Перейти к публикации

Требуется помощь


vladim64

Рекомендованные сообщения

А здесь можно и с собой говорить иногда..

ну а что мешает,немного "оживить " эту ветку форума,если избавиться от частых ссылок из других форумов ,а дополнить его конкретным делом и обсуждением,чтобы самим для других стать наглядным "примером" ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


можно ли повторно спросить,насчет фотографии выложенной выше,какие соображения приходят сразу в голову ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала посмотреть, а как вообще народ делает

первая ссылка в поиске 

https://www.youtube.com/watch?v=sIwqGd6xpHM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала посмотреть

так уже смотрел,на многое,да вот не все так гладко как казалось бы,позволю себе небольшое уточнение,немного другой ссылкой,как мне кажется,здесь и есть ответ...

 но мне казалось,здесь у завсегдатых  наверняка ответ прямо на языке был,но так и не услышал,да или нет,потому как сколько не начинал проекты с новой фото,это проблема меня очень часто преследовала,а именно,сама предподготовка фото для ArtCam 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, требуется совет. Как в Artcam Pro 8.1 сделать вектор вокруг импортированной и вставленной модели? Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Леонид,подскажи,в чем же проблема при создании простейшей рамки ,взгляни ...  а именно в углах рамки ...как исправить ?

post-43918-0-27168300-1457333548.jpg

Изменено пользователем FAHRENHEIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как делал? Протягивание по двум направляющим? Выложи скрин векторов, проверь разрешение модели, должно быть высоким. и скрин параметров инструмента - когда параметры задаешь. Очень похоже на смещение сечения, но все же выложи скрины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вытягивал по двум направляющим,другой способ мне пока не ведом,думал,должно быть просто и неплохо 


так же нужен скрин,параметров инструмента ?

post-43918-0-94073300-1457334213_thumb.jpg

Изменено пользователем FAHRENHEIT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешение нормальное для таких габаритов,  но можно и поболее ставить.

Результат понятен - у тебя один вектор направляющей имеет скругление, а второй остроконечный. Сделай хоть небольшое скругление во внутренней направляющей - должно все быть ок. Или вручную расставь сечения - чтобы в углу было два сечения - по наружной кривой в начале скругления и второе в конце, а на второй (внутренний вектор остроконечный) - оба в одной точке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя судя по рельефу - выделенный вектор не является одной из направляющих. Чевой та тут накручено, выложи лучше проектик. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя судя по рельефу - выделенный вектор не является одной из направляющих. Чевой та тут накручено, выложи лучше проектик. 

проще проект выложить 

PUTIN V.V..zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, проблема в направляющих.

Разные начальные точки (скрин 2). На наружном контуре - в вершине, на внутреннем - в начале радиуса.

Лечение - Разбиваешь внутреннюю направляющую в центре радиуса (если не знаешь как - проводишь линию так, чтобы она проходила через центральную точку скругления), выбираешь линию и направляющую - жмешь инструмент Разбить векторы и начальная точка переместится в середину дуги скругления.

Далее протягивание по двум направляющим - выбираешь наружный контур, затем внутренний, затем выбираешь сечение - дважды нажимаешь добавить сечение. чтобы добавилось в начало кривой и в конец, затем вставляешь еще 3 сечения по оставшимся углам, чтобы проходили через вершины наружного контура и середины дуг скругления внутреннего - и будет тебе счастье.

1

2

3

4

 
И все-таки используй более высокое разрешение
Изменено пользователем Mr.LK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот из простой рамки ,работа,к сожалению работа стала сложной ..проще использовать готовые рамки в stl 

за подробный разбор проблемы,спасибо ... еще вопрос , зарез модели  как понимаю возможен в процессе обработки ArtCam,нет ли возможности этого избежать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зарез модели  как понимаю возможен в процессе обработки ArtCam

Это ты с чего такое взял?

Приведи пример где именно Арткам зарезает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗНАЧИТ -зарез модели просто в ArtCAM не возможен ?

я ориентируюсь на симуляцию,что выдает мне artcam или это можно списать на то что не профессиональная карта стоит ?

Несколько раз я видел в симуляции после выборки черновой по z ( при этом не оставляя припуска вообще ,по другому припуск =0 )


жаль при этом не делал скрины ...


В траекториях 2D , 3D МОДЕЛЬ учитывается ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так же смущает в тех же 2D траекториях  (по профилю ),то что глубины резания (выставляются в ручную),но и это полбеды ,удивляет меня в параметре глубина резания " НАЧАЛЬНАЯ глубина "должна быть значением меньше ,чем " Конечная глубина " ,а в моем понимании,должно быть наоборот ,так как привязка снизу 


мне нужна нужна конечная глубина 5 мм ,но здесь выходит ,что она для artcam 10 мм

post-43918-0-35718500-1457374466_thumb.jpg

post-43918-0-69978300-1457375195_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗНАЧИТ -зарез модели просто в ArtCAM не возможен ?

Зарез возможен в любой САПР. Беда то в том, что в большинстве случаев причина зареза - программист или оператор.

 

По поводу глубины - глубина в Арткам задается не от нуля модели(относительно него траектория постпроцессируется), а от верха заготовки. Т.е к примеру начальная глубина 1 означает, что от верха заготовки нужно заглубиться на 1мм и начинать расчет слоев. Конечная глубина - это значение от верха заготовки в тело на указанное значение, на котором заканчивается расчет слоев. Как сам понимаешь конечная глубина не может быть выше начальной, т.е. правильно Арткам ругается.  

Изменено пользователем Mr.LK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу рамки,Леонид,сделал еще несколько,увеличил при этом разрешение и все "недоразумения" исчезли сами по себе ...

пожалуй повторюсь здесь,так как важно для меня понимание artcam ( уловить мысль разработчика п.о. )В траекториях 2D , 3D МОДЕЛЬ учитывается ?

и это не могу обойти стороной ,для себя открыл коррекцию в 2D траекториях (сначала обрадовался  ),но потом удивился вот этому ,линейные подводы,вместо традиционных по дуге ...

но в чем преимущество здесь,на твой взгляд (подвод под углом и со стороны обрабатываемой плоскости по умолчанию 45 град и относительно плоскости по  Z) 

post-43918-0-68043500-1457436507_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

 

ArtCAM Какое разрешение задавать для модели

 

Часто последнее время спрашивают на форуме, в других ветках, но касательно арткама....

 

Там по ссылке весь канал интересен будет многим. :smile:  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Помогите!!!! СПАСИТЕ!!!!! Как вот такую незамысловатую штукенцию нарисовать в горизонтальном положении???? Должны быть точные размеры!!!!! 


пользуюсь Artcam jewelsmith 2012

post-54556-0-35227300-1462696280_thumb.jpg

post-54556-0-43054100-1462696305_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...