Перейти к публикации

FAQ/Unigraphics/CAM


Рекомендованные сообщения



камрады, подскажите каким образом можно быстро в пределах десяток корректировать например ширину паза.

Есть ситуация, фрезеруется паз http://c2n.me/itOYwv

Размер ширины в 3д модели заложен 96мм, а реально получается 95,7...с учетом середины поля допуска реально нужен 96,2мм

Пробовал задавать отрицательный припуск в параметрах резания http://c2n.me/itP0Az - ломает траекторию, не понимаю почему.

Пробовал изменять диаметр фрезы http://c2n.me/itP21Z - все равно ломает траекторию.

Как с этим бороться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на станке просто корректора меняют. У нас не любят корректорами мучиться, я диаметр фрезы меняю иногда. Но это все для получения нужного отклонения от номинала. Если вместо одного размера получается другой, то надо смотреть фрезу.

 

PS И я тут не вижу, чтобы "ломало" что-то. Просто сверху обработка со скругления начинается, а снизу прямой участок. Если смущают врезания/отводы, то надо их и поправить (например, сделать одинаковыми на открытые и закрытые участки). А отвод я делаю просто подъемом (тут видно, что "как врезание")

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я тут не вижу, чтобы "ломало" что-то.

 

как не видишь? левая половина делает с радиусом углы....а правая перестает делать радиус (см. 2 картинку)....а на 3й картинке фреза вообще будет ударяться в металл

Причем я настроил все входы-выходы...отводы-подводы....и при изменении диаметра фрезы ломает (я настаиваю  :biggrin: ) траекторию. Изменяет её, неужели не видно? :sad:

Изменено пользователем BorC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С изменением диаметра фрезы должно получиться.

Надо проверить в тексте управляющей программы координаты, просчитать. Если все сходится, значит на станке отгибает фрезу - тогда возможно надо уменьшить вылет фрезы, также возможно фреза "подсела".


ломает траекторию, не понимаю почему.

 

"Ломает траекторию"  - это как бы делит на отрезки вы имеете ввиду?

Какие там стоят допуски, и какой вы оставляете припуск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
левая половина делает с радиусом углы....а правая перестает делать радиус
 Я так понял, просто что-то менялось в модели между делом и радиусы "выпали" с обрабатываемых пов-стей. Иначе должно обрабатывать. И ещё... Когда правишь фрезу, отрицательный припуск уже не нужен ;) А также надо посмотреть точность траектории - во вкладке "припуск" внизу я обычно ставлю 0.015 обе строки - и не тормозит при расчете, и плавность траектории хорошая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://c2n.me/itPIEM вот это я называю "ломает траекторию"  :smile:

сверху все нормально, а снизу бяка....вас не смущает ничего? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....а на 3й картинке фреза вообще будет ударяться в металл

 

Говорю только о врезании.

Подводы как правило ставят на подаче 80...90% от рабочей, так что удара как такового быть не должно. А чтоб не было такого подвода надо проверить: похоже, что подвод стоит "по дуге", диаметр дуги маленький, а расстояние с которого подводить - большое, вот он и подводит сначала к этой дуге (линейно), а потом по касательной к указанной дуге врезается.

Изменено пользователем Galina87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

левая половина делает с радиусом углы....а правая перестает делать радиус
 Я так понял, просто что-то менялось в модели между делом и радиусы "выпали" с обрабатываемых пов-стей. Иначе должно обрабатывать. И ещё... Когда правишь фрезу, отрицательный припуск уже не нужен ;) А также надо посмотреть точность траектории - во вкладке "припуск" внизу я обычно ставлю 0.015 обе строки - и не тормозит при расчете, и плавность траектории хорошая.

 

Спаситель  :worthy:  :worthy:  :worthy:

Изменил точность  траектории на 0.015 и траектория восстановилась (стояло 0.03)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это я называю "ломает траекторию" 
 Повторяю, отвод надо делать просто подъемом.
Изменил точность  траектории на 0.015 и траектория восстановилась (стояло 0.03)
 Эта строчка вообще странная, влияющая сильно на траекторию иногда. Иногда для исключения непонятных движений наоборот, надо ставить в 0.05 или даже в 0.1. Выхода за допуски бояться не надо, проверено много раз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче это походу баг какой то...если я снова начинаю менять диаметр фрезы и генерирую траекторию то она "ломается"...стоит поменять расстояние подвода\отвода или точность траектории либо и то и то то траектория восстанавливается.


 

вот это я называю "ломает траекторию" 
 Повторяю, отвод надо делать просто подъемом.

В данном случае для чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Повторяю, отвод надо делать просто подъемом.

 

Тогда все проще для всех)) в том числе и для юджи, и быстрее))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае для чего?
 Например, чтобы не думать о том, что куда-то не так потом в тело выходит. Да и кое-какая экономия времени обработки, в конце концов. Проблем не бывало ни разу. Только при обработке поднутрений надо что-то мудрить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с подъемом время обработки на 30 секунд медленнее
ты что его, на 300мм поднимаешь? ) Достаточно на 1мм. А переход дальнейший, при необходимости, он сам поднимет на плоскость безопасности или минимально, как настроил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стояло на 50% от инструмента)

ну ничего, я расту с каждым днем  :biggrin:

Мои траектории оказывается настолько ужасны, что на них даже корректор не работал...поэтому я и задал настолько глупый вопрос как компенсировать ширину получаемого паза.

Сейчас понял свои ошибки, переделал шаблон обработки на профиль и корректор включился  :worthy:  теперь не нужно будет переделывать программу, наладчик сам введет корректор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с подъемом время обработки на 30 секунд медленнее 

Задай "нет" - тот же подъём, только на ускоренном. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задай "нет" - тот же подъём, только на ускоренном. 
Только если переходы заданы  по плоскости безопасности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только если переходы заданы  по плоскости безопасности.

Ну по умолчанию так и должно быть, зато преимущества неоспоримы - целых 30 секунд ! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...