966_thumb.jpeg

1.rar

Edited by Galina87

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос снова относится к веревочной резьбе.

Такую резьбу можно профрезеровать за пару минут

 

https://www.youtube.com/watch?v=0JsVJskwQ-g 

 

Как добиться спиралевидной траектории с поднутрением?

 

В юджи можно задать либо обработку по уровням с поднутрением,

либо по спирали, но без поднутрения( 


Я, конечно, понимаю, что можно построить спираль, и "вдоль кривой" направить инструмент,

но хотелось бы подобрать менее трудоемкий способ,так как нужна высокая чистота поверхности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день! Подскажите, сталкивался ли кто с точением веревочной резьбы с помощью юджи?

 

 

Я эту задачу решал месяц назад стандартным резцом в токарном режиме.

Идея следующая, обработка происходит канавочным резцом с круглой пластиной в режиме интерполяций нарезания резьбы резцом (G33 или G331).

Чтобы изготовить произвольное сечение резьбы стандартным круглым резцом, при формообразовании необходимо уйти от привычного метода копирования профиля к методу обкатки профиля резьбы профилем пластины. В NX изначально делал обычный токарный чистовой проход по контуру сечения участка "вершина-впадина-вершина", таким образом получал обкат профиля резьбы пластиной. Далее в постпроцессоре следовало представление данного контура в прямые отрезки, далее специальный алгоритм разбивал эти отрезки с шагом в направлении Х не более указного пользователем. Далее я разносил стартовые и конечные координаты по Z (значения которых задавались в настройках события пользователя). И на основании полученных данных формировал многопроходное резьбонарезание, при котором в каждой стартовой точке XZ профиль круглой пластины резца касался профиля резьбы. Старт в каждой точке нового прохода был по команде G331 G332 для Sinumerik (можно и просто по G33 если угловое положение витка резьбы произвольно) 

Снимал по Х на проход порядка 0,1 круглой пластиной радиусом 3, чистота поверхности резьбы получалась хорошая. Правда это был пока что только тест на алюминии. 

Таким образом решил проблему при помощи постпроцессора.

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то быстро выбрать отверстия с группировкой по параметру? То, что можно задать ограничение на диаметр - это я знаю. Но более удобным был бы вариант сохранять выделение в качестве управляющей геометрии. Сейчас я пока просто копирую операцию "сверление" или "разметка", а затем уже меняю в ней все параметры. Спасибо за ваши ответы, какими бы они ни были :lamo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то быстро выбрать отверстия с группировкой по параметру? То, что можно задать ограничение на диаметр - это я знаю. Но более удобным был бы вариант сохранять выделение в качестве управляющей геометрии. Сейчас я пока просто копирую операцию "сверление" или "разметка", а затем уже меняю в ней все параметры. Спасибо за ваши ответы, какими бы они ни были :lamo:

Сделал видео, оно-не оно ?

В общем столбик обработок под HOLE_BOSS_GEOM можно продолжать,

везде будут эти отверстия и всё это не обязательно под WORKPIECE,

это я так, по быстрому.

Video_2015-01-21_205042.rar

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 261   Posted (edited)

скажите это из за HOLE_BOSS_GEOM удалось расфрезеровать отверстие диаметром более 12 мм(фрезой 6мм) ,просто я некогда не пользовался  данной геометрией???

Edited by максим123

Share this post


Link to post
Share on other sites
скажите это из за HOLE_BOSS_GEOM удалось расфрезеровать отверстие диаметром более 12 мм(фрезой 6мм) ,просто я некогда не пользовался  данной геометрией???

Я вообще почти не редактировал стратегию  :smile:, целью была не расфрезеровка, а как в обработках задействовать одни и те же отверстия, не выбирая их каждый раз.

Разумеется расфрезеровать отверстие любой меньшей фрезой можно и без HOLE_BOSS_GEOM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 263   Posted (edited)

О, супер. Спасибо. Кстати у меня NX 8.5 :smile:, а на видео - 10.

Дополняю ответ. Для операций "Сверление" и "Разметка" данный тип геометрии недоступен. Зато доступен тип DRILL_GEOM.

