Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

Вывод один в таком случае, стекло говно у производителя, другого не дано. Ни у кого не лопается, а тут аж 2 разом.
Угу. А что оно должно делать при попадании камня в него? 

 

Оно должно выживать :biggrin: Как следствие трещины возможно была мойка машины, загнаная с мороза и облитая водой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


То есть при попадании камня в стекло должен образовывать только скол? Без трещин? Обязы??!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть при попадании камня в стекло должен образовывать только скол? Без трещин? Обязы??!!

 

Внизу стекла у меня были очень большие сколы! Прям реально сколы. И никаких трещин.

А вот наверху один маленький еле заметный скольчик и трещина.

Да и по середине стекла были довольно глубокие и большие сколы без трещин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

может быть из-за того, что зимой включаете печку на максиальную мощность в эту зону. 

вообще рекомендуется при прогреве авто включать печку на самый минимум в режиме "обогрев стекла", чтобы стекло проогревалось равномерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

может быть из-за того, что зимой включаете печку на максиальную мощность в эту зону. 

вообще рекомендуется при прогреве авто включать печку на самый минимум в режиме "обогрев стекла", чтобы стекло проогревалось равномерно.

Кто это рекомендует? Производители буржуек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...