Перейти к публикации

И снова о потере устойчивости...


Рекомендованные сообщения

40 минут назад, soklakov сказал:

Кривой стержень способен воспринимать нагрузку, в этом разница. У вас свое личное понимание "устойчивости"

Не нужно говорить о моем личном понимании устойчивости. Потому что это спам или флуд. 

Вот ваш график потери устойчивости для кривого стержня

22 часа назад, soklakov сказал:

bl.png.fa189f61a754daa9db37793293b57f0a.png

 

Если его проанализировать, то этот перескок не имеет физического смысла.

Расстояние по хорде 1000 мм. Перескок происходит с 500 мм, что еще имеет физический смысл, до 1500 мм, что уже не имеет в этой задаче физического смысла. Перемещение только по хорде, поэтому в момент перескока стержень должен пройти сквозь себя.

Начиная с 300 КГ у этой задачи нет решения которое имеет физический смысл. Какой смысл искать решение, которое не имеет физического смысла.

40 минут назад, soklakov сказал:

Мне кажется, Вам полезно уловить

Мне не нужны ваши советы. 

Вы приводите обоснованные аргументы, дайте ссылки, которые подтверждают вашу точку зрения.

Вы говорите одну и ту же мантру, что кривой стержень не теряет устойчивость, потому что я учил сопромат. Вот вы не учили, а я учил и т. д. по кругу. :biggrin: 

Вы покажите на уровне формул, что кривой стержень не теряет устойчивости. 

Если не будет обоснованных аргументов с вашей стороны, то дальнейший разговор не имеет смысла.

 

Напишите хоть одну сопроматовскую формулу, из которой следует, что кривой стержень не теряет устойчивости.:bye:

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@soklakov

Пост сдал, пост принял.

 

37 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Не нужно говорить о моем личном понимании устойчивости. Потому что это спам или флуд

Вы же говорите о своем.

 

37 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Вот ваш график потери устойчивости для кривого стержня

Конкретно для этого кривого такой график, для другого кривого - другой, без перескока. Вспомните, с чего все начиналось.

 

41 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Расстояние по хорде 1000 мм. Перескок происходит с 500 мм, что еще имеет физический смысл, до 1500 мм, что уже не имеет в этой задаче физического смысла. Перемещение только по хорде, поэтому в момент перескока стержень должен пройти сквозь себя.

Начиная с 300 КГ у этой задачи нет решения которое имеет физический смысл. Какой смысл искать решение, которое не имеет физического смысла.

Разведите их на микрон поперек хорды. Ничего не изменится, но стержень сквозь себя не пройдет. Вам будет спокойнее.

 

45 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Вы покажите на уровне формул, что кривой стержень не теряет устойчивости.

Вы так и не дали определение того, что вы называете потерей устойчивости. Когда я вас просил об этом, вы тыкали в энергию деформации и говорили "ВОТ ОНО".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Борман сказал:

Конкретно для этого кривого такой график, для другого кривого - другой, без перескока. Вспомните, с чего все начиналось.

Для каждого кривого стержня в зависимости от кривизны, от граничных условий, от размеров  от нагрузки будет свой график зависимости сила - энергия деформации.

Нагрузка практически не меняется а энергия деформации сильно меняется. В данном случае это можно свести к перемещению в одной точке, но в общем случае надо говорить о энергии деформации. Это и есть потеря устойчивости.

 

Давайте вводить базовые точки, точки отсчета.

Вы согласны с тем, что последний (крайний) вариант стержня + граничные условия потерял устойчивость.

Да или нет?

Если ДА, то при какой нагрузке?

Если нет то дайте свое определение потери устойчивости. 

 

32 минуты назад, Борман сказал:

Разведите их на микрон поперек хорды. Ничего не изменится, но стержень сквозь себя не пройдет.

Вот меня удивляют эти утверждения. 

О каких микронах вы говорите?:biggrin:

Стержень деформируется только по хорде, а сечение 1см х 1см. Стержень проходит сквозь себя.  

