Перейти к публикации

Подскажите в чем создать 3d модель автомобильного коврика, по результатам 3d сканирования


Рекомендованные сообщения

 

Ну, сколько ещё ждать?

Потерпи чуток, сразу низзя. Надо нагнать обстановку, собрать толпу зевак, а потом эффектно так: "Оба-на", а все: "О-о-о!"

Ваяю с офуительной точностью, коврик ляжет точняк на кривое днише.

Декор еще не придумал.

 

Я уже с обеду себе места не нахожу, ну

"коврик ляжет точняк на кривое днише" :smile:

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

лучше конечно стоить заново и не по ковру (а по скану кузова + проанализировать и потом совместить со сканом офсеты ковра пола), не вижу особого смысла делать форму на деформированный ковер.

участвовал как то в создании коврика для одного из локализованных авто но у меня соотвественно была нормальная математика.

но есть те что делают по ковру, и вроде бы у них все получается.

 

И в реальности коврик делается конечно же тоже по ковру пола, но по нормальной ММ. Просто стоить по ковру который как то эксплуатировался и как то смещался и деформировался т.д. и Соответственно сканировался с определенной точностью тем более ворс у ковра пола сканируется не очень.Я предположил что от скана железа будет поудобней, но дело конечно же ваше.

Если получается у вас нормальный продукт, то удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перед Крещеньем вылезают злобные личности?

 

Сказали бы парню, что всё просто:

облако ВСЕХ точек взять и затридэшить в 

Metasequoia, затем запузырить эффект в

Cimatron, TopSolid либо в ThinkDesign,

and Коврик там, как прапорщик желал,

да, забыл ещё ZW3D...

 

 

Да, по ходу дела копирайт:

 

Анекдот киников: "Когда Платон в своей школе однажды о чем-то долго рассуждал, Антисфен заметил: "Не оратор является мерой слушателя, а слушатель - мерой оратора."

Изменено пользователем dpm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перед Крещеньем вылезают злобные личности?

 

Сказали бы парню, что всё просто:

облако ВСЕХ точек взять и затридэшить в 

Metasequoia, затем запузырить эффект в

Cimatron, TopSolid либо в ThinkDesign,

and Коврик там, как прапорщик желал,

да, забыл ещё ZW3D...

 

 

Да, по ходу дела копирайт:

 

Анекдот киников: "Когда Платон в своей школе однажды о чем-то долго рассуждал, Антисфен заметил: "Не оратор является мерой слушателя, а слушатель - мерой оратора."

 

Огромное спасибо, а подскажите пожалуйста, если я облако точек превращаю в меши, потом Cimatron нужно построить поверхности?? а ZW3D для формирования пресс-формы??? я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уважаемый 

Alex1990.

 

Я такой же злобный ряженый, как и все у Гоголя в Диканьке(близ).

 

Путь показал наиболее извилистый, но, почему нет?

 

Симатрончик долго и фанатам... метасеквойя лучше всего экспортирует

в 3D Max

всё длительно изучать, коврик того не стоит...

 

если нет ощущения, что тема(комментарии) сплошной прикол,

то, как верно намекнули, РУЛЕТКА, ± прозрачная(офисная) ЛИНЕЕЧКА и Rhino

 

-самый короткий бесплатный путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уважаемый 

Alex1990.

 

Я такой же злобный ряженый, как и все у Гоголя в Диканьке(близ).

 

Путь показал наиболее извилистый, но, почему нет?

 

Симатрончик долго и фанатам... метасеквойя лучше всего экспортирует

в 3D Max

всё длительно изучать, коврик того не стоит...

 

если нет ощущения, что тема(комментарии) сплошной прикол,

то, как верно намекнули, РУЛЕТКА, ± прозрачная(офисная) ЛИНЕЕЧКА и Rhino

 

-самый короткий бесплатный путх

3d max я очень хорошо владею, дак может уже путь ближе??)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коврик можно сделать В ЛЮБОМ софте. В любом, которым владеешь на уровне создания коврика.

Дело не в софте. Дело в мозгах.

Софт только помогает мозгам.

Но бывают ситуации, когда никакой софт не поможет, потому что помогать нечему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заждались небось ...

Уложил поверхность на скан. Уф-ф. (вытирает пот со лба)  Скан мог бы быть поточней, а днище попрямей.

