Перейти к публикации

Как создать сопряжение детали в сборке1 с деталью в сборке2?


Рекомендованные сообщения

а я хочу чтобы она была подвижной, и чтобы подвигал в верхней сборке - сдвинулось в нижней)

Давайте расставим точки над i. Вам нужно сделать сборку подвижной, или необходимо чтобы она перестраивалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

а я хочу чтобы она была подвижной, и чтобы подвигал в верхней сборке - сдвинулось в нижней)

Давайте расставим точки над i. Вам нужно сделать сборку подвижной, или необходимо чтобы она перестраивалась?

 

и то и другое. у меня в сборке низкого уровня сопряжены две детали А и Б так, что если двигаешь деталь А- меняется размер детали Б, и меняется расплоложение отверстий в детали Б.  Если же  в сборке высокого уровня я освобождаю низкоуровневую эту сборку - то деталь А этой низкоуровневой сборки двигается , но размеры сопряженной к ней детали Б не меняются, и отверстия  не перемещаются.

 

так вот с сборке более высокого уровня есть еще вторая сборка. я хотел чтобы в зависимости от положения сборок 1 и 2 было следующее:1)- менялось положение одной из деталей сборки №1  2) работали все сопряжения внутри сборки №1 как будто бы я деталь двигаю внутри сборки. 

 

 

 

ну грубо говоря сборка 1 и сбрка 2 - крепятся друг к другу кронштейном.кронштейн относится к сборке 1. его размеры не меняются. меняется его позиция в сборке №1.и в соответствии с ней - меняется положение в ней же крепежных отверстий и прочее.. тоесть чтоб работали сопряжения.

 

а если особождаешь - то все, сопряжений нет, как будто отдельные детали двигаешь. вот один вариант я понял - концигурации. тоесть подвинул сборку 2 относительно сборки 1 - лезь в сборку 1 - создавай новую конфигурацию. само перестраиваться не может

Изменено пользователем lexalex83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@lexalex83, именно так, как вы хотите, программа не позволит сделать. В основном потому, что инструмент сопряжений по сути своей предназначен для сборки деталей "снизу-вверх" и для проверки кинематики. Для собственно же проектирования (сверху-вниз) нужно применять другие методы (компоновочный эскиз, многотельная мастер-модель). Ничего совершенного, естественно, не бывает. Но, как любой программный продукт, CAD работает по определённым правилам, разрабами закладываются определённые методы решения соответствующих задач и не может выполнять любые желания всех пользователей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...