Перейти к публикации

Требуется помощь


vladim64

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги! Не являюсь профессионалом в области работы со станками, но сейчас возник вопрос, соответственно обращаюсь к Вам с просьбой. Либо посоветуйте, либо окажите, пожалуйста (не бесплатно, естественно) помощь в наладке. Вопрос вот в чем - начали делать на деревянных изделиях узоры. Станок - фрезерный Бивер 9АТ. Вопрос возникает вот в чем: . Программа перекладывала рисунок(фото) автоматически-в 3d. В результате-нечеткий рельеф,неправильные глубины выборки и прокладка маршрута фрезы-ходит сто раз по одному месту впустую-итог-очень долгое время обработки и не совсем качественный рисунок. Задача-иметь проработанные программы изделий под определенные виды фрез,которые позволят быстро получать качественный продукт. Работали в Type3 и в Арткаме (рисунки) . Пока не являюсь специалистом, не могу понять куда двигаться, так как время в 10 часов для рисунка - долго. Буду благодарен за любой совет, а особенно за реальную помощь. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...

Делать рисунки-3D можно, и даже лучше! А Обработку лучше произвоидить в тяжелых САПР. На мой взгляд и опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делать рисунки-3D можно, и даже лучше! А Обработку лучше произвоидить в тяжелых САПР. На мой взгляд и опыт.

АКТУАЛЬНЫЙ для меня ответ и соответственно вопрос ,как понимать -тяжелые и в каких Cam обрабатывать лучше,я лично пользуюсь,старой версией ArtCAM 2008 года,старая,но надежная для обработки,а что же можешь посоветовать ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STL - Импорт - Трансформация (масштабирование)

Как здесь

Или здесь

 

(почему-то все банно-эротическое  :g: )

 

по поиску - 2 бюста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах