Перейти к публикации

Вырез телом


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток....

 

Подскажите есть возможность выдавить (урезать) одно тело другим телом ?

Или это невозможно ?

 

Спасибо за ответы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 Легко :cool:

а не могли кратко объяснить эту технологию, хотя бы на примере каком нибудь легком ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая версия ST? 

Для версий до ST6, нужно сначала создать тело из которого вычитается другое тело. Есть три варианта создания вырезающего тела.

1. Использовать инструменты Surfacing - Extruded, Swept, при этом вы можете создавать только простые тела.

2. Использовать инструмент Part Copy - выбрать файл вырезающей детали потом использовать параметр Copy as Construction Body при этом  вы можете создавать тела любой сложности.

3. Использовать инструмент Inter Part Copy - Сначала в сборке разместить ваши тела, потом при помощи Inter Part Copy в модель детали внести вырезающее тело из сборки. Как и в предыдущем пункте вырезающее тело может быть любой сложности.

После того как вы получите два тела в одном файле в панели Surfaces выбираете инструмент Boolean а в нем Substract и Body.

 

Для версии ST6 - 2 и 3 пункт потеряли свою значимость, можно сразу делать оба тела в одном файле и вычитать напрямую. В ST6 есть полная многотельность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая версия ST? 

Для версий до ST6, нужно сначала создать тело из которого вычитается другое тело. Есть три варианта создания вырезающего тела.

1. Использовать инструменты Surfacing - Extruded, Swept, при этом вы можете создавать только простые тела.

2. Использовать инструмент Part Copy - выбрать файл вырезающей детали потом использовать параметр Copy as Construction Body при этом  вы можете создавать тела любой сложности.

3. Использовать инструмент Inter Part Copy - Сначала в сборке разместить ваши тела, потом при помощи Inter Part Copy в модель детали внести вырезающее тело из сборки. Как и в предыдущем пункте вырезающее тело может быть любой сложности.

После того как вы получите два тела в одном файле в панели Surfaces выбираете инструмент Boolean а в нем Substract и Body.

 

Для версии ST6 - 2 и 3 пункт потеряли свою значимость, можно сразу делать оба тела в одном файле и вычитать напрямую. В ST6 есть полная многотельность.

 

 

 

Версия ST5 русская,

можно примерчик не большой из куба куском шара что нибудь вырезать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно примерчик не большой из куба куском шара что нибудь вырезать....

 

 

Нет проблем. Вот вам кино. (ахтунг 8 мега)

capture-1.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

можно примерчик не большой из куба куском шара что нибудь вырезать....

 

 

Нет проблем. Вот вам кино. (ахтунг 8 мега)

attachicon.gifcapture-1.zip

 

 

 

 

Спасибо !!! а как тут плюсик поставить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите пожалуйста или маленький пример, чтобы из листового тела выдавить другим телом.... ну чтобы как штамп примерно получился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подскажите пожалуйста или маленький пример, чтобы из листового тела выдавить другим телом.... ну чтобы как штамп примерно получился

Эта возможность появилась только в 6 версии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А подскажите пожалуйста или маленький пример, чтобы из листового тела выдавить другим телом.... ну чтобы как штамп примерно получился

Эта возможность появилась только в 6 версии. 

 

 

А Вы не знаете, как это сделать ? Хотя бы в теории....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А подскажите пожалуйста или маленький пример, чтобы из листового тела выдавить другим телом.... ну чтобы как штамп примерно получился

Эта возможность появилась только в 6 версии. 

 

 

А Вы не знаете, как это сделать ? Хотя бы в теории....

 

 

Добрый день!

 

Для получения штамповочной детали нужно сделать следующие:

 

Создать в детали твердое тело инструмент для штамповки:

 

e139edd6936728ce9eb000d2d09d0400.png

 

 

Далее создайте новое твердое тело. Тип тела - листовое:

 

4f17fd45f0a7156bdd7c1042fbfcf1c4.png

 

Создайте пластину (толщина в сторону твердого тела)

 

9e99a331e5707678288cce2dab01634f.png

 

Запустите команду "Тиснение"

Выберите листовое тело, затем тело твердое тело инструмент. Если есть необходимость задайте смещение или радиусы пуансона, матрицы:

 

6e80fe9660fe75cd37210237f9c4ef78.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария все это конечно красиво, но у человека версия ST5, а там такого еще нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...