Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, форумчане!

Задались вопросом "умно" зажимать хвостовики оправок фрезерного инструмента. Хотелось бы рекомендаций по поводу покупки динамометрического ключа. Какая сила зажима будет у хвостовика оправки SK40 и BT40?

 

Спасибо.

Изменено пользователем tofu4io
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Непонятно,что вы собрались зажимать ключом. Цангу что-ли? Причем здесь хвостовики SK и BT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно,что вы собрались зажимать ключом. Цангу что-ли? Причем здесь хвостовики SK и BT?

А может ТС имел ввиду штревель???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Непонятно,что вы собрались зажимать ключом. Цангу что-ли? Причем здесь хвостовики SK и BT?

А может ТС имел ввиду штревель???

 

А может гидропласт ? Чего гадать,пусть сам докладывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвостовиком я называю то, что держит оправку в шпинделе.

post-16036-0-57738100-1398682400.png

Изменено пользователем tofu4io
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвостовиком я называю то, что держит оправку в шпинделе.

А что сподвигло на такое решение? Обычно его зажимают до усеру и все... там М16 в SK40 и его дюймовый аналог в BT40. Ключом на19 перетянуть вручную сложновато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хвостовиком я называю то, что держит оправку в шпинделе.

А что сподвигло на такое решение? Обычно его зажимают до усеру и все... там М16 в SK40 и его дюймовый аналог в BT40. Ключом на19 перетянуть вручную сложновато...

 

У нас много оправок лопается. И никто толком не знает почему и как. Вот и стали думать, что мы делаем не правильно.

Динамометр. ключ для "верхней части" оправки уже купили.

Но один товарищ заявил, что оправки каким-то образом деформируются, если зажимать хвостовики до усеру. Вот и возник вопрос.

 

А ещё вопрос недожима. Не дожимают люди хвостовик, а потом спрашивают, почему это фреза за 100евро улетела. Приходишь, снимаешь инструмент, щупаешь хвостовик, а он руками откручивается.

Изменено пользователем tofu4io
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите,в каком месте у вас лопается оправка? Чот ваще не понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть которые лопаются с стороны инструмента. Трещина не доходит середины. Их большинство. Но есть и те, у которых трещина идёт вдоль всей оправки. Но это не важно. Лопающиеся оправки это отдельная тема. 

Изменено пользователем tofu4io
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть которые лопаются с стороны инструмента. Трещина не доходит середины. Их большинство. Но есть и те, у которых трещина идёт вдоль всей оправки. Но это не важно. Лопающиеся оправки это отдельная тема.

Нет, ну давайте пообсуждаем...

за 18 лет работы держал в руках 3 лопнувших штревеля, но вот оправки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу вечером сфотографировать, выложить.

После покупки динамометрического ключа для "верхней части" оправки (цанг) лопанье вроде прекратилось. Но всё-же хочется и чтобы со стороны хвостовика всё было "по книге". 

Изменено пользователем tofu4io
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...