Перейти к публикации

Напряжённо-деформированное состояние ГБЦ в завис. от температуры


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Собственно вопрос про НДС ГБЦ(головка блока цилиндров): получаем температуру ГБЦ в разных её точках (около 8-ми точек). Из-за её неравномерного нагрева (большем в центре и меньшем по краям) возникают НДС, в этом случае, практически невозможно рассчитать тепловое расширение вручную, что предполагалось изначально. Поэтому сам вопрос - может ли ANSYS произвести расчёт НДС 3D-модели ГБЦ по заданным в точках температурам? Или же произвести расчёт теплового расширения?

В Inventor использовал МКЭ для анализа, но в Inventor хорошо модели делать, а не CAE, тем более связанный с температурой, как я думаю. в этом разделе нашёл тему, где спрашивается про термическое расширение, там подсказали, что температурная нагрузка - такая же обычная нагрузка, но просто объёмная. Получается мне нужно будет приложить, например, в 8-ми точках нагрузку в виде температуры и из этого может что-то выйти?

Кстати, не нашёл темы про Salome, лучше бы в нём делать, просто уже есть в наличии, можно ли рассчитать НДС от температуры в нём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Поэтому сам вопрос - может ли ANSYS произвести расчёт НДС 3D-модели ГБЦ по заданным в точках температурам? Или же произвести расчёт теплового расширения?

Да, но с некоторой оговоркой.

Получается мне нужно будет приложить, например, в 8-ми точках нагрузку в виде температуры и из этого может что-то выйти?

В целом, можно обойтись и восемью точками. Далее, решив задачу теплопроводности, получить распределение температуры, которое уже выступит нагрузкой для термомеханического расчета.

 

Правильнее было бы решить тепловую задачу со всеми имеющими место граничными условиями, а результаты измерений использовать для верификации и калибровки модели. Дальнейшая процедура после получения поля температур осталась бы аналогичной.

 

При этом, еще более адекватное представление реальности можно выполнить, рассмотрев близлежащие газодинамические процессы в рамках численного моделирования. Но это на перспективу, туда лучше не лезть сразу. Да и большой вопрос, стоит ли полученная точность затраченных усилий.

 

Тут где-то Шерлок бродит, решает Вашу задачу, но только для поршня. Полистайте форум) Технически - Ваша задачка несложная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо большое, нашёл мануал по Ансису, пытаюсь нагружать)

Тут где-то Шерлок бродит, решает Вашу задачу, но только для поршня. Полистайте форум) Технически - Ваша задачка несложная.

 

Нашёл Шерлок Холмс, но у него 0 сообщений  :no:

Изменено пользователем positivemann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
×
×
  • Создать...