Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/CAM


Рекомендованные сообщения

Дык, это настройки Background, либо сплошной цвет, либо градиент. 

извиняюсь за неосведомленность,а где искать эти настройки  Background???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


извиняюсь за неосведомленность,а где искать эти настройки  Background???

Под столом  :biggrin:

 

Вот в это окошко можешь писать любые свои проблемы, даже из жизни, а NX будет искать,

а если ты ещё наведёшь на какой-либо вариант мышью, то ....О-ООО Боже...!!!! 

post-29365-0-54157600-1416327575.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается построить ровную траекторию движения дисковой фрезы посредине пазика. Самый простой стримлайн пробую использовать возникают паразитивные движения фрезы в стороны, гуру NX посмотрите, что делаю не так, приходится вручную на станке писать такие траектори.

body_prepare2.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стримлайн у тебя задан не по центру паза, а по линии вспомогательной стенки. Траектория прямая, если не учитывать врезание-отвод (нормально детали, поэтому в сторону). Их можно настроить "по вектору", например (вверх). Если есть файл с паразитными движениями, выложи его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается построить ровную траекторию движения дисковой фрезы посредине пазика. Самый простой стримлайн пробую использовать возникают паразитивные движения фрезы в стороны, гуру NX посмотрите, что делаю не так, приходится вручную на станке писать такие траектори.

@@Hunt, в методе управления повысьте допуск.

post-29365-0-52207500-1417023907_thumb.png

post-29365-0-67480400-1417023917.png

post-29365-0-73351100-1417023928_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно грубо обработать детайл - траектория вдоль ос Z - резание в YZ, а шаг по ос Х. Подскажите как ето сделать? Заранее спасибо. 

post-5721-0-21216700-1417327977_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
траектория вдоль ос Z - резание в YZ, а шаг по ос Х

Там же, по моему, только в параметрах резания поменять угол от ХС на 90, или я что-то неправильно понял ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ето будет работать опят в XY плане , а мне нужно YZ и шаг по Х

Так ?   cvete_new.rar

post-29365-0-43187900-1417378633_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Fixidea

 

СПАСИБО!!!!

Ос инструмента - ос Z. Програма нужно будет такая G90 G01 Ymax  F...; G01 Z-6. ; G01 Ymin; G01 Z-12.; G01 Ymax ; и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ос инструмента - ос Z.
 Дык в чем вопрос-то? Это же будет обработка "fixed-contour" (фиксированная ОИ по-русски) с принудительным указанием направления хода значением угла относительно X (90гр) или по вектору.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выборе текста операция плоская гравировка не реагирует на набранный текст на детали! (( Подскажите что делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
операция плоская гравировка

Я эту операцию даже не пытался пользовать. Ещё во время вникания в обработку в NX знакомый ЧПУ-шник отговорил (много проблем). Обрабатываю как обычные кривые (чаще "обработка стенки" нулевой фрезой или 3D-профиль для неплоской).

 

PS Извините, если получился оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Извините, если получился оффтоп.

Да не, всё правильно. Забудьте про плоскую гравировку.

Ещё альтернатива - FIXED_CONTOUR , метод управления "линии/точки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же будет обработка "fixed-contour" (фиксированная ОИ по-русски) с принудительным указанием направления хода значением угла относительно X (90гр) или по вектору.

 

 

Стандартная грубая обработка идеть в плоскости паралельние на плоскость XY ( в разние направления) . Нужно создат обработка - грубая - в плоскости паралельние на плоскость YZ.

 

Заранее спасибо для коментаров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартной такой стратегии нет. Можно, конечно, запустить тот же "fixed contour" с множеством проходов, но там нет обрезки по высоте. Будет слишком много пустых ходов. Чем рельефней контур, тем больше. Но лично я не вижу необходимости в такой стратегии вообще. Но разок как-то пришлось использовать - была обработка углубления. На Z-level и cavity mill было слишком много врезаний-отводов просто. Поэтому даже с пустыми ходами получил выигрыш по времени. Но тут как раз к месту поговорка "исключение подтверждает правило" (если конечно автор понимает русские поговорки :smile: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос, когда какие либо траектории разворачиваешь, хочется чтобы при изменении основного ( родителя) менялись и те траектории которые развернул. До этого было настроено, а тут хз... Где эти настройки найти не могу, думал там где по умолч, не нашел! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это же будет обработка "fixed-contour" (фиксированная ОИ по-русски) с принудительным указанием направления хода значением угла относительно X (90гр) или по вектору.

 

 

Стандартная грубая обработка идеть в плоскости паралельние на плоскость XY ( в разние направления) . Нужно создат обработка - грубая - в плоскости паралельние на плоскость YZ.

 

Заранее спасибо для коментаров

 

Так?

post-9003-0-88958800-1417550625_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...