Перейти к публикации

Данные внешней характеристики двухконтурного


Рекомендованные сообщения

нужно: модель вентиляторного (двухконтурного) двигателя (то что можно поставить например на ТУ154 ) модель - типа цилиндр который всасывает как ДВС и выбрасывает струю из выхлопных газов турбины и воздуха вентилятора позади себя, создавая собственную тягу ДВС.
Данные нужны как по параметрам например струи и её составу и то как это можно задать в ANSYS.
Цель (что разумеется понятно) - получить интегральную характеристику поляры двигателя, гондолы фюзеляжа крыла и оперения :)
Ну чем сможете... пожалуйста. Места где такие вещи можно брать (запрашивать; как это делать) тоже очень оценю!

Изменено пользователем kol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Могу помочь с местами:

1. ЦИАМ

2. Двигателестроительные ОКБ

3. Некоторые самолетостроительные ОКБ.

4. Иногда двигателестроительные кафедры разных авиационных ВУЗов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу помочь с местами:

1. ЦИАМ

2. Двигателестроительные ОКБ

3. Некоторые самолетостроительные ОКБ.

4. Иногда двигателестроительные кафедры разных авиационных ВУЗов.

В ЦИАМ я написал (точнее конкретному человеку Макарову Владимиру Евгеньевичу) там по AIAA CFD он засветился я думаю дай спрошу... - ответа нет

Вообще по моему у нас в Р. это проблема - куда не ткни все секрет... даже если не понятно что и зачем то все равно (или тем более) на всякий случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще по моему у нас в Р. это проблема - куда не ткни все секрет... даже если не понятно что и зачем то все равно (или тем более) на всякий случай.

Да, Р. такая плохая. А вы тогда в P&W или в RollsRoyes напишите, у них то точно такие данные прямо на сайте лежат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вообще по моему у нас в Р. это проблема - куда не ткни все секрет... даже если не понятно что и зачем то все равно (или тем более) на всякий случай.

Да, Р. такая плохая. А вы тогда в P&W или в RollsRoyes напишите, у них то точно такие данные прямо на сайте лежат.

 

Ну ну

 

Если серьёзно то нужна такая инфа что бы получить нечто такое :

Изменено пользователем kol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам и намекают, что это информация всегда закрытая - что у нас, что за бугром.

Коммерческая тайна ибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам и намекают, что это информация всегда закрытая - что у нас, что за бугром.

Коммерческая тайна ибо.

 

Тайна в чём или чего???? 

Оговорюсь что не ждал что .... Моё мнение - страна такая, у кого другое мнение это его мнение я никого переубеждать не собираюсь...

Но если говорить о тайне то нужно представлять что это! вместо того что бы сказать "коммерческая"...да мы  такие испорченные - всё продаётся бла бла бла... тогда в чём тайна???? Может "военная"... а? :)

Вот :)

напишу ещё на другом форуме бе бе бе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Коммерческой тайной являются циферки характеристик тракта. В ОКБ они очно есть, т.к. двигателисты сгружают специальные программулины, которые выдают эти циферки.

2. Кое что можно прикинуть и самостоятельно, т.к. значения на выходе привязаны к значению на входе. Но т.к. автор идиотничает, то пусть сам все ищет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Коммерческой тайной являются циферки характеристик тракта. В ОКБ они очно есть, т.к. двигателисты сгружают специальные программулины, которые выдают эти циферки.

2. Кое что можно прикинуть и самостоятельно, т.к. значения на выходе привязаны к значению на входе. Но т.к. автор идиотничает, то пусть сам все ищет.

"являются циферки характеристик тракта" - я прошу внешнюю характеристику двигателя! Кто из нас идиотничает это ещё ворос!

Но согласен тему можно закрыть! Если у кого то все же есть то чем он может поделиться по этой теме буду рад... только трактов не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищу нужны расходы на входе в движок и расход с температурой на выходе.

Или приведенные характеристики, чтобы можно было бы самостоятельно для любой высоты расчет сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищу нужны расходы на входе в движок и расход с температурой на выходе.

Или приведенные характеристики, чтобы можно было бы самостоятельно для любой высоты расчет сделать.

Расходы есть в любой википедии, темпертура грубо прикидывается на пальцах исходя из удельного расхода топлива.

