Перейти к публикации

Подскажите в чем создать 3d модель автомобильного коврика, по результатам 3d сканирования


Рекомендованные сообщения

 

Ну, сколько ещё ждать?

Потерпи чуток, сразу низзя. Надо нагнать обстановку, собрать толпу зевак, а потом эффектно так: "Оба-на", а все: "О-о-о!"

Ваяю с офуительной точностью, коврик ляжет точняк на кривое днише.

Декор еще не придумал.

 

Я уже с обеду себе места не нахожу, ну

"коврик ляжет точняк на кривое днише" :smile:

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 

лучше конечно стоить заново и не по ковру (а по скану кузова + проанализировать и потом совместить со сканом офсеты ковра пола), не вижу особого смысла делать форму на деформированный ковер.

участвовал как то в создании коврика для одного из локализованных авто но у меня соотвественно была нормальная математика.

но есть те что делают по ковру, и вроде бы у них все получается.

 

И в реальности коврик делается конечно же тоже по ковру пола, но по нормальной ММ. Просто стоить по ковру который как то эксплуатировался и как то смещался и деформировался т.д. и Соответственно сканировался с определенной точностью тем более ворс у ковра пола сканируется не очень.Я предположил что от скана железа будет поудобней, но дело конечно же ваше.

Если получается у вас нормальный продукт, то удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перед Крещеньем вылезают злобные личности?

 

Сказали бы парню, что всё просто:

облако ВСЕХ точек взять и затридэшить в 

Metasequoia, затем запузырить эффект в

Cimatron, TopSolid либо в ThinkDesign,

and Коврик там, как прапорщик желал,

да, забыл ещё ZW3D...

 

 

Да, по ходу дела копирайт:

 

Анекдот киников: "Когда Платон в своей школе однажды о чем-то долго рассуждал, Антисфен заметил: "Не оратор является мерой слушателя, а слушатель - мерой оратора."

Изменено пользователем dpm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему перед Крещеньем вылезают злобные личности?

 

Сказали бы парню, что всё просто:

облако ВСЕХ точек взять и затридэшить в 

Metasequoia, затем запузырить эффект в

Cimatron, TopSolid либо в ThinkDesign,

and Коврик там, как прапорщик желал,

да, забыл ещё ZW3D...

 

 

Да, по ходу дела копирайт:

 

Анекдот киников: "Когда Платон в своей школе однажды о чем-то долго рассуждал, Антисфен заметил: "Не оратор является мерой слушателя, а слушатель - мерой оратора."

 

Огромное спасибо, а подскажите пожалуйста, если я облако точек превращаю в меши, потом Cimatron нужно построить поверхности?? а ZW3D для формирования пресс-формы??? я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уважаемый 

Alex1990.

 

Я такой же злобный ряженый, как и все у Гоголя в Диканьке(близ).

 

Путь показал наиболее извилистый, но, почему нет?

 

Симатрончик долго и фанатам... метасеквойя лучше всего экспортирует

в 3D Max

всё длительно изучать, коврик того не стоит...

 

если нет ощущения, что тема(комментарии) сплошной прикол,

то, как верно намекнули, РУЛЕТКА, ± прозрачная(офисная) ЛИНЕЕЧКА и Rhino

 

-самый короткий бесплатный путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уважаемый 

Alex1990.

 

Я такой же злобный ряженый, как и все у Гоголя в Диканьке(близ).

 

Путь показал наиболее извилистый, но, почему нет?

 

Симатрончик долго и фанатам... метасеквойя лучше всего экспортирует

в 3D Max

всё длительно изучать, коврик того не стоит...

 

если нет ощущения, что тема(комментарии) сплошной прикол,

то, как верно намекнули, РУЛЕТКА, ± прозрачная(офисная) ЛИНЕЕЧКА и Rhino

 

-самый короткий бесплатный путх

3d max я очень хорошо владею, дак может уже путь ближе??)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коврик можно сделать В ЛЮБОМ софте. В любом, которым владеешь на уровне создания коврика.

Дело не в софте. Дело в мозгах.

Софт только помогает мозгам.

Но бывают ситуации, когда никакой софт не поможет, потому что помогать нечему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заждались небось ...

Уложил поверхность на скан. Уф-ф. (вытирает пот со лба)  Скан мог бы быть поточней, а днище попрямей.

Вот такая кривизнища у днища:

 

 

А вот и коврик:

Осталось к нему декор придумать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много чего пластмассового и резинового проектировал сам и видел как это делают другие, но более нерационального (мягко говоря) подхода не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заждались небось ...

Уложил поверхность на скан. Уф-ф. (вытирает пот со лба)  Скан мог бы быть поточней, а днище попрямей.

attachicon.gifuntitled.91.jpg

Вот такая кривизнища у днища:

attachicon.gifKovrik_v.jpg attachicon.gifKovrik_z.jpg

 

А вот и коврик:

attachicon.gifuntitled.94.jpg

Осталось к нему декор придумать.

Сколько времени на 1 коврик, и стоимость??

Много чего пластмассового и резинового проектировал сам и видел как это делают другие, но более нерационального (мягко говоря) подхода не встречУ

У меня сформировать что лучше всего это Geomagic+PowerShape. Может написать как делаете это Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько времени на 1 коврик, и стоимость??

