Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста какие параметры надо изменить что бы при нарезании резьбы (цикл G76, G32) станок перестал делать сбег резьбы на последних нитках. Иногда нужно нарезать резьбу близко к буртику или зарезьбовая канавка узкая, из-за

этого сбега ответная деталь не заворачивается до конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для нулевого сбега резьбы нужно ввести

 

G76P020060 ...

 

post-27796-0-37956900-1392095050_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне известно, тут я всегда ставлю нули, но станок все равно делает сбег.

Надо менять какие-то параметры.


Буду смотреть параметр 5130, хотя как написано в описании он должен меняться программой ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но станок все равно делает сбег

Исключить сбег полностью невозможно.

В конце рабочего хода есть участок торможения суппорта, на котором шаг резьбы отличный от заданного, и ответная деталь из-за разной величины шагов, все равно не завернется до конца. Предполагаю, что в начале этого "испорченного" участке система ЧПУ начинает делать отвод по X, который и воспринимается как сбег.

Попробуйте, если это возможно, снизить частоту вращения заготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста какие параметры надо изменить что бы при нарезании резьбы (цикл G76, G32) станок перестал делать сбег резьбы на последних нитках. Иногда нужно нарезать резьбу близко к буртику или зарезьбовая канавка узкая, из-за

этого сбега ответная деталь не заворачивается до конца. 

G0 X... z...
M24- отмена фаски, или сбега, подход -отход производится под углом 90град 
G76 X6.8 Z-11.5 Q60000 F1.25 D0.002 K0.63;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • ILL
        У нас НК несколько раз придумывала разные надписи.. Последний вариант "Аксонометрическия проекция"..     Мы не указываем..     Нигде.. Давно уже не пишется..
    • andrey2147
      В окне кнопки OFS/SET третья сверху строчка ПУШКОДЫ. ( я только на 5й день понял чего надо )
    • ILL
        Почему то нашел только здесь   https://m.vk.com/wall-153693416_127   Так ведь    
    • ezhevika
      Кстати, подскажите, пжл, где написано, что возле обозначения масштаба букву М нужно писать? ))
    • Snake 60
      @Semax67 А можно узнать в чём тайный смысл сего действа? Я имею ввиду зачем вставка должна быть ниже на 0,05мм? Это ведь даже не формообразующие, а просто опорный бурт. Я бы шлифовал их в сборе да и всё. Но если нужен гарантированный зазор, то моё ИМХО поигрался бы номиналами, как у Вас и нарисовано, а не изобретал бы велосипед. Размер наружной детали 5,04h6(-0,008), а размер вставки 5h6(-0,008). Таким образом не отходим от общепринятой системы вала. Рассмотрим два крайних варианта изготовления: 1й вариант изготовления (минимальный зазор) Первая деталь изготовлена с минимально возможным допуском 5,032мм, а вторая с максимально возможным допуском 5,000мм. Таким образом минимальный зазор будет 5,032-5,000=0,032мм < 0,05мм как и требовалось. 2й вариант изготовления (максимальный зазор) Первая деталь изготовлена с максимально возможным допуском 5,040мм, а вторая с минимально возможным допуском 4,992мм. Таким образом максимальный зазор будет 5,040-4,992=0,048мм < 0,05мм как и требовалось. По факту, задав такие размеры и допуски, Вам скорее всего изготовят детали с зазором, близкому к номиналу, то бишь 0,04мм. Надеюсь объяснил понятно и не запутал :)
    • Владимир56
      Брали два резца ромба левый и правый и поочерёдно. Здесь правым только врезаться до диаметра 546, остальное левый по циклам. Такие массивные канавочные плохо режут - вибрация.  
    • Vlad_off
      вызвать сервис и посмотреть :) ставиться автоматически 10% от толщины материала
    • Boom
      Вроде бы криминала в параметрах нет. Пока писал сообщение, возникло подозрение, что причина не в DNC. Все равно будет важно узнать ваше мнение.
    • bagzone
      Подскажите как на готовом чертеже сделать гибку по указанным отрезкам. Профиль примерно такой будет __/----\__     Допустим по одному отрезку он сделал сгиб на 20гр, далее мне нужно сделать еще два сгиба  \_/ ,но по уже существующим отрезкам не получается, пробовал создавать на новой согнутой поверхности, тоже не получается.   Или только каким то образом все создавать с помощью фланцев? Если только по фланцем мастерить, как тогда грамотнее это делать когда имеется готовый эскиз..   защита-двигателя33.ipt
    • Bot
      Подробнее… View the full article