Перейти к публикации

И снова о потере устойчивости...


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Борман сказал:

Да что это за матрица мать ее ?

Я не смогу без формул объяснить вам, что это за матрица. А на форуме трудно набирать формулы.

Начнем с более простого.

Что такое матрица начальных напряжений. Откуда она берется. Как вы это понимаете.

Мне будет проще вам объяснить что такое матрица больших перемещений когда  пойму как вы понимаете что такое матрица начальных напряжений в ваших терминах.

Уравнения записываются для недеформированного состояния. Но ничто не мешает на каждом шаге в качестве недеформированного принимать деформированное состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Цитата

Если нагрузку не задать, то собственные числа будут равны нулю.

Вернее если нагрузку не задать то я не могу найти собственные числа. 

Так равны нулю и чего их искать если найдены или наоборот ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fedor сказал:

Так равны нулю и чего их искать если найдены или наоборот ? :)

Тут ситуация следующая. Чем меньше нагрузка тем больше коэффициент. Все по линейному закону. Если напряжения равны нулю, то собственные числа равны бесконечности. 

Задача не имеет физического смысла. 

Во сколько раз нужно увеличить нагрузку, чтобы конструкция потеряла устойчивость если внешняя нагрузка равна = 0. :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Если напряжения равны нулю, то собственные числа равны бесконечности. 

Так нулю или бесконечности. И при чем тут конструкция если речь об устойчивости уравнений идет со времен Эйлера, Лагранжа , Ляпунова  ?  :)

http://eqworld.ipmnet.ru/ru/library/books/Kollatc1968ru.djvu   почитать тут теорию ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, что собственные числа уйдут в бесконечность при нулевой нагрузке, краны падать не перестанут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexKaz сказал:

От того, что собственные числа уйдут в бесконечность при нулевой нагрузке, краны падать не перестанут...

При нулевой нагрузке кран никак не может упасть. Собственный вес это тоже нагрузка.:bye:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Откуда она берется. Как вы это понимаете.

Не буду юлить. Не хочу читать хелп и врубаться в ту формулу, какая там приводится.

Не до конца понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

При нулевой нагрузке кран никак не может упасть. Собственный вес это тоже нагрузка.:bye:

 

 

Мда? Достаточно вытащить из под человека стул чтобы наблюдать противоположное.

Ух, какой хороший опыт, кстати. Нада дать студентам, пусть смакуют.

Может поймете когда, что устойчивость связана не с циферками нагрузки, а с перемещением.

Шарнир, нулевая собственная, перескок...

Ещё видел фото нефтехранилища с выпученным нижним рядом листов, высотой с мужика. Тоже надо думать считали в статике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испе  позабавляться   https://ru.wikipedia.org/wiki/Тензорный_процессор_Google   можно быстро, но неточно находить предобуславливатель через LDLt разложение и потом уточнить  уже не 64 разрядах через сопряженные градиенты с предобуславливателем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AlexKaz сказал:

Шарнир, нулевая собственная, перескок...

Я бы все-таки не мешал в одну кучу шарнир и перескок. При образовании пластического шарнира конструкция превращается в механизм. При перескоке же (потеря устойчивости) конструкция остается конструкцией. Если, конечно, после потери устойчивости не появится пластический шарнир.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AlexKaz сказал:

Может поймете когда, что устойчивость связана не с циферками нагрузки, а с перемещением.

Откуда появятся циферки перемещений если нет циферок нагрузок.

Пойми умник, что если нет нагрузок то и нет перемещений.:bye:

Если нет нагрузок, то линейная статическая задача выдаст и перемещения равные нулю и напряжения. Что вы пытаетесь доказать?  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал как-то что вы разумнее, чем кажитесь. Это прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Борман сказал:

АНСИС. Поведение систем вблизи точек бифуркации исследуются на упрощенных уравнениях, а не на полных.

Можете объяснить, что вы называете упрощенными уравнениями и полными?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2018 в 08:37, ДОБРЯК сказал:

Можете объяснить, что вы называете упрощенными уравнениями и полными?

http://stu.scask.ru/book_oau.php?id=69

Формула 8.14

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2018 в 11:53, Борман сказал:

Если поясните, что такое у ВАС Kп - попробуем продолжить.

Матрица жесткости элемента является важнейшим понятием в приложении МКЭ в механике.

Формула для матрицы жесткости является общей:

image039.gif       (1.1.4.6)

Матрица жесткости image042.gif имеет размерность image044.gif, где image046.gif - число степеней свободы конечного элемента.

Матрица image020.gif - есть матрица деформирования элемента.

Вектор деформации image012.gif, определяемый через перемещения будет имеет следующую  аппроксимацию 

image014.gif (1.1.4.2)

image016.gif

Здесь: image018.gif - вектор степеней свободы элемента (3xn компонент);

image020.gif - матрица деформирования элемента.

----------------------------------------------------------------------

При больших перемещениях деформации нелинейно зависят от перемещений и матрица [В] = image020.gif + [ВL {image018.gif}].

 [ВL {image018.gif}] - зависит от перемещений.

В формуле 1.1.4.6 image020.gif заменяем на [В] и получаем матрицу

[К] = [Ко]  + [Кп]

[Ко] – обычная матрица жесткости

[Кп] – матрица больших перемещений.

Если добавить s] – матрица начальных напряжений, то получим

полную матрицу тангенциальных жесткостей [Кт] = [Ко] + [Кs] + [Кп]

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проще Галлагера на стр 400 взглянуть, он как раз пишет об определителе равном нулю для второй вариации при точке бифуркации и от него переходит к к проблеме собственных чисел и векторов на стр 401   :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Не проще Галлагера на стр 400 взглянуть, он как раз пишет об определителе равном нулю для второй вариации при точке бифуркации и от него переходит к к проблеме собственных чисел и векторов на стр 401   :) 

Если [Кп] – матрица больших перемещений = 0, то задача сводится к стр 400.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что можно найти обычную и с учетом перемещений, а их разность даст и вторую в определителе. Но это интуиция подсказывает, надо проверять или искать ссылку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 20:58, Борман сказал:

На стр 271

 

2.png

Надо решать нелинейные уравнения, а не сводить к линейным.

МКЭ позволяет это делать.:biggrin:

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

An Eigenvalue Buckling analysis must be linked to (proceeded by) a Static Structural Analysis. This static analysis can be either linear or nonlinear and the linear perturbation procedure refers to it as the "base analysis" (as either linear or nonlinear).

Анализ Собственной Оценки Баклинга должен быть связан с (проведенным) Статическим Структурным Анализом. Этот статический анализ может быть как линейным, так и нелинейным, а процедура линейного возмущения относится к нему как к «базовому анализу» (как линейному, так и нелинейному).

Вот что пишут в хелпах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020. ChangeColorForOverridedDimensions.zip
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...