AlexProk

Вакуумно-пленочный тип литья? Вопросы....

3 posts in this topic

Уважаемые форумчане, имеющие опыт в этом виде литья!

 

Не могли бы Вы проконсультировать по некоторым вопросам вакуумно-пленочного литья?

Интересует:

- Какие основные дефекты наиболее характерны для данного типа литья?

- Насколько сложно от них избавляться и какими способами?

 

Буду признателен за ответ.

Александр.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites


AlexProk

Рекомендую обратится на завод КЗГО (бывший КЦРЗ), Украина. Там как раз осваивают технологию вакуумно пленочной формовки.

Они являются Вашими клиентами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Раковины в верхней части отливки, шлаковые включения, возможно обрушение формы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.