Edited by Albero

Share this post


Link to post
Share on other sites

 разобрался покапавшесь немного в настройках, у меня кстати тоже 8.5,преднастройки видимо на десятке "поглаже".Меня поразило то что не меняя никаких параметров, но с применением определёной геометрии был достигнут таков результат))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один вопрос. Как создавать операцию фрезерования фасок фасочной фрезой? На данный момент я использую PLANAR_PROFILE. Но выделять края фасок очень неудобно и долго, К тому же, редактировать набор обрабатываемой геометрии становится потом тоже довольно сложно. Может, кто-то знает более простой способ? В ответах указывайте, пожалуйста, вашу версию NX.

Share this post


Link to post
Share on other sites
о выделять края фасок очень неудобно и долго, К тому же, редактировать набор обрабатываемой геометрии становится потом тоже довольно сложно. Может, кто-то знает более простой способ?

 

На панели выбора пробовали переключать опцию "Единственная кривая" на опцию "Касательные кривые"? NX9

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 267   Posted (edited)

Ещё один вопрос. Как создавать операцию фрезерования фасок фасочной фрезой? На данный момент я использую PLANAR_PROFILE. Но выделять края фасок очень неудобно и долго, К тому же, редактировать набор обрабатываемой геометрии становится потом тоже довольно сложно. Может, кто-то знает более простой способ? В ответах указывайте, пожалуйста, вашу версию NX.

я фаски обрабатываю в zlevel_profile ,только поставьте галочку "обкатка инструмента по ребрам".NX8.5

Edited by максим123

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 268   Posted (edited)

помогите разобраться. Непонятно почему происходит зарез???nx8.5

post-44041-0-57206300-1423131798_thumb.jpg

nakladka.rar

Edited by максим123

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, траектория угловата в пределах указанного допуска (0.01 внутрь и наружу). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто на железе получается провал в 0.15


с допуском 0.001 примерно тоже самое выходит(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на железе там уже надо жесткость системы СПИД рассматривать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

габариты,получились как было задумано.

Сейчас попробовал сделать в HOLE_MILLING при помощи винтовой интерполяции,результат такой же зарезает на 0.03

Share this post


Link to post
Share on other sites
габариты,получились как было задумано. Сейчас попробовал сделать в HOLE_MILLING при помощи винтовой интерполяции,результат такой же зарезает на 0.03

@@максим123, обсуждая CAM, можно говорить только о выданной траектории. Построй по тому же G-код эскиз, смести его на полфрезы, измерь. Это будет теоретический контур на железе. А почему получается по-другому, это уже вопрос в другую ветку - по производственным проблемам. По тому, что габариты получились, судить об отв-ии неправильно. Условия резания отличаются. А как себя ведет стойка на малых перемещениях, это вообще отдельная тема для разговора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

напрягает то что я уже много раз делал аналогичные отверстия,все было хорошо,а сегодня на те,получите((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непонятно почему происходит зарез???

 

Если вы опишите деталь, заготовку в WORKPIECE и поместите ваши обработки под него,

то будет гораздо лучше.

post-29365-0-44369400-1423142793.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю.Я так понимаю что при работе через workpiece косяков бывает меньше(личные наблюдения,в основном это касается CAVITY  MILL )??

Share this post


Link to post
Share on other sites
при работе через workpiece косяков бывает меньше

Ну в общем то, почти всегда так нужно делать .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понимаю что при работе через workpiece косяков бывает меньше

 Ну, это кому как. Мне проще без workpiece обходиться, просто держу в голове, какой инструмент уже прошел. А в операциях использую ссылочный инструмент. Косяков именно из-за этого не было.

 

PS А то, что в workpiece показывает нормально, проблему в железе не убирает.  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею введу построение траектории в CAVITY  MILL,раньше я вообще не пользовался workpiecе сейчас если заготовка стандартная и ответственная деталь то только через workpiece.Что касается ссылочного инструмента то его я тоже указываю в операциях,с звпо чет как то не пошло((

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ есть у кого шаблоны обработки на токарно фрезерном станке? Можете скинуть пару программ? Потестить там стандартные посты есть же? сюда или interpolaciya@mail.ru версия НХ 8.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.