Перейти к публикации

Submodelling с применением нелинейного контакта


Alexandr_AA

Рекомендованные сообщения

Рассматривается тестовая задача. Необходимо решить задачу с нелинейным контактом (моделирование натяга с телами, которые проникают друг в друга) с последующим submodelling. Бондажное кольцо садится на вал с натягом, вал жестко закреплен, задается скорость вращение вала:
На рисунках показаны полная модель и место соединения бандажа и вала с заданными контактами:
post-42924-0-80519300-1397564726_thumb.jpg

post-42924-0-43651900-1397564724_thumb.jpg
Контакты: А - frictional 0,18, pinball radius 2 mm, add offset ramped effects.
B - frictionless.  C - bonded, pinball radius 3 mm
Задача решается в 3 степа, 1-2 схождение контакта, 3- вращение вала. НДС полной модели:
post-42924-0-33056400-1397564727_thumb.jpg

post-42924-0-78321600-1397564727_thumb.jpg

На данном этапе проблем нет, контакт сходится.
Следующий шаг submodelling: берется секция бандажного кольца и вала, замельчается сетка, переносится нагрузка на грани. Контактные пары соответствуют условиям контакта полной модели.
post-42924-0-52142900-1397564725_thumb.jpg
После расчета получаем след. результат:
post-42924-0-33366700-1397564726_thumb.jpg

Контакт выходит на заданную позицию, но грани на которые переносилась нагрузка остаются на месте (условно склеиваются). Получается неадекватный результат. Как такого избежать? 
Большая сердечная благодарность отвечающим гарантирована=)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А, ну тогда вертикальную линию левее. В общем исключить возможность того, что граница подмодели на свободные грани придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... smells like victory

Что было-то?


у меня был его файл)

В последнее время у Вас скапливается пугающе много информации :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно -- выложу потом, тут просто канал.. еле картинки проходят.

Модель полная, а субмодель -- сектор. На грани симметрии субмодели тоже приложены жесткие ГУ с целой модели. Т.е. получается, в месте контакта перемещения определяются не контактом, а принудительно. И в контактах нелинейность, но в субмодели large deflection = off. Ну и еще... ему персонально выскажу)

 

В последнее время у Вас скапливается пугающе много информации

Там уже честная телепатия :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если интересно -- выложу потом

Да в принципе и со слов понятно.

Ну и еще... ему персонально выскажу)

Студент Ваш что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной задаче учет больших перемещений не дает ни какого результата (что с ним, что без него задача сходится)! Решение данной задачи было достигнуто заданием симметрии на гранях отсечения субмодели в зоне нелинейного контакта и передаваемых перемещений из полной модели. Спасибо моему приятелю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простым языком, на гранях субмодели, параллельных оси вращения, были поставлены ГУ симметрии. На остальные грани были перенесены перемещения с полной модели. И вуаля решение достигнуто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваемая задача: https://drive.google.com/file/d/0B0VASpRzAb9Va1VPUnpGS3AwYUE/edit?usp=sharing

Полученное решение: https://drive.google.com/file/d/0B0VASpRzAb9VSjF1OW0yWUxhSEU/edit?usp=sharing

У кого какие еще будут предложения?

Изменено пользователем Alexandr_AA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно будут предложены альтернативные решения?

Изменено пользователем Alexandr_AA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...