Перейти к публикации

Пожалуйста помогите


Рекомендованные сообщения

Учусь на первом курсе физического, нам ввели диффиренцированый зачет в виде курсовой по графике.

В системе КОМПАС или Autocad необходимо выполнить 3 вида, и 3D вид заданной призмы.

Проблема в том, что обучение по данным системам мы не проходили.

Пожалуйста помогите построить эту призму:

Дано правильную четырехгранную призму, высота 30см, сторона основания 15 см.
Эта призма содержит три треугольных отверстия. Первое отверстие осевое со стороной треугольника - 8 см.
Два других отверстия взаимно перпендикулярны и перпендикулярны к первому, размеры их 5 см.
Отверстия паралельны до основания и проходят на высоте 10 см.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Круто! Вот уже и первокуров не заставляют возиться с карандашом. Прогрессируем. Можно долго говорить о пользе пыхтения над кульманом, но загонять в CAD с первого круса - хороший знак.

Проблема в том, что обучение по данным системам мы не проходили.

Это НЕ проблема. Поверьте, никто и никогда не изучал CAD в ВУЗе. Формально такие дисциплины местами встречаются, но там разве что успевают рассказать какие-то основы. Реальное изучение и обучение - только в результате попыток что-то сделать самостоятельно. Что Вам, собственно, и предлагается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а инженерную графику и начертательную геометрию, полагаю, давали?

тогда вам просто усложнили жизнь, предложив освоить инструмент

а создавать новые логические цепочки (то бишь ломать голову) все равно придется; только инструмент будет немного разный - вместо кульмана САПР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста помогите построить эту призму

Ты сам-то пробовал построить? Неужели НИЧЕГО не получается? Расскажи что делал.

С такой задачкой даже школьники справляются. А тут целый студент...

 

Почитай Хелп, посмотри примеры. В тырнете полно видеороликов на любой вкус.