Перейти к публикации

Как добавить свой инструмент


kostya241294

Рекомендованные сообщения

В sprutcam инструменты (особенно сверла) выглядят как какой то пруток, я сделал 3d модель сверла, в компасе, импортировал ее в проект но не понимаю что делать дальше. Когда захожу в операцию токарного сверления там нету никаких кнопок что бы добавить свой инструмент. Подскажите что и куда нажимать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хороший вопрос. Создать инструмент на основе 3D модели в 8-й версии не имеется возможности, а весь инструмент создается автоматически по параметрам (осевой инструмент - как тело  вращения, токарный - как обычная 3D модель).  Почему так, потому что раньше в использовании 3D моделей не было необходимости. А поскольку сегодня, производители инструмента начали укомплектовывать свои библиотеки инструмента 3D моделями, появилась реальная польза от такой функции, поэтому возможность использования 3D моделей в SprutCAM скоро появится.
Т.е. возможность использования 3D моделей инструмента от производителя (Sandvik и пр) это есть хорошо, а если просто, как в вашем случае - создание модели в компасе, потом импорт в систему - это только для эстетического удовольствия, лишний гемор, как мне кажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В sprutcam инструменты (особенно сверла) выглядят как какой то пруток

не согласен с Вами :) Лично на мой взгляд сверло похоже на осиновый кол :)

 

 

Хороший вопрос. Создать инструмент на основе 3D модели в 8-й версии не имеется возможности, а весь инструмент создается автоматически по параметрам (осевой инструмент - как тело  вращения, токарный - как обычная 3D модель).  Почему так, потому что раньше в использовании 3D моделей не было необходимости. А поскольку сегодня, производители инструмента начали укомплектовывать свои библиотеки инструмента 3D моделями, появилась реальная польза от такой функции, поэтому возможность использования 3D моделей в SprutCAM скоро появится.

Т.е. возможность использования 3D моделей инструмента от производителя (Sandvik и пр) это есть хорошо, а если просто, как в вашем случае - создание модели в компасе, потом импорт в систему - это только для эстетического удовольствия, лишний гемор, как мне кажется

Опять частично не соглашусь.

Соглашусь с тем, что практически все производители инструмента сейчас уже выкладывают свои 3D-модели инструментов.

а не соглашусь, с тем, что это только для эстетического удовольствия. Если речь идет о сложном наборном осевом инструменте, или инструменте для токарно-фрезерной обработки - то наличие 3д-модели такого инструмента позволит контролировать столкновения ну итд. опять же 3д-модели оправок, державок - тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если речь идет о сложном наборном осевом инструменте, или инструменте для токарно-фрезерной обработки - то наличие 3д-модели такого инструмента позволит контролировать столкновения ну итд. опять же 3д-модели оправок, державок - тоже.
 
я тоже частично не соглашусь
Вы правы если речь идет об инструменте для токарной обработки, где в цепочке от револьвера до режущей пластины резца могут быть всякие адаптеры, втулки удлинители и разветвители. Но тут есть способ решить проблему. Нужно подгрузить 3D модели и прописать инструментальные узлы в кинематической схеме станка, и проблема решится. Во время работы в SprutCAM вам нужно будет всего лишь выбрать нужный инструментальный узел, он появится в револьвере. Что касается осевого инструмента, то тут проблемы нет поскольку это тело вращения, а тело вращения может быть и столбиком и осиновым колом и чем угодно , контроль обеспечивается на сто процентов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы если речь идет об инструменте для токарной обработки, где в цепочке от револьвера до режущей пластины резца могут быть всякие адаптеры, втулки удлинители и разветвители. Но тут есть способ решить проблему. Нужно подгрузить 3D модели и прописать инструментальные узлы в кинематической схеме станка, и проблема решится. Во время работы в SprutCAM вам нужно будет всего лишь выбрать нужный инструментальный узел, он появится в револьвере. Что касается осевого инструмента, то тут проблемы нет поскольку это тело вращения, а тело вращения может быть и столбиком и осиновым колом и чем угодно , контроль обеспечивается на сто процентов

 

post-16895-0-57185400-1400594045_thumb.png

 

Получается что блоки держателей инструмента (осевые, радиальные, угловые, другие) действительно можно прорисовать в 3D и подключить к кинематической схеме станка

тоже самое  для технологической оснастки делается

 

post-16895-0-49170100-1400594161_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается что блоки держателей инструмента (осевые, радиальные, угловые, другие) действительно можно прорисовать в 3D и подключить к кинематической схеме станка

 

 Ну да....., только не прорисовать, а, например, создать, или спроектировать...:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...
В 18.05.2014 в 14:23, kostya241294 сказал:

В sprutcam инструменты (особенно сверла) выглядят как какой то пруток, я сделал 3d модель сверла, в компасе, импортировал ее в проект но не понимаю что делать дальше. Когда захожу в операцию токарного сверления там нету никаких кнопок что бы добавить свой инструмент. Подскажите что и куда нажимать.

Рекомендую видеоуроки в программе SPRUTCAM

УРОКИ ПО SPRUTCAM

Изменено пользователем stimandrew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...