38 минут назад, Борман сказал:

Вы же говорите о своем.

Я говорю о своем понимании устойчивости вы о своем. 

А когда кто-то начинает говорить что я не знаю сопромата это просто треп, флуд и т. д.

И не более того. Это переход на личности.:biggrin:

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Вы покажите на уровне формул, что кривой стержень не теряет устойчивости. 

Если не будет обоснованных аргументов с вашей стороны, то дальнейший разговор не имеет смысла.

 

Напишите хоть одну сопроматовскую формулу, из которой следует, что кривой стержень не теряет устойчивости.

а знаете, не могу. дело-то не в формуле.

позже книжки пошерстю, поищу для вас определение устойчивости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Потому что это спам или флуд.

я вам скажу, что и понятие "спам" у вас не в той ячейке памяти лежит.

2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Если его проанализировать, то этот перескок не имеет физического смысла.

здесь я скорее согласен с вами) но комментарии Бормана про микроны мне тоже понятны. я бы вообще предпочел забить на стержень на третьем наборе ГУ, не самая интересная постановка.

2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Мне не нужны ваши советы. 

Вы спрашиваете "что не так", я рассказываю. не так - ваше понимание. хотя оно уже очень близко.

2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Вы приводите обоснованные аргументы, дайте ссылки, которые подтверждают вашу точку зрения.

согласен, буду искать.

2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Если не будет обоснованных аргументов с вашей стороны, то дальнейший разговор не имеет смысла.

принимается. но это будет, скорее всего, не формула. будем искать)

@Борман , пост принял.

@ДОБРЯК , вбиваю в поиск "устойчивость сопромат",  смотрю первую же ссылку

отличное определение

Цитата

 

Состояние равновесия считается устойчивым, если при любом возможном отклонении системы от положения равновесия возникают силы, стремящиеся вернуть её в первоначальное положение. 

Рассмотрим известные виды равновесия.

Неустойчивое равновесное состояние будет в том случае, когда хотя бы при одном из возможных отклонений системы от положения равновесия возникнут силы, стремящиеся удалить её от начального положения.

 

и даже без всяких смежных форм равновесия, хотя об этом же.

аргумент? или надо подробнее расписывать причинно-следственную связь, почему вы ошибаетесь на счет потери устойчивости криволинейного стержня?

2 часа назад, Борман сказал:

Вы так и не дали определение того, что вы называете потерей устойчивости.

как звучит любимое определение устойчивости по Борману?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман , к вопросу о том, что же считает баклинг для системы, в которой не бывает потери устойчивости. он определяет коэффициент, на который пропорционально нужно увеличить всю имеющуюся нагрузку, чтобы в результате преднапряженного модального анализа с такой нагрузкой вы получили хотя бы одну собственную частоту равную нулю. но модальный анализ не бывает в больших перемещениях.

или это и так было понятно и лишнее?

 

3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Вы приводите обоснованные аргументы, дайте ссылки, которые подтверждают вашу точку зрения.

считаю, что это Ваш шедевр. вы неспроста называете мои аргументы обоснованными. эти аргументы принимаются (должны бы приниматься) на основе накопленного в этой ветке  опыта и не требуют дополнительных ссылок. но, я надеюсь, с теперешней ссылкой, Вам будет легче. поделитесь, пожалуйста, с  коллегами опытом этой великой трансформации)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, soklakov сказал:

к вопросу о том, что же считает баклинг для системы, в которой не бывает потери устойчивости. он определяет коэффициент, на который пропорционально нужно увеличить всю имеющуюся нагрузку, чтобы в результате преднапряженного модального анализа с такой нагрузкой вы получили хотя бы одну собственную частоту равную нулю. но модальный анализ не бывает в больших перемещениях.

или это и так было понятно и лишнее?

Скажем так, да.

http://cccp3d.ru/topic/41902-р/?page=3#comment-385968

http://cccp3d.ru/topic/41902-р/?page=5#comment-386912

Но тогда я еще не думал, что баклинг такой врунишки, и что это связано именно с большими перемещениями.