Вот такая кривизнища у днища:

 

 

А вот и коврик:

Осталось к нему декор придумать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много чего пластмассового и резинового проектировал сам и видел как это делают другие, но более нерационального (мягко говоря) подхода не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заждались небось ...

Уложил поверхность на скан. Уф-ф. (вытирает пот со лба)  Скан мог бы быть поточней, а днище попрямей.

attachicon.gifuntitled.91.jpg

Вот такая кривизнища у днища:

attachicon.gifKovrik_v.jpg attachicon.gifKovrik_z.jpg

 

А вот и коврик:

attachicon.gifuntitled.94.jpg

Осталось к нему декор придумать.

Сколько времени на 1 коврик, и стоимость??

Много чего пластмассового и резинового проектировал сам и видел как это делают другие, но более нерационального (мягко говоря) подхода не встречУ

У меня сформировать что лучше всего это Geomagic+PowerShape. Может написать как делаете это Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько времени на 1 коврик, и стоимость??

Я же говорил засеки время. 11 часов минус час на перекус.

более нерационального (мягко говоря) подхода не встречал.

У тюнингеров принято коврики делать строго по кузову чтоб лежал не  шелохнувшись, отсюда такие извраты. А приблизительные с правильной геометрией понятно проще и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Alex1990, Спасибо за скан и задачку!
До этого никогда не приходилось видеть скан вживую. Только на картинках.
@@EugenTrue, Респект! Как всегда на высоте! Сказал-сделал. :clap_1:

 

post-35096-0-95982900-1389349783.png

Если моделить NURBS'ами, - надо больше аккуратности и терпения. А его нету  :biggrin: Посему - эскиз в поликах.

STL Kovrik.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Alex1990, Спасибо за скан и задачку!

До этого никогда не приходилось видеть скан вживую. Только на картинках.

@@EugenTrue, Респект! Как всегда на высоте! Сказал-сделал. :clap_1:

attachicon.gifKovrik2.png

Если моделить NURBS'ами, - надо больше аккуратности и терпения. А его нету  :biggrin: Посему - эскиз в поликах.

STL attachicon.gifKovrik.rar

А в чем моделили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!!! Продолжение банкета!

Трудно продать кривой коврик, а посему лицевая сторона должна быть товарного вида  (поверхность класса А), а обратная строго по днищу дабы коврик лежал как влитой. Понятно что при этом толщина коврика везде разная, что, впрочем, для литья полиуретана совершенно безразлично.

Лицевая и обратная стороны автомобильного коврика:

 

Оставайтесь с нами! Не переключайтесь! Впереди самое вкусное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем моделили?

 

Для баловства использовал связку MeshLab+Catia+Rhino.

А вот EugenTrue не балуется. Он в подрядчиках у Paco Rabanne :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратная строго по днищу

Сомневаюсь я чтобы днище было таким кривым. Тут или погрешности сканирования, или днище старое, ржавое, сваренное из разных автомобилей.

 

MeshLab+Catia+Rhino

Зачем после Катьки ещё и Рино? Это же масло масляное. Неужели в Катьке всё не сделать? Не верю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем после Катьки ещё и Рино? Это же масло масляное. Неужели в Катьке всё не сделать? Не верю!

Если знать как, то можно и средствами одной лишь Catia сделать. Но увы, поди ж в ней разберись досконально :boxed:. Посему, как умеем-так и могём. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь я чтобы днище было таким кривым. Тут или погрешности сканирования, или днище старое, ржавое, сваренное из разных автомобилей.

Ну так скан же есть - штука достаточно точная. Да и Тойота походу не первой свежести. Да и проектировщики не заморачиваются ровностью днища, у них другие задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если знать как, то можно и средствами одной лишь Catia сделать. Но увы, поди ж в ней разберись досконально :boxed:. Посему, как умеем-так и могём.

Тогда выкинь из этой цепочки Катьку и оставь Рино.

 

 

 

Да и проектировщики не заморачиваются ровностью днища, у них другие задачи.

Ты серьёзно думаешь, что специально проектируют кривое днище? И ты серьёзно думаешь, что спроектировать кривое проще, чем ровное?

На днище могут быть различные выштамповки, усиления, но они все правильной формы и чётко различимы.

У тебя вообще хоть одна машина была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...