Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/CAM


Рекомендованные сообщения

Для операции HOLE_MILLING должно быть так :

post-29365-0-68952300-1407304439.png

Вы должны не просто включить коррекцию, а указать справа или слева ( в данном случае справа)

Ну и сделать врезание и отвод по прямой, при необходимости расширить траекторию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы должны не просто включить коррекцию, а указать справа или слева ( в данном случае справа) Ну и сделать врезание и отвод по прямой, при необходимости расширить траекторию.
 

О! вроде начал прописывать в коде!

спс! :worthy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, по GENERIC_MOTION почему-то не работает съем материала при визуализации. Открывал пример уважаемого AVD, с аналогичной операцией, все отлично работает. Может кто подсказать, в каком месте у меня руки не туда растут?)

test_model.zip

Изменено пользователем Hunt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как отредактировать PP для токарно-фрезерного станка, чтобы ось C автоматически поворачивала деталь в положение, при котором хватает длины перемещений по другим линейным осям и оси B.?

Как реализовать поворот системы координат для токарно-фрезерного станка в плоскости XZ для того, чтобы можно было пользоваться циклами для осевых инструментов: сверление, растачивание, нарезание резьбы?

Изменено пользователем cry_wind
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как отредактировать PP для токарно-фрезерного станка, чтобы ось C автоматически поворачивала деталь в положение, при котором хватает длины перемещений по другим линейным осям и оси B.?

Как реализовать поворот системы координат для токарно-фрезерного станка в плоскости XZ для того, чтобы можно было пользоваться циклами для осевых инструментов: сверление, растачивание, нарезание резьбы?

А стойка какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, по GENERIC_MOTION почему-то не работает съем материала при визуализации. Открывал пример уважаемого AVD, с аналогичной операцией, все отлично работает. Может кто подсказать, в каком месте у меня руки не туда растут?)

 

У вас везде стоит обход, поставьте рабочее и "мир засияет другими красками".

post-29365-0-19299700-1407755112.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ребята, у кого девятка, посмотрите, пож-ста. Не пойму, почему скопированная программа при изменении фрезы не доходит до нужной глубины (на десятку - это скопированная на двадцатку). Как это обойти? Уж сколько галочками игрался, никак. Если кто ниже версии имеет, но знаком с проблемой, то вот скрины

post-25558-0-85620300-1409033254_thumb.jpgpost-25558-0-93073000-1409033264_thumb.jpgpost-25558-0-36374100-1409033272.jpg

pochemu.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@vicebear, это не то. Мне же нужно, чтобы резало в области оформления бобышек, но в остальной части контура проходило только до начала поднутрения (не первого, а второго, после которого резания и не происходит). Ладно, если причина такой разницы в скопированной программе неясна и неустранима, просто удалю лишние поверхности и поставлю галочку. Но все-таки хотелось бы понять, почему NX так себя ведет при изменении диаметра фрезы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@vicebear, это не то. Мне же нужно, чтобы резало в области оформления бобышек, но в остальной части контура проходило только до начала поднутрения (не первого, а второго, после которого резания и не происходит). Ладно, если причина такой разницы в скопированной программе неясна и неустранима, просто удалю лишние поверхности и поставлю галочку. Но все-таки хотелось бы понять, почему NX так себя ведет при изменении диаметра фрезы.

Извините, немного не понял задачу. Я просто в глубинах сказал, чтобы резало насквозь. У вас там изначально другая глубина была. Может если в уровнях реза всё вернуть как у вас было, то получится как вам нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас там изначально другая глубина была.

 Не, как раз такая (насквозь) и была, только выставленная вручную после нескольких изменений.

 

PS Тут вообще подозрение возникло на испорченную структуру файла. При осуществлении этого

 

просто удалю лишние поверхности и поставлю галочку

у меня вообще траектория "психанула" в нижней части (пошла отчасти по малой дуге по центру - недообработка). Поправил допуск во вкладке "припуск" на 0.05 и все стало как нужно. Но вопроса это не снимает... Хотя если сбой, то и нет ответа логичного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Тут вообще подозрение возникло на испорченную структуру файла. При осуществлении этого

 

 

Что то мне кажется , что вы с галками перемудрили....

Создал операцию test с нуля в вашем проекте

pochemu.rar

 

То что надо ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Kadet, я-то уже получил, что нужно:

 

Поправил допуск во вкладке "припуск" на 0.05 и все стало как нужно.

 Исключив все лишние пов-сти, траектория даже лучше, чем у тебя - один вход, один выход. Вопрос-то не в этом, а в том, почему при копировании операции при смене ТОЛЬКО инструмента меняется суть построения траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было несколько раз, что при копировании выдовать не понятно что начинал. Я сносил операцию и делал с "нуля", это было и более ранних версиях UG.

0.05 как по мне грубовато. У меня с соткой все прекрасно и быстро просчитал. Но тут дело Ваше :) я не знаю какие требования

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.05 как по мне грубовато.

 Я уже как-то говорил про это. Я не знаю, как в NX влияет этот параметр на точность построения траектории. Сравнивал не раз. В случаях, когда траектория не шалит, цифра влияет только на быстроту расчета. Выведенные через пост программы совпадают всеми тремя знаками после запятой (ну, очень редко местами разница в один-два микрона). Нелогично, но это так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кевети в принципе особо не заметно. Мне кажется тут разница будит видна в проходах по Z. А если делать обработку в фиксет контуре, то тут хорошо видно. Поверхность граненая получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, где одновременно три координаты в кадре, пожалуй, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0.05 как по мне грубовато.

 Я уже как-то говорил про это. Я не знаю, как в NX влияет этот параметр на точность построения траектории. Сравнивал не раз. В случаях, когда траектория не шалит, цифра влияет только на быстроту расчета. Выведенные через пост программы совпадают всеми тремя знаками после запятой (ну, очень редко местами разница в один-два микрона). Нелогично, но это так.

 

Если после постпроцессора ваша программа выводится с помощью дуг и отрезков, типа как если бы со стойки писали, тогда этот допуск вообще роли не играет. А когда у вас траектория разбивается на маленькие отрезки, тогда, чем жёстче допуск, тем меньше длина этих маленьких отрезков, тем точнее профиль, тем больше по объёму программа и наоборот. Лично я, когда что-нибудь делаю в Planar_Mill вообще на эти допуска внимания не обращаю.

Кстати, например, обработка отверстия по спирали. Если пост выводит спираль в виде отрезков, тогда эти допуски влияют на результат. А если пост выводит спираль в виде G3 X50 Y0 Z-50 I0 J0 K-1, то тут уже без разницы какие у вас допуски в NX проставлены, тут уже всё от станка зависит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, постом ещё может влиять. Ну ладно, будем считать, все логично )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...