Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я немного поясню: У меня два варианта: менять по каско или обращаться по гарантии.

 

Если я буду уверен, что это случайность и из-за камня - то по каско. Кстати: часть менять лобовое это без разницы или всетаки не хорошо, так как что-то происходит с посадочным местом?

 

Если я буду уверен, что это кузов или брак стекла - то по гарантии буду добиваться дать мне качественное стекло или ченить сделать с этим (вплоть до замены кузова ))) ). Хотя это маловероятно)

 

В любом случае хотелось бы знать причину. Тоже думаю клеить какую нить пленку на верхнюю часть стекла. Хотя мне кажется выглядеть будет хренова...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вообще-то, современные стекла (вернее метод их крепления – приклеивания) это силовой элемент кузова. Где-то читал, что за счет этого идет экономия по металлу))). Чинить трещины смысла не вижу, первый приличный ж/д. переезд и трещина пойдет вновь. Крыша у вашей машины слабовата )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я буду уверен, что это кузов или брак стекла - то по гарантии буду добиваться дать мне качественное стекло или ченить сделать с этим (вплоть до замены кузова ))) ). Хотя это маловероятно)
В стекло попал камень. Образовался скол, пошли трещины. Ничего вы тут не докажете! Да и не поймете.

С какай скоростью летел камень, под каким углом, острой ли гранью врезался в стекло, что за камень (кусочек асфальта или щебень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, согласен, что ничего не докажу. Хочется для себя понять хотя бы.

Может где какую балку приварить?)))

Стекло устанавливалось оригинальное, не у дяди Феди в гараже?

Оригинал. У офф. диллеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется для себя понять хотя бы.
Да трудно что-нибудь понять без тестов. Нужна камнеразбрасывающий аппарат и авто для тестов. Как иначе то?

И еще, мне кажется, чем ближе угол попадания камня в стекло к нормали, тем вероятнее появление трещин при видимом меньшем сколе/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...давайТЕ осмыслим  = ФАКТы...2-а стекла в хлам, по одной схеме...или - либо = ИБО производственный дефект!!! ..."
 

если бы в стекло ни чего не прилетало, трещина появлялась просто при эксплуатации авто, то варианты такие:

1 халтура при установке лобовухи

2 само стекло гумно

3 дефекты кузова(кручение при езде по неровностям, лонжероны гуляют, стойки гуляют)

 

если всё же оба раза прилетал камень в одну и ту же точку с одинаковыми последствиями, значит:

1 стекло ставить вверх ногами, что бы усилить верх от попадания кирпичей :biggrin: или обматать верхную часть стекла скотчем :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если всё же оба раза прилетал камень в одну и ту же точку с одинаковыми последствиями

Снаряд два раза в одну воронку не падает. Так что даже с камнем имеют место Ваши три варианта. При чем вероятнее третий, поскольку первые два были разными для двух случаев появления трещины, а вот корпус оставался тем же.

Но вообще, статистику наводить по двум случаям маловато. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трещина ползущая от крыши к капоту явный признак дефекта РАМКИ лобового стекла... :doh:Вот умею я - подсадить червя сумнения, прямо в = МОЗГ... :bleh:

Ага, обязательно)))

Когда у меня стойка лопнула на ямках, на стекле образовались 2 красивые горизонтальные трещины!

Secter подумай, как скручивается стекло при "игре" кузова? И сразу все станет ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я немного поясню: У меня два варианта: менять по каско или обращаться по гарантии.

У тебя один вариант - обратиться  в каско. Это они пусть парятся что там за причина (камешек, стекло бракованное,.....).

Говорю как человек, который поменял 3 стекла за 6 лет. Ну везёт мне на камешки! Один раз даже от встречной машины (на шоссе, не от большегрузного грузовика а от микроавтобуса!!!) камешек прилетел. 

А разборки эти без серьёзных исследований всего комплекса проблем "стекло-место крепления-жёсткость кузова-стиль езды-состояние дорог,....." абсолютно бесполезны и ничего тебе не дадут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя один вариант - обратиться  в каско.
Да если есть страховка Каско, то конечно и думать нечего. Все стекла по Каско застрахованы уж если не от сколов, то от трещин и боя наверняка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно дело что по каско пойду его менять.

Может у кого есть статьи или презентации например из SAE по вопросам прочности стекл автомобиля? Меня интересует чисто с инженерно-научной точки зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сверху затемнение полосой?

Как-то знакомый жаловался, что у него трещина сверху от скола из-за этого пошла, постояла на солнышке, нагрелось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть статьи или презентации например из SAE по вопросам прочности стекл автомобиля? Меня интересует чисто с инженерно-научной точки зрения.

Да не думаю, что есть такие аналитические статьи, которые как-то объяснят ваш случай. Есть стандарты испытаний механической прочности стекла. Стандарты ищутся в интернете. Вот с ходу один из стандартов с описанием.

 

ECE R 43

 

20th_Expert_Meeting_j.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там сверху затемнение полосой? Как-то знакомый жаловался, что у него трещина сверху от скола из-за этого пошла, постояла на солнышке, нагрелось.

 

Кстати!!! Очень интересная мысль!

 

Вот с ходу один из стандартов с описанием.

 

Спасибо, посмотрю. Это интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сверху затемнение полосой?

Как-то знакомый жаловался, что у него трещина сверху от скола из-за этого пошла, постояла на солнышке, нагрелось.

Как то не убедительно. Стекло греется в основном от салона, а не от проходящих сквозь него солнечных лучей. Ни разу не имел проблем с заводскими стёклами с полосой и не слышал от камрадов такого, на вольве полоса поширше будет, ни чего не лопается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то не убедительно. Стекло греется в основном от салона, а не от проходящих сквозь него солнечных лучей.

А какая разница от чего греется? Если приклеена крепко и полоса прочная, а коэффициент теплового расширения разный... может и поспособствовать раскрытию трещин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница от чего греется? Если приклеена крепко и полоса прочная, а коэффициент теплового расширения разный... может и поспособствовать раскрытию трещин.
 

Вывод один в таком случае, стекло говно у производителя, другого не дано. Ни у кого не лопается, а тут аж 2 разом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод один в таком случае, стекло говно у производителя, другого не дано. Ни у кого не лопается, а тут аж 2 разом.
Угу. А что оно должно делать при попадании камня в него? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      если не повезет то вобразе исправляйте user/system/etc/basesys.ini
    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
    • gudstartup
      @ope@gusarm.ru если нет ничего можете тут посмотреть в servo tune какие обороты у х и y при одинаковой линейной скорости если конечно редукторы тоже одинаковые поменяйте veloc gain 100+*
×
×
  • Создать...