Перейти к публикации

И снова о потере устойчивости...


Рекомендованные сообщения

 

3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

жесткость уменьшилась в 21 раз. Это тоже была потеря устойчивости. Не столь ярко выраженная. 

 

2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Если жесткость уменьшилась в 20 раз, то конструкция уже не вернется в первоначальное положение.

 

2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

клоунада началась. Периодически клоунада переходит в хамство

@ДОБРЯК , ваше представление об устойчивости не совпадает с тем, что принято в науке о прочности: в учебниках, книгах, монографиях, статьях и так далее.

Вы, конечно, вправе продолжать использовать его как угодно и никакой уголовщины не последует, и даже административка не наступит. Но расплата за это право - возможность периодически выслушивать, что вы заблуждаетесь. и это похоже на клоунаду и хамство.

1 час назад, Fedor сказал:

В каком-то букваре по проектированию советовали просто задавать изначальное возмущение в виде перемещения центра колонны в зависимости от ее длины и смотреть как обычную статику по напряжениям.

не помните ли, какова эта зависимость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


49 минут назад, soklakov сказал:

ваше представление об устойчивости не совпадает с тем, что принято в науке о прочности: в учебниках, книгах, монографиях, статьях и так далее.

Про науку вспомнили,  не написав ни одной формулы. Это что раздел для новичков. Опять лекция для колхозников. :bye:

Речь уже давно идет о больших перемещениях. 

Я же показал вам, что кривой стержень теряет устойчивость.

А вы утверждали обратное. И не только вы это утверждали.

Поэтому вы и не только вы устраиваете клоунаду. Надеюсь, что очередного хамства не будет.

Что вы теперь пытаетесь доказать?  :biggrin:

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Речь уже давно идет о больших перемещениях. 

Я же показал вам, что кривой стержень теряет устойчивость.

А вы утверждали обратное. И не только вы это утверждали.

Поэтому вы и не только вы устраиваете клоунаду. Надеюсь, что очередного хамства не будет.

Что вы теперь пытаетесь доказать?

что вы заблуждаетесь.

понятие устойчивости традиционно связывают с состоянием конструкции, при котором одновременно возможны две смежные формы равновесия. отсюда и выплывает вся теория о точках бифуркации.

вы не в курсе, поэтому придумали себе, что потеря устойчивости, это когда конструкция "сломалась". а это не так. 

п.с. наука не в формулах, а в понимании научного метода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, soklakov сказал:

отсюда и выплывает вся теория о точках бифуркации.

Да успокойтесь вы. Перечитайте сообщения.

Речь же не о точках бифуркации. И уже давно.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Да успокойтесь вы. Перечитайте сообщения.

Речь же не о точках бифуркации. И уже давно

таки я не нервничаю. но пока вы открыты к пониманию нового, и задаете вопросы, почему бы не помочь вам.

вы спрашиваете, что я доказываю, я отвечаю.

если вы уже не хотите об этом говорить, то не будем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, soklakov сказал:

но пока вы открыты к пониманию нового

Чего нового? :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ДОБРЯК сказал:

Чего нового?

нового понятия устойчивости. никогда не поздно познакомиться с сопроматом.

58 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Я же показал вам, что кривой стержень теряет устойчивость.

@ДОБРЯК , вот здесь преувеличение. Не показали вы ничего. только написали, что решатель ваш развалился при некоторой нагрузке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДОБРЯК

Да вы просто светоч научно-технической мысли.

 

@soklakov

Все твои тщательно подобранные аргументы могут быть просто проигнорированы.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gosthelp.ru/text/PosobiekSNiPII2381Posobie3.html    Вот тут есть в 5.8  о несовершенствах   . Там вообще с помощью коэффициента продольного изгиба все проектируют и коэф. запаса 1.3 минимум :)

Я обычно с помощью обычного баклинга и коэф. запаса не менее 1.4 по старинке из каких-то книжек взятом. Жалоб не было, все сараюшки стоят без проблем :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fedor сказал:

Я обычно с помощью обычного баклинга и коэф. запаса не менее 1.4 по старинке из каких-то книжек взятом. Жалоб не было, все сараюшки стоят без проблем

Надеюсь речь идет о прямых стержнях, балках.

О то ведь молодые ученые открытие сделали, что кривые стержни не теряют устойчивости.

Правда пока только в рамках этого форума.

Это же открытие. Сделал опоры моста кривыми и они никогда не потеряют устойчивость.

 

И пишут жалобы администрации, что нужно забанить тех кто считает, что и кривые стержни и реальные конструкции теряют устойчивость. И никакие примеры не нужны. Да мы да учили 5 лет сопромат, да мы все знаем, мы все умеем.  :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг, сразу для всей конструкции. Иногда и просто кривые делаю и проверяю на напряжения с коэффициентом продольного изгиба. Иногда этих колонн как грязи осенью, не проверять же поштучно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, soklakov сказал:

вот здесь преувеличение. Не показали вы ничего. только написали, что решатель ваш развалился при некоторой нагрузке.

Энергия деформации накапливается кривой стержень не способн воспринимать данную нагрузку. Тоже и для реальной конструкции.

И не только мой решатель, а все решатели не решили.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

И пишут жалобы администрации, что нужно забанить тех кто считает, что и кривые стержни и реальные конструкции теряют устойчивость.