 

А то что ЦИАМ тактично молчит на вопрос "ну ка дай модель" это просто парню повезло. Я на одном из НТС-ов был свидетелем как ЦИАМ саровцев послали в пешее эротическое путешествие в ответ на примерно такой же вопрос ... ну и заодно ценник на модель озвучил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы понимаете под внешней? Сколько входит/как входит, и сколько выходит/как выходит?

ДА

Товарищу нужны расходы на входе в движок и расход с температурой на выходе.

Или приведенные характеристики, чтобы можно было бы самостоятельно для любой высоты расчет сделать.

Не всё так прост как хотелось бы....

Скорость, давление и температура + число маха и Рейно́льдса (19b0036be26c36fee5398523d61f044e.png), но "газы" в струе (спутной; за двигателем) разные по составу и отсюда характеристикам - теплоёмкость, динамическая вязкость... так как продукты горения смешиваются с воздухом из вентилятора турбины. PS это самый упрощённый вариант который я смог придумать.

Есть дроссельные характеристики, но этого не достаточно.

Изменено пользователем kol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищу нужны расходы на входе в движок и расход с температурой на выходе.

Или приведенные характеристики, чтобы можно было бы самостоятельно для любой высоты расчет сделать.

Да Важный момент! - считать не сам двигатель (двигатель не считать) а учесть влияния газовой струи от двигателя на внешнюю аэродинамику ЛА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@kol, Вы на полном серьезе рассчитывали/рассчитываете найти такие данные на форуме? Типа, кто-то скажет: "Конечно, дружище, вот я/мой знакомый занимался этим 10 лет.. Держи терабайт данных, куда скидывать? Я, конечно, подписывал доки о неразглашении, но мы жж тут все свои, да?"

 

А Вы: "Да мне только несколько цифирь нужно, там, как на крейсерском режиме.."

А он: "Нее, ну тут все подробно. Данные в зависимости от температуры/высоты/влажности воздуха/веса пилота... Сами уж находите нужное, осредняйте, экстраполируйте.."

 

Вам хоть для какого-то двигателя такие данные попадались? Киньте в меня ссылкой, а то для меня в моем глубоком невежестве все представляется совершенно дико.

 

NB: если нужно получить картинку на сетке, подобной той, что в посте #5, задать все наугад и не париться.

 

UPDATE: почитал посты ТС на cae-club.ru. Больше вопросов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@kol, Вы на полном серьезе рассчитывали/рассчитываете найти такие данные на форуме? Типа, кто-то скажет: "Конечно, дружище, вот я/мой знакомый занимался этим 10 лет.. Держи терабайт данных, куда скидывать? Я, конечно, подписывал доки о неразглашении, но мы жж тут все свои, да?"

 

А Вы: "Да мне только несколько цифирь нужно, там, как на крейсерском режиме.."

А он: "Нее, ну тут все подробно. Данные в зависимости от температуры/высоты/влажности воздуха/веса пилота... Сами уж находите нужное, осредняйте, экстраполируйте.."

 

Вам хоть для какого-то двигателя такие данные попадались? Киньте в меня ссылкой, а то для меня в моем глубоком невежестве все представляется совершенно дико.

 

NB: если нужно получить картинку на сетке, подобной той, что в посте #5, задать все наугад и не париться.

 

UPDATE: почитал посты ТС на cae-club.ru. Больше вопросов нет.

Помниться лет 10-15 назад мне отвечали примерно так:"я никого не собираюсь учить особенно бесплатно".

Про результаты продувок профилей и крыльев было то же самое: " а вы представляете сколько стоит выполнить такие эксперименты... и почему вам кто то даст такие данные просто так" :)

Нет не на этом форуме и не на русском языке. 

Изменено пользователем kol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Товарищу нужны расходы на входе в движок и расход с температурой на выходе.

Или приведенные характеристики, чтобы можно было бы самостоятельно для любой высоты расчет сделать.

Расходы есть в любой википедии, темпертура грубо прикидывается на пальцах исходя из удельного расхода топлива.

 

А то что ЦИАМ тактично молчит на вопрос "ну ка дай модель" это просто парню повезло. Я на одном из НТС-ов был свидетелем как ЦИАМ саровцев послали в пешее эротическое путешествие в ответ на примерно такой же вопрос ... ну и заодно ценник на модель озвучил.

 

 

Ну найдите мне расход на суперджетовское двигло и характеристики выхлопа из него - коэффициент адиабаты, Сp, температуру ...

