DANTf

Расчёт подъёмной силы несущего винта

ID: 1   Posted (edited)

Появилась необходимость в расчёте подъёмной силы «несущего винта» вращающегося с постоянной скоростью. В кавычках потому, что по-сути это центробежный вентилятор с кольцевым крылом на выходе (файл (твёрдое тело) прикреплён). Для расчёта остановил свой выбор на FlowVision (2.х). В уроках не нашёл подходящего примера. Нужна помощь. Подскажите, как мне выполнить расчёт поэтапно. Файл (твёрдое тело) прикреплён.

твердотельная (вентилятор+крыло).zip

Edited by DANTf

Share this post


Link to post
Share on other sites


ID: 3   Posted (edited)

1) плохо искали примеры по урокам

2) плохо искали по форуму

 

соседняя же тема - про этот же самый вентилятор... 

http://cccp3d.ru/topic/65831-raschet-tcentrobezhnogo-ventiliatora/

Мне необходимы расчёты не характеристик центробежного вентилятора, а подъёмной силы кольцевого крыла, распределение давлений и визуализация течений (турбулентностей) воздуха в глобальной расчётной области. Подскажите, как расчитать подъёмную силу несущего винта вертолёта?

Edited by DANTf

Share this post


Link to post
Share on other sites

подъемная сила и тяга вентилятора - одно и то же

 

единственное - подъемная сила - в общем случае это проекция тяги на ось z...

Share this post


Link to post
Share on other sites

подъемная сила и тяга вентилятора - одно и то же

 

единственное - подъемная сила - в общем случае это проекция тяги на ось z...

Подскажите, где посмотреть пример с расчётом во FlowVision винта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://cccp3d.ru/topic/33500-modelirovanie-grebnogo-vinta-v-fv/?hl=%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80#entry582138

 

и вообще поиск рулит. последнее время много вопросов именно по вращению.

 

в FV смотрите пример  вращение-ротор


вот еще полезный ответ: http://cccp3d.ru/topic/65831-raschet-tcentrobezhnogo-ventiliatora/page-2#entry582575

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Udav817
      Вот это конструктору как-то не особо нужно. Куда полезнее знать, что на этом станке изготовить возможно, а что - нет. Какова точность, качество поверхности, какие режимы к чему приведут. Можно, конечно, ещё и уметь станком пользоваться. Но если это не в ущерб способностям конструктора. А то получится не конструктор со знанием станков, а фрезеровщик (или кто-то там ещё) с поверхностным знанием начертательной геометрии (плюс минус ещё пару дисциплин).  
    • AlexKaz
      Собрать робот из готовых компонентов -  уровень детского садика. Более того, ни один компонент этого робота не произведён в РФ. Если связать эти два факта - возникает вопрос: конструячение в РФ отмирает? Если да, дальнейший действия не важны, независимо от программы обучения, независимо от курсовых и роботов - дальше будет только хуже. В нормальной учебной жизни большинство студентоты - это весьма ленивые создания, и от солдат ничем принципиальным не отличаются. И те и те интеллектуальные усилия стремятся сводить к минимуму. По одной простой причине - они не связывают обучение с будущим баблом и смотрят на скатившийся до ПТУ ВУЗ как на тягомотину или тюрячку - отматает чувачок срок до 27 и свобода. А те кто связывает - тот вджобывает как папа Карло, и курсовые пишет, и роботы собирает, всё и сразу. Мотивация у таких людей вполне себе конкретная внутренняя и финансовая. Так что хотите замотивировать - правильно мотивируйте деньгами. Всё остальное - династичность, высокий статус научного и технического специалиста, научная школа и красные дипломы - это шелуха.
    • ДОБРЯК
      Так я об этом постоянно говорю и тебе в том числе. Скорость работы черного ящика зависит от настроек черного ящика и операционной системы. В хелпе об этом не пишут. Надо потратить много времени, чтобы в этом разобраться. Это же видно по ответам умеешь ты настраивать, то что называешь  out-of-core или нет. А в ответ ты хамишь и грубишь. И этим еще раз показываешь свой уровень знаний. )   
    • Чингачгук
      @TBC  вот несколько моделей , для обработки... https://www.yaplakal.com/forum2/topic1501139.html они уже рассверлены, осталось только продрать начисто... потянешь? 
    • soklakov
      оно ведь как кажется, как было у нас так и было правильно. и всем посоветуем, а у кого не так - это вы зря, многое теряете. оправдание невозвратных вложений. в общем-то, довольно неплохо изученная вещь. но я не к тому. в одном выступлении на TED  молодой школьный преподаватель начал свое выступление словами "наша миссия подготовить следующее поколение нейробиологов". далее он показывал увлекательные эксперименты с мимозой стеснительной и хищной мухоловкой; эти эксперименты - лабораторная школьников по ботанике, демонструирующая пусть не нервную систему растений, но возможность передачи информационных сигналов в растениях посредством электричества. а какое образование должно быть у следующего поколения конструкторов, технологов, расчетчиков и прочих машино- и  приборостроителей? так ли уж нужна курсовая по прикладной механике? или лучше свой робот для выноса мусора на зачет? конечно, лучше и то и другое. но если на все не хватает времени, то придется выбирать.
    • Мастеровой
      Прислать всем ответившим в тему по штофчику на дегустацию...
    • Борман
      Имеет. Проверено. Стендовые испытания на иммитаторе почти закончены. Осталось немного :)       Травится просто замечательно. Можно было делать тоненькие дорожки. Перестраховался :)    
    • Мастеровой
      Нас - по Ярославу Гашеку . "Солдат Швейк " . 
    • Di-mann
      Горные Электромеханики делали... И много ещё чего. Готовили горных инженеров прямо по Жюльверну. 
    • scorpion1007
      Похожую обгонку( правда по дереву, но не суть)  я делаю так,- встречное фрезерование. Отводы и подводы горизонтальная дуга  , прямой участок-2 мм, дуга 2 градуса, радиус 500, переходы по прямой, продления горизонтальная дуга 0-180-1. Получается очень мягкое врезание и мягкий выход