1 час назад, soklakov сказал:

как звучит любимое определение устойчивости по Борману?

Я бы сказал так.. Что система устойчива в диапазоне нагрузок, если в этом диапазоне она имеет положительную жесткость. Т.е.

1 час назад, soklakov сказал:

при любом возможном отклонении системы от положения равновесия возникают силы, стремящиеся вернуть её в первоначальное положение.

... тьфу ты. Это же твое определение :)

 

3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Нагрузка практически не меняется а энергия деформации сильно меняется. В данном случае это можно свести к перемещению в одной точке, но в общем случае надо говорить о энергии деформации. Это и есть потеря устойчивости.

"Сильно меняется" - это не строгое определение. У вас вообще проблемы со строгостью формулировок.

 

3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Вы согласны с тем, что последний (крайний) вариант стержня + граничные условия потерял устойчивость.

Да или нет?

Если ДА, то при какой нагрузке?

Я не утверждал обратного. Критическая нагрузка на моем графике около 255кг. http://cccp3d.ru/topic/67011-и-снова-о-потере-устойчивости/?do=findComment&comment=905354

Мое определение: В этот момент жесткость равна нулю.

А теперь вы скажите про мою кривую балку... Вы помните ее ? Она теряет устойчивость ?

Да или нет?

Если ДА, то при какой нагрузке?

Если нет то дайте свое определение потери устойчивости. 

 

 

3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Вот меня удивляют эти утверждения. 

О каких микронах вы говорите?:biggrin:

Стержень деформируется только по хорде, а сечение 1см х 1см. Стержень проходит сквозь себя.  

В общем предлагаю эту ветвь дискуссии не продолжать, а то кончится опять непонятно чем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

А когда кто-то начинает говорить что я не знаю сопромата это просто треп, флуд и т. д.

И не более того. Это переход на личности.

я, между прочим, считаю ваше незнание сопромата доказанным. и более того, считаю, что этот факт должен быть доведен до любого читателя во избежание недоразумений, а вовсе это не "переход на личности". это лишь борьба за безопасность. про культуру безопасности уже приходилось слышать?

а еще, надеюсь, что ваше знание сопромата углубилось и пополнилось в результате дискуссии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, soklakov сказал:

У вас свое личное понимание....

Вот не поверишь.. по любой плёвой мелочи, и то своё. И так сколько себя помню на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, soklakov сказал:

я, между прочим, считаю ваше незнание сопромата доказанным. и более того, считаю, что этот факт должен быть доведен до любого читателя во избежание недоразумений

Поэтому и удаляют ваш треп и флуд.

9 часов назад, soklakov сказал:

а знаете, не могу. дело-то не в формуле.

позже книжки пошерстю, поищу для вас определение устойчивости.

Так вы сначала книжки почитайте.  С этого надо было начать.:biggrin:

Вы покажите свои знания сопромата. Дайте свое определение потери устойчивости.

А пока болтовни и флуда много у вас и не только у вас, а знаний пока не видно.

Жду когда вы найдете в сопромате определение потери устойчивости.:bye:

 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Борман сказал:

Я не утверждал обратного. Критическая нагрузка на моем графике около 255кг.

Примем это за точку отсчета.

 

9 часов назад, Борман сказал:

Мое определение: В этот момент жесткость равна нулю.

Дело в том, что если решать нелинейную задачу методом последовательного догружения, то прямой гибкий стержень никогда не потеряет устойчивости. Потому что у него жесткость никогда не будет равна нулю. Поперечная жесткость будет уменьшаться, и в какой-то момент поперечная сила начнет изгибать прямой стержень. Но нулю поперечная жесткость не будет равна.

Чем больше поперечная сила тем быстрее наступит момент начала изгиба.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДОБРЯК

Я больше не хочу с вами обсуждать ни эту тему, ни любую другую.

У вас свой сопромат, вы не читаете то, что вам пишут другие, более того, вам на это плевать.