 

Что вы понимаете под внешней? Сколько входит/как входит, и сколько выходит/как выходит?

ДА

Товарищу нужны расходы на входе в движок и расход с температурой на выходе.

Или приведенные характеристики, чтобы можно было бы самостоятельно для любой высоты расчет сделать.

Не всё так прост как хотелось бы....

Скорость, давление и температура + число маха и Рейно́льдса (19b0036be26c36fee5398523d61f044e.png), но "газы" в струе (спутной; за двигателем) разные по составу и отсюда характеристикам - теплоёмкость, динамическая вязкость... так как продукты горения смешиваются с воздухом из вентилятора турбины. PS это самый упрощённый вариант который я смог придумать.

Есть дроссельные характеристики, но этого не достаточно.

 

Рейнольдс то вам зачем?

По всему остальному даже не обсуждается - стандартный набор данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Товарищу нужны расходы на входе в движок и расход с температурой на выходе.

Или приведенные характеристики, чтобы можно было бы самостоятельно для любой высоты расчет сделать.

Расходы есть в любой википедии, темпертура грубо прикидывается на пальцах исходя из удельного расхода топлива.

 

А то что ЦИАМ тактично молчит на вопрос "ну ка дай модель" это просто парню повезло. Я на одном из НТС-ов был свидетелем как ЦИАМ саровцев послали в пешее эротическое путешествие в ответ на примерно такой же вопрос ... ну и заодно ценник на модель озвучил.

 

 

Ну найдите мне расход на суперджетовское двигло и характеристики выхлопа из него - коэффициент адиабаты, Сp, температуру ...

 

 

Вопрос был вроде по Ту-154 :) ?

 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-30%D0%9A%D0%A3-154

 

Выхлоп тоже элементарно считается даже в онлайне

http://cearun.grc.nasa.gov/

(ничего если я вместо TC-1 залью RP-1 ? ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Товарищу нужны расходы на входе в движок и расход с температурой на выходе.

Или приведенные характеристики, чтобы можно было бы самостоятельно для любой высоты расчет сделать.

Расходы есть в любой википедии, темпертура грубо прикидывается на пальцах исходя из удельного расхода топлива.

 

А то что ЦИАМ тактично молчит на вопрос "ну ка дай модель" это просто парню повезло. Я на одном из НТС-ов был свидетелем как ЦИАМ саровцев послали в пешее эротическое путешествие в ответ на примерно такой же вопрос ... ну и заодно ценник на модель озвучил.

 

 

Ну найдите мне расход на суперджетовское двигло и характеристики выхлопа из него - коэффициент адиабаты, Сp, температуру ...

 

 

Вопрос был вроде по Ту-154 :) ?

 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-30%D0%9A%D0%A3-154

 

Выхлоп тоже элементарно считается даже в онлайне

http://cearun.grc.nasa.gov/

(ничего если я вместо TC-1 залью RP-1 ? ;) )

 

Да согласен есть хорошие калькуляторы в сети... :)

Если всё так просто помогите сделать. За основу давайте использовать ANSYS cfx - допустим ДВС у нас это цилиндр который всасывает воздух с одного конца и выбрасывает "реактивную" струю с другой. Как и какие параметры надо задать. Струя выбрасываемая ДВС это всётаки как бы две струи - турбины внешнего контура и собственно выхлопа ДВС (хотя похоже я повторяюсь), т.е. с разными температурами скоростями и газовым составом.

Честно я просто не знаю что ТРД "выплёвывает" позади себя... может можно как то усреднить данные и параметры не значимые для внешней аэродинамики ЛА. Ни ракетный ДВС ни ТРД никогда не расчитывал (ничего подобного; по ссылке ходил - интересные программы есть...). Был опыт расчёта поршневого авиамодельного ДВС и всё.

TC-1 залью RP-1 - это что такое? подробнее можете описать?

Изменено пользователем kol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
    • gudstartup
      @ope@gusarm.ru если нет ничего можете тут посмотреть в servo tune какие обороты у х и y при одинаковой линейной скорости если конечно редукторы тоже одинаковые поменяйте veloc gain 100+*
    • luzinvn
      Проверте ошибку шага винта (таблицу), так как при линейках она не нужна, а при позиционировании по датчику винта нужна. 
×
×
  • Создать...