vladim64

Требуется помощь

56 сообщений в этой теме
Должны быть точные размеры!!!!! 
а почему не воспользоваться другой CAD ,было бы удобнее (лично мое мнение) ...

размеры то какие ? или секрет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто знаю что станок работает на кам!!! а на чем ещк тогда это можно делать?? и как размер/(3,5-45-20 r20)мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто знаю что станок работает на кам!!!

если не цепляться к словам,то в общем можно сказать,что все оборудование работает посредством CAM программ ( CAM (англ. Computer-Aided Manufacturing) - это разнообразные программные продукты позволяющие на основе геометрии 3D-модели создовать управляющие программы для обработки данной детали на разнообразном оборудовании (3-осевые и 5-осевые фрезерные станки с ЧПУ; токарные станки, обрабатывающие центры; автоматы продольного точения и токарно-фрезерной обработки; ювелирная и объемная гравировка).)

а на чем ещк тогда это можно делать?

 в любой доступной CAD программе ( перечислять не буду их полно )

и как размер/(3,5-45-20 r20)мм

post-43918-0-63545000-1462865779.jpg

post-43918-0-59667500-1462865787.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто знаю что станок работает на кам!!!

Во-первых, не надо так орать.

Во-вторых, станок работает исключительно на G-кодах. И станку абсолютно по-барабану каким образом эти коды были получены - написаны вручную или в результате работы какой-либо программы. Потому что САМ-программа тоже не выдаёт G-коды. G-коды выдает постпроцессор, который как раз является связующим звеном между конкретной САМ-программой и конкретным станком. Для каждой пары станок-САМ нужен свой постпроцессор. В некоторых САМ-программах есть встроенные постпроцессоры для некоторых станков.

Что касается геометрии, то она может быть построена не в САМ-программе, а в любой CAD-программе. Ну это чтобы запутать окончательно.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вот теперь картина для любого новичка  будет более ясной.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и свои пять копеек

Как вот такую незамысловатую штукенцию нарисовать в горизонтальном положении????

В Арткаме такую штуковину горизонтально не построить.

 

Как вариант, в одном слое построить "выпуклость", в другом "впуклость" и с переустановкой обрабатывать.

Проще всего будет построить в вертикальном положении, сохранить как STL и импортировать с разворотом.

 

Но все же проясните задание - для чего именно горизонтально, может можно другим способом решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 47   Опубликовано: (изменено)

для того чтобы обрабатывать концевой фрезой (длина есть более 40мм) а радиус тот же и много других) маленькие длинные маленькие фрезы жутко дорогие и достать их очень долго(( а по одной детальке обрабатывать не вариант, вот и ищу методы решения сложившейся ситуации. А что там на счет вогнутостей и выпуклостей??? как их сделать?? и что значить импортировать с разворотом!!! (я чайник простите если вопросы глупые)

Изменено пользователем андрейjest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я приму любое предложение для режения этой задачи изначально у меня кусок материала ( 230-230-140) из него нужно сделатт как можно

больше фиговин такого плана как на рисунке)) (высота 45, 25, 60) все в мм толщина от 3,5 до 5 мм, радиус от25 до 150 мм !!!! может у кого есть какие соображения!!! помогите!!!! буду признателен очень очень!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня кусок материала

Не приходило в голову сначала распилить этот кусок на более мелкие заготовки? Хотя бы на пластины нужной толщины по размерам детали.

 

Какой материал? Обрабатывать сталь или модельный воск - это две большие разницы.

Если сталь, то зачем её пилить? Согнуть из полосы и готово.

Если воск, то всё зависит только от длины инструмента.

 

Никакой станок и никакой софт не решит за Вас технологические вопросы. Придумывать технологию обработки всегда нужно самому, исходя из возможностей станка, имеющегося инструмента, материала и размера заготовки. И от степени владения всем этим.

Если степень владения нулевая, то что тут посоветуешь? Только одно - сначала изучить возможности программы и софта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет)))) материал графит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрейjest

Вопрос конечно в технологии. В каком CAD-CAM реализовывать - это уже дело техники и опыта работы.

Для начала определитесь - как лучше изготавливать - т.е. отталкиваться от технологии и оборудования, которым располагаете. Если и о технологии резания знания не очень - тогда совсем вам трудно придется.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос конечно в технологии. В каком CAD-CAM реализовывать - это уже дело техники и опыта работы. Для начала определитесь - как лучше изготавливать - т.е. отталкиваться от технологии и оборудования, которым располагаете. Если и о технологии резания знания не очень - тогда совсем вам трудно придется.
надеюсь и время есть,чтобы скоординировать действия ... вовремя попал на форум  андрейjest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

андрейjest Возможно будут полезны след. рекомендации:

Графит очень хорошо фрезеруется, только нужны фрезы именно для графита. 

1) Вариант - на мой взгляд более целесообразный - Фрезеровать заготовку концевой фрезой в вертикальном положении. Естественно не за один проход, а шагами по Z. Можно даже модель не строить - использовать 2D обработку. Но опять же - что за деталь? если электрод для эрозионной обработки -тогда можно оставить прямоугольную бобышку - за которую крепить, но тогда конечно нужно резать и желательно шлифовать заготовку в размеры детали. Если же это что-то вроде щеток, и заданная форма окончательная - тогда нужен будет либо переустанов, либо оставленные перемычки под подрезку, либо очень аккуратно делать последние проходы - чтобы не подорвало деталь при окончательной выфрезеровке.

2) Вариант - обработка с двух сторон с двух установов.

Здесь луче нарезать ваш брусок в плоские заготовки в толщину детали, с небольшим припуском. Сделать базы - либо прошлифовать габарит и обрабатывать в тисках, либо выполнить два отверстия по оси и обрабатывать на подкладной плите. Фрезеровать верхнюю часть - скажем наружный радиус, затем переустановить и фрезеровать внутренний радиус. Но опять же, скорее всего нужно будет оставлять перемычки, чтобы деталь не выпадала и ее не подрывало.

В общем экспериментируйте.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое спасибо!!! буду пробовать!!!! о результатах обязательно поделюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решил добравшись до форума поделить первыми впечатлениями!!! Графит дествительно нужно обрабатывать только алмазными фрезами!!!!!! другие просто не стоят!!!! одной твердосплавной фрезы с супер покрытием едва ли хватает на плоскость (120х240мм) при этом жуткая шероховатость получаеться!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. AcromsAsync
      AcromsAsync
      (31 год)
    2. Alf
      Alf
      (44 года)
    3. denel
      denel
      (32 года)
    4. ELLION
      ELLION
      (37 лет)
    5. fad
      fad
      (60 лет)
    Просмотреть все