(этот пост я тоже не буду обсуждать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Борман сказал:

@ДОБРЯК

Я больше не хочу с вами обсуждать ни эту тему, ни любую другую.

У вас свой сопромат, вы не читаете то, что вам пишут другие, более того, вам на это плевать.

(этот пост я тоже не буду обсуждать)

Для меня это закономерный ответ. Так отвечают "знатоки", которым нечего сказать по существу вопроса. 

Вы пытаетесь на пальцах без формул объяснить большие перемещения. Не понимая того что такое матрица начальных напряжений, что такое матрица больших перемещений. Потом пальцы заканчиваются и начинается обсуждение вопроса кто знает сопромат а кто нет.:bye:

   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная кривая потери устойчивости, для примера.

5 curve cross.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AlexKaz сказал:

Вот интересная кривая потери устойчивости, для примера.

Пять перемещений для одной силы.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Так вы сначала книжки почитайте.  С этого надо было начать.:biggrin:

Вы покажите свои знания сопромата. Дайте свое определение потери устойчивости.

А пока болтовни и флуда много у вас и не только у вас, а знаний пока не видно.

Жду когда вы найдете в сопромате определение потери устойчивости.

але, гараж! это уже сделано. смотрите выше.

 

3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Потом пальцы заканчиваются и начинается обсуждение вопроса кто знает сопромат а кто нет.

я лишь пытался вам объяснить, почему вы не понимаете остальных и почему ваше мнение расходится с мнением большинства. а также пытался указать путь, пройдя по которому можно узнать и разобраться. и даже дал ссылку. сначала на учебник сопромата вообще(любой), потом даже на конкретный сайт. были построены графики и приведены таблицы, выданы ссылки и даны определения. все как вы просили. и что взамен?

посмотрите в зеркало. а то остальным на вас смотреть неловко.

1 час назад, AlexKaz сказал:

Вот интересная кривая потери устойчивости, для примера.

 

вот интересный пример буквально вчерашнего расчета по работам с полиэтиленовыми емкостями. в эксперименте мягкое нагружение, в расчете жесткое. не такой гладкий, как теоретический на фигуре 6, зато очень практический)

bl.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, soklakov сказал:

але, гараж

 

1 час назад, soklakov сказал:

посмотрите в зеркало. а то остальным на вас смотреть неловко.

Хамишь дорогой. Продолжай показывать свои знания. :bye:

1 час назад, Борман сказал:

Пять перемещений для одной силы.

:)

Приложили одну силу и в результате решение статической задачи получили пять разных перемещений для одной степени свободы. В линейной задаче одно перемещение, а в нелинейной пять.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Хамишь дорогой.

вы бы свое-то почитали. прежде чем обвинения в хамстве предъявлять)

Изменено пользователем soklakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Кто изменяет так размеры? Киньте в них камень. Я так понял, это для разгреба ошибок конструкторов, которые уволились. А вот если подсветка меняется у размеров, которые поменялись после последнего запуска- это круто. Поиск и анализ изменений быстро происходит
    • si-64
      Возможно ли преобразование и внутренних объектов, а не только наружного периметра грани?  
    • Bot
      Форум посвящен новым ключевым направлениям в развитии T-FLEX PLM и новым продуктам в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта Описание мероприятия Главное событие года компании «Топ Системы» — ежегодный Форум T-FLEX PLM — посвящен ключевым направлениям в развитии технологий и решений в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта. Участники мероприятия познакомятся со стратегией развития, новыми разработками и функциональными возможностями отечественного комплекса T FLEX PLM, узнают о реализованных проектах у заказчиков, увидят программные продукты в действии. Если на предприятии стоят задачи: обеспечить бесперебойное производство, наладить выпуск новой продукции, удовлетворить рыночный спрос и обеспечить технологический суверенитет, то российский программный комплекс T FLEX PLM поможет в краткие сроки выполнить инженерные и производственные задачи выпуска изделий На мероприятии вы сможете: Узнать о [...] View the full article
    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
×
×
  • Создать...