Перейти к публикации

Грассхоппер.


Павлуха

Рекомендованные сообщения



Ну, это я хоть представляю, как было сделано) Поправьте, если что:

  • Поверхность в Рино оборачивается грубым stl
  • По сетке строятся линии
  • Импорт линий в SW через IGES или подобное
  • Проецируем линии в 3д эскиз
  • Строим балки
  • ...
  • PROFIT)

А вот связь Грассхоппера с СВ - это очень интересно. Так реализовывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bloom Spheres in Sverchok

 

bloom_sphere_adaptive_polygon_nodes.png

 

bloom_sphere_ap.gif

 

Младший сводный брат Кузнеца - Сверчок (Sverchok) для "полигоналов-любителей" Блендера,

 

Система векторного рабочего черчения и объёмного конструирования (СВеРЧОК)

https://vk.com/public35076122

 

Блендер - бесплатен, Рино - нет !

 

Вопрос - офтоп 

 

Блендер - импортозамещаем ?

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему полигонов

 

0_cdef8_d663f006_orig.gif

 

 

Молодцы, ребята - создатели Сверчка!

Жаль, руки до него не доходят, как и до самого Блендера. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько я понял (может кто меня поправит) - все эти сверчки и кузнечики суть визуальное программирование скриптов? То есть то же самое можно хоть где, в текстовом редакторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть то же самое можно хоть где, в текстовом редакторе?

Легко! В детстве только тем и занимался.  :smile: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко! В детстве только тем и занимался.  :smile:

 

Ну в чистом qbasic-е графических функций совсем немного, либо прямое взаимодействие с OpenGL, но многие CAD-ы ( почти все) имеют продвинутый скриптинг (например FreeCAD - Salome на пайтоне, OpenSCAD и тысячи их) и там вы практически с любой функцией 3д кернела можете взаимодействовать. И соответственно функций гораздо больше, с поддержкой форматов и прочего. А практические возможности именно от количества и качества функций кернела и зависят (можете свой CAD написать, как тащем то все они и пишутся .

https://en.wikipedia.org/wiki/Geometric_modeling_kernel

 

Я не разбирался в сверчке, и в чем там фишка, просто показалось что это визуальное переложение скриптования.

То есть в скрипте вы можете наладить условия (if) циклы (do), подключать какие угодно внешние библиотеки и так далее. И если есть хороший редактор с подсветкой - то в добавок к копи-пасту это в общем даже удобней, чем рисовать всякие узлы.

Вот в чем мой вопрос состоит тащемто. То есть я не вижу никакой принципиальной новизны. Математика - да, ее везде знать надо.

В чем именно фишка грассхопера? Открыть для плохо обученных людей возможности программирования? Или там что то особенное все таки есть?

Изменено пользователем etcartman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем именно фишка грассхопера? Открыть для плохо обученных людей возможности программирования? Или там что то особенное все таки есть?

 

Не знаю, как ответить на эти вопросы....их так и подмывает перефразировать:

В чем именно фишка компьютера? Или в нем что-то особенное все-таки есть? И далее про плохо обученных людей, не умеющих пользоваться логарифмической линейкой.

Тут на форуме есть один говорливый любитель логлинеек. Если честно, нет желания ему уподобляться, разводя мега-флуд.

С программерской точки зрения, как сопрягается node based scripting с ядром, - без понятия. Увы, мне это не интересно.

Просто есть на форуме некоторые практические задачи и есть попытки их решения в GH.

 

То есть я не вижу никакой принципиальной новизны.

 

Новизны - ноль. И, безусловно, такие задачи могут эффективно решаться обученными людьми в Notepad'е, если им так удобнее. И, очевидно, профессионалы гарантировано решают их на бумаге (трамвайном билете) с логарифмической линейкой, а то и вовсе без неё.

Всем же остальным в помощь ОС и её графические возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это, не скажи'те насчет того что новизны быть не может. Такое может быть.

Есть разные специальные функции, которые позволяют упростить такого рода процесс.Например ANSYS классический имеет параметрический язык, очень удобный, намного более чем например Freecad или скриптинг к Solidworks-у. Например целый класс функций Select которые позволяют оперировать с геометрическими объектами почти вслепую на основе отдельных признаков или их комбинации. Например можно в несколько строчек уместить действие типа "выбрать все линии, почти вертикальные (под углом к вертикали не более A) и отзеркалить их к плоскости такой то". Либо "выбрать линии с таким то свойством, с отметки такой то по такую то и сделать круговой паттерн вокруг такой то оси". Причем разных функций очень много и сделать можно практически что угодно не делая никаких pick up на экране. То есть вы параметрически можете запрограммировать скажем модели достаточно не похожие друг на друга и они будут регенериться одним и тем же скриптом (на основе 90% общих команд)

И к тому же все эти опции родились в начале 80, когда программа представляла собой графическое окно и командную строку терминала (для Unix)

Поэтому я и спрашиваю про грассхопер - какие в нем такие конкретные функции, которые упрощают работу.

А визуально программировать не проще чем NotePad или какой то хороший редактор с подсветкой и отладчиком.

Изменено пользователем etcartman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если вам интересно, как примерно все работало в 80-е - то вот можете попробовать http://web.mit.edu/calculix_v2.7/CalculiX/cgx_2.7/doc/cgx/index.html

И замечу что по ряду параметров такой подход в разы эффективней современных (к тому же что самые интересные вещи как раз в то время и проектировались, если не сказать что проектировались еще раньше на логарифмической линейке, которую вы пытаетесь дискредитировать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...