Я же говорил засеки время. 11 часов минус час на перекус.

более нерационального (мягко говоря) подхода не встречал.

У тюнингеров принято коврики делать строго по кузову чтоб лежал не  шелохнувшись, отсюда такие извраты. А приблизительные с правильной геометрией понятно проще и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Alex1990, Спасибо за скан и задачку!
До этого никогда не приходилось видеть скан вживую. Только на картинках.
@@EugenTrue, Респект! Как всегда на высоте! Сказал-сделал. :clap_1:

 

post-35096-0-95982900-1389349783.png

Если моделить NURBS'ами, - надо больше аккуратности и терпения. А его нету  :biggrin: Посему - эскиз в поликах.

STL Kovrik.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Alex1990, Спасибо за скан и задачку!

До этого никогда не приходилось видеть скан вживую. Только на картинках.

@@EugenTrue, Респект! Как всегда на высоте! Сказал-сделал. :clap_1:

attachicon.gifKovrik2.png

Если моделить NURBS'ами, - надо больше аккуратности и терпения. А его нету  :biggrin: Посему - эскиз в поликах.

STL attachicon.gifKovrik.rar

А в чем моделили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!!! Продолжение банкета!

Трудно продать кривой коврик, а посему лицевая сторона должна быть товарного вида  (поверхность класса А), а обратная строго по днищу дабы коврик лежал как влитой. Понятно что при этом толщина коврика везде разная, что, впрочем, для литья полиуретана совершенно безразлично.

Лицевая и обратная стороны автомобильного коврика:

 

Оставайтесь с нами! Не переключайтесь! Впереди самое вкусное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем моделили?

 

Для баловства использовал связку MeshLab+Catia+Rhino.

А вот EugenTrue не балуется. Он в подрядчиках у Paco Rabanne :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обратная строго по днищу

Сомневаюсь я чтобы днище было таким кривым. Тут или погрешности сканирования, или днище старое, ржавое, сваренное из разных автомобилей.

 

MeshLab+Catia+Rhino

Зачем после Катьки ещё и Рино? Это же масло масляное. Неужели в Катьке всё не сделать? Не верю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем после Катьки ещё и Рино? Это же масло масляное. Неужели в Катьке всё не сделать? Не верю!

Если знать как, то можно и средствами одной лишь Catia сделать. Но увы, поди ж в ней разберись досконально :boxed:. Посему, как умеем-так и могём. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь я чтобы днище было таким кривым. Тут или погрешности сканирования, или днище старое, ржавое, сваренное из разных автомобилей.

Ну так скан же есть - штука достаточно точная. Да и Тойота походу не первой свежести. Да и проектировщики не заморачиваются ровностью днища, у них другие задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если знать как, то можно и средствами одной лишь Catia сделать. Но увы, поди ж в ней разберись досконально :boxed:. Посему, как умеем-так и могём.

Тогда выкинь из этой цепочки Катьку и оставь Рино.

 

 

 

Да и проектировщики не заморачиваются ровностью днища, у них другие задачи.

Ты серьёзно думаешь, что специально проектируют кривое днище? И ты серьёзно думаешь, что спроектировать кривое проще, чем ровное?

На днище могут быть различные выштамповки, усиления, но они все правильной формы и чётко различимы.

У тебя вообще хоть одна машина была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Инструкция по построению модели в NX? Есть такие инструкции? Вы строите модели только по инструкциям? Без инструкции никак? Или в вашей железнодорожной корпорации всё должно строиться только по инструкциям? Тогда вам должны предоставить инструкцию. Вот только кто будет писать подобные инструкции, если эти модели ещё никто не строил - большая загадка.
    • Александр1979
      У вас был задействован импульсный выход (SKIP) на OMI ?
    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
    • felena
      Всем здравствуйте. Знающие люди. Нужен совет. Есть печатная плата с элементами, я оформляю КД, поспорила с НК про спецификацию. Где есть четкое указание, как должны быть записаны электронные компоненты в спецификации в разделе прочие изделия? В каком порядке, гост? Или это регулируется на каждом предприятии по своему?
    • __GAR__
      Предлагаю услуги фрезерной обработки на станках с чпу. Работа по договору. Предпочтительно большие партии из алюминия. Быстрое рассмотрение и оценка.  Также имеется парк универсальных станков, в том числе ДИП 500.  почта для связи   td_prominstrument@mail.ru
    • Jenny
      Нашли проблему. Окащывается я деоала без обозначения компонентов. Ну т.е. в соединителях имеются системы координат подписанные Порт 1 Порт2 и т.д. Я в ручную все подсоединила. Миную кнопку обозначить. А еще чтобы он корректно воспринимал, надо тыкать на соединитель из дерева модели, а не на экране.  Элементарное....
    • Igor Lipin
      Происходила операция нарезания продольного шлица приводным инструментом (фрезой), в момент аварии шпиндель встал по ошибке, фреза по инерции продолжала фрезеровать, ну и соответственно привод С13 ушел в ошибку по превышению нагрузки. Это самый худший сюжет, в основном проходит все без ущерба В основном вот такие ошибки
    • Srgwell
×
×
  • Создать...