жалобы пишут вот за такое:

 

1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Поучите жену щи варить. :biggrin:

 и хоть убей не понимаю, почему не банят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, soklakov сказал:

@ДОБРЯК , Вы ходите по кругу, а мои сообщения чистят. так что пока стоп.

Я стою на месте и говорю одно и тоже.

Видимо ваши сообщения были не по теме Потери устойчивости поэтому и почистили.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Энергия деформации накапливается кривой стержень не способн воспринимать данную нагрузку.

это не так.

но писать текст, чтобы быть удаленным, и объяснять в десятый раз... зачем.

12 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

О то ведь молодые ученые открытие сделали

это не открытие. а возраст тут вообще не при чем

Только что, ДОБРЯК сказал:

Я стою на месте и говорю одно и тоже.

да. так будет точнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, soklakov сказал:

это не так.

Да что не так то для вас.

Если энергия деформации накапливается то кривой стержень не способен воспринимать данную нагрузку. Нет решения. Это и есть потеря устойчивости.

Что не так?

Вот же ваш график

21 час назад, soklakov сказал:

bl.png.fa189f61a754daa9db37793293b57f0a.png

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Если энергия деформации накапливается то кривой стержень не способен воспринимать данную нагрузку. Нет решения

Как пишут буквари решение есть,  когда работа внешних сил больше внутренней энергии то излишек реализуется в виде кинетической энергии ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Да что не так то для вас.

Если энергия деформации накапливается то кривой стержень не способен воспринимать данную нагрузку. Нет решения. Это и есть потеря устойчивости.

Что не так?

Вот же ваш график

1. При накоплении энергии деформации в системе решатель может не сойтись. При этом, и это важно понимать, при других настройках или другой решатель, может тоже не сойтись, но при другом значении нагрузки. А если поменять модель, например с солидов на оболочку, то опять же, величина нагрузки, при которой развалилось КЭ-решение, может измениться. Это то, что мы наблюдали для стержня имени Бормана. Что в целом подталкивает к мысли, что раз эта величина плавает от настроек решателя, то она не является физически значимой. В дополнение к этому, стоит вспомнить задачу о пластическом шарнире в балке с учетом физической нелинейности. Это тоже несошедшееся решение, это потеря несущей способности, но не потеря устойчивости. Но не будем акцентироваться на задаче с физической нелинейностью.

2. Кривой стержень способен воспринимать нагрузку, в этом разница. У вас свое личное понимание "устойчивости". Вот что не так) Диалог получается продуктивнее, когда ведется в едином дискурсе.

3. Мне кажется, Вам полезно уловить, что существуют конструкции, которые при определенном нагружении могут потерять устойчивость. И существуют конструкции, которые при определенном нагружении не могут потерять устойчивость.

1 час назад, sapr2000 сказал:

Спам вычистил. Прошу вернуться к обсуждению по теме топика

можно уточнить тему топика и что считается спамом?

а то не за всем уследил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Вдруг кому поможет. Параметр 3408 по дефолту 0. Его меняли на 118000, что бы он был больше чем координаты, на котором остановился станок. Типа увеличивает лимиты для ручного перемещения. На другом скрине 3404 тоже менялся. Шпиндель опустить получилось.
    • Koels
      Кнопкой overtravel пробовали?
    • karlf
      Тут красная не должна гореть   А тут должна зелёная гореть    Есть ещё самый первый бэкап, который со станком приехал, но он в формате .ВСК, не пойму чем и как его открыть. Он гарантированно рабочий.  
    • tompsongun
      Коперник 4.4.2 - исправил регресс - свойство Наименование из имени файла при запуске затиралось, если в свойстве конфига модели его не было, но если ввести символ при переименовке, то считывание из имени файла происходило. сделал проверку, и если Наименование и Обозначение в свойствах модели иные чем имя файла - включится чек-бокс Своё;  - считывание свойств Формат, Примечание, Раздел, Наименование из свойств общих, если они не обнаружены в конфиге. Коперник 4.4.2.zip  
    • adolf80
      А реально ЛИР-390Ф кто ни будь ставил вместо РОН285? Работает на хенде?
    • Larionov
      Доброго дня, коллеги! Подобная беда. Настроил по инструкции Fanuc Oi-mf. Пинг есть. Но при смене устройства. Ищет папку и не выдает ошибку поиска. Подскажите в какую сторону копать? Где может быть проблема?  
    • Koels
      А вообще, я потрогал сам радиатор привода в работе, и не смотря на включённые вентиляторы на самом радиаторе, он был очень горячий. Прикрутили два здоровых вентиля к этому привода, может дело было в перегреве. Дк меняли целиком привод новый, я писал, до меня ещё дело было. Меняли привод каждые пол года
    • Anat2015
      Бывает, что виноват не сам вентилятор, а схема его контролирующая, в приводе стоит.
    • Koels
      Про все это в курсе. И про внутренний вентилятор и про радиатор. Разъём тоже в норме. Вот это очень полезно. Спасибо.
    • Anat2015
      Это не описание ошибки, а описание массива ошибок. О чем ваша конкретная ошибка говорит должно быть в мануале на станок. Если энкодеры по оси абсолютные и наверняка есть программные конечники, можно попробовать их изменить, чтобы ось оказалась в разрешенной зоне. Если есть аппаратные датчики overtravel - заблокировать их. Только все очень аккуратно, чтоб еще дальше не уехать и не сломать механику. А с какого перепугу шпиндель поехал выше точки смены инструмента? Кто то порылся в параметрах? Опять человеческий фактор?
×
×
  • Создать...