Перейти к публикации

Переход со стеклопластика на RIM. Закладные.


Рекомендованные сообщения

Чем можно заменить закладные детали, которые вклеиваются в стеклопластик при переходе на RIM?

Предположим, делаем крыло автомобиля. Вклеиваем туда кронштейны для крепления к раме. Чем их можно заменить при переходе не RIM-технологию? Хотелось бы увидеть примеры, если это возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если деталь имеет достаточную толщину, то эти же закладные и использовать. Или если позволяет конфигурация то сделать цельную деталь с креплениями. Вы бы фото выложили, было бы понятнее о чем идет речь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте бобышки с закладными резьбами, а на них прикручивайте ваши кронштейны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно увидеть какой-нибудь пример подобной конструкции, т.к. с RIM я раньше не имел дела.

Толщина материала -  у меня детали из 2-х и 3-х слоев стекломата 300. Толщина для стеклопластика будет, думаю 2-4 мм. Какая должна быть толщина полиуретана, чтобы получить аналогичные механические характеристики?

Ещё мне непонятно, как сделать бобышки с закладныи резьбами. Толщины 2-3 мм не хватит под бобышки. Значит в этом месте надо делать наплывы толщиной 5-10 мм? RIM технология допускает это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-403-0-18786100-1389178287_thumb.jpg

@@evgw,

 

Толщина материала -  у меня детали из 2-х и 3-х слоев стекломата 300. Толщина для стеклопластика будет, думаю 2-4 мм. Какая должна быть толщина полиуретана, чтобы получить аналогичные механические характеристики?

 

Все зависит по какой технологии вы будете лить - RIM, RRIM или SRIM. 

 

Что за деталь то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все зависит по какой технологии вы будете лить - RIM, RRIM или SRIM. 

 

Что за деталь то?

Подскажите, какую технологию выбрать. Нужно изготовить кузовные детали размером до 1200х800. Количество - 100 штук.

Хотелось бы сделать формы из МДФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы получить аналогичные механические характеристики?
 Не думаю что Вы сможете получить аналогичные технические характеристики.  Единственный параметр который Вы сможете улучшить - скорость.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне хотелось бы сделать несколько опытных деталей, чтобы подержать их в руках и попробовать использовать.

Что касается механических характеристик, то, может быть, мне и не надо как у стеклопластика, т.к. детали в основном декоративные.

Ещё мне в RIM нравится то, что деталь будет иметь ровную поверхность со всех сторон, а также очень радует возможность создания ребер жесткости в деталях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@GarryBig,

 

 

Не думаю что Вы сможете получить аналогичные технические характеристики.

По SRIM и RRIM технологии без проблем, можно получить такие характеристики. Но дорого.

@@evgw,

 

 

Что касается механических характеристик, то, может быть, мне и не надо как у стеклопластика, т.к. детали в основном декоративные

Если детали декоративные, то можно и RIM, но форма однозначно будет не из МДФ. Или из эпоксдки или из алюминия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если детали декоративные, то можно и RIM, но форма однозначно будет не из МДФ. Или из эпоксдки или из алюминия.

А можно из полиэфира?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, даже если делать из эпоксидки, то задача очень сильно упрощается. Сначала надо будет МДФ точить, а это гораздо проще, дешевле и быстрее, чем алюминий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, даже если делать из эпоксидки, то задача очень сильно упрощается. Сначала надо будет МДФ точить, а это гораздо проще, дешевле и быстрее, чем алюминий.

Если у вас есть компьютерная модель изделия, то ничего не упрощается, а в качестве вы реально потеряете.

Учтите, что ещё нужно посчитать форму на усадку!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, даже если делать из эпоксидки, то задача очень сильно упрощается. Сначала надо будет МДФ точить, а это гораздо проще, дешевле и быстрее, чем алюминий.

 

У эпоксидки больше недостатков, при том что цена на эпоксидную форму почти такая же как и на алюминиевую. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МДФ можно фрезеровать послойно, т.е. сначала профрезеровать слой, потом приклеить следующий и фрезеровать его и так далее.

Насколько я понимаю, с алюминием так нельзя, а это может очень сильно усложнить фрезеровку. Надо будет использовать тонкие длинные фрезы, а ими придется работать очень медленно.

 

А что если сделать форму из МДФ и залить в неё смесь, которую заливают в силиконовые формы? Тогда устраняется главный недостаток силикона, т.е. не будет никакой усадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, извините, эти кузовные детали на Бентли, ставить будете? Вы предствляете сколько будет стоить деталь размером 1200х800 (вы, кстати, высоту не указали, а это важно)  отлитая из ПУ для модельщиков? Сомневаюсь что вообще такой объем можно пролить модельными полиуретанами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в одной конторе слышал, что можно RIM-формы делать из MDF. Почему Вы утверждаете, что нельзя?

Меня бы устроило, даже если бы она сломалась после первого изделия. Главное получить пробный экземпляр детали, а если деталь подойдёт, тогда можно было бы и из алюминия сделать форму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Сомневаюсь что вообще такой объем можно пролить модельными полиуретанами. 
 можно, и большие объемы льют без проблем
Тогда устраняется главный недостаток силикона, т.е. не будет никакой усадки
усадка будет, пробовал делать опалубку-основу, силикон эластичный и все равно стягивается. Но у него не такая большая усадка как у пластика, поэтому рассчитывать и закладывать усадку нужно обязательно. 
Я в одной конторе слышал, что можно RIM-формы делать из MDF. Почему Вы утверждаете, что нельзя?
Почему вы думаете что он сразу сломается? Или вы собираетесь лить в отфрезерованный материал без покрытия? Если у Вас будет продумана форма и качественное покрытие топкоутом с разделительным слоем, то сможете отлить в форму не один десяток деталей, делая мелкий ремонт по необходимости. По сути делаете форму как для композита только закрытую и льете в нее модельный пластик.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...