Перейти к публикации

Вопрос про ассоциативный Transform?


Рекомендованные сообщения

Возникла задача по выполнению следующих ассоциативных действий.

1) Черновая эквидистанта к поверхности

2) Перенос, поворот результата.

И, на первый взгляд, никаких простых вариантов :wallbash:

А ведь в Pro/E эта задача элементарно решается.

А как в UGNX2 ?

KBE предлагать только в крайнем случае.

С надеждою на помощь ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Возникла задача по выполнению следующих ассоциативных действий.

1) Черновая эквидистанта к поверхности

2) Перенос, поворот результата.

И, на первый взгляд, никаких простых вариантов  :wallbash:

А ведь в Pro/E эта задача элементарно решается.

А как в UGNX2 ?

KBE предлагать только в крайнем случае.

С надеждою на помощь ...

<{POST_SNAPBACK}>

Действительно такого нет

Могу предложить простой по построению вариант с использоваием

instance

Например для переноса:

В направлении переноса строишь две паралельных датум плане

с расстоянием между ними равным дистанции переноса

Выполняешь два зеркальных отражения

В итоге получаешь сдвинутое ассоциативное тело

Поворотом все в точности так же никакой разницы нет

Вообще можно построить пару таких udf на смещение и поворот

и будут у Тебя такие ассоциативные фичера

Вот собственно самый простой по принципам действия вариант

В принципе существуют еще варианты с тем же KBE например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для переноса:

В направлении переноса строишь две паралельных датум плане

с расстоянием между ними равным дистанции переноса

Выполняешь два зеркальных отражения

В итоге получаешь сдвинутое ассоциативное тело

Поворотом все в точности так же никакой разницы нет

<{POST_SNAPBACK}>

Извените за наивность чайника

зеркальные отражения - это Вставитьо--Операции с кривыми--Проецирование... Если нет, то как сделать зеркальные отражения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз уже писалось о создании группы и далее массива, задачка легко решается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь.

Действительно создание группы + массив

или зеркальное отображение решают проблему.

Но нету красоты и изящества. Жаль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

2 tALEX

Теоретически задачу о переносе/повороте можно решить программно.

Последовательность операций будет такова :

1. Делаем SolidBody.

2. С грани(ей) делаем RoughOffset ( так вроде в переводе будет "Черновая эквидистанта к поверхности " )

3. А с этого RoughOffset Делаем Extract Body с изменённым положением.

При этом возможны 2 варианта.

1. Вариант (долгий ~1неделя для программирования / тестирования) Параметрическое смещение/поворот/масштаб при помощи указания 2 CSYS target->tool.

2. Вариант ( быстрый ~сегодня/завтра ) Делать edit для extract-a и ручками писАть в диалоге

значения вектора смещения/поворота/масштаба ( типа заполнить матрицу 4x4 ).

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to niki

Прочитав сообщение, полез искать ассоциативный трансформ (UG/Open NX2)

Увы :( не нашел. К сожалению должен констатировать, что документация отвратительная, и мало знать, что это есть, надо знать где.

Есть ли еще материалы по программированию(можно по английски) кроме стандартной документации а то в API Reference GUIDE даже поиска нет?

tALEX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 tALEX

Почти написал dll-ку. Осталось только правильно настроить матрицу поворота!

Когда доделаю - выложу результат и объясню алгоритм.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 tALEX

Почти написал dll-ку. Осталось только правильно настроить матрицу поворота!

Когда доделаю - выложу результат и объясню алгоритм.

Regardzzz ...

<{POST_SNAPBACK}>

OK

tALEX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма UGS должна рыдать от стыда, прочитав это сообщение.

И, если такой команды не появится в какой нибудь NX4, то тьфу на такую UG.

К сожалению появление такой выделенной и перемещенной поверхности(тела) может здорово напугать неквалифицированного пользователя.

В обычном режиме редактирования вернуть поверхность обратно ему явно не удастся(если не применить эту функцию еще раз).

Дальнейшее развитие этой функции тянет на серьезную подсистему с (например) автоматическим extract на первом шаге, и с двумя csys конструктор на следующих шагах выбора.

Другим развитием этой функции может быть например ассоциативный массив элементов вдоль кривой с возможностью ориентации и масштабирования аналогичными swipt.

И это только то, что лежит на поверхности по развитию и расширению такой неплохой в общем то системы UG.

А в остальном, кроме :clap_1: и сказать нечего.

tALEX

Изменено пользователем tALEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 tALEX

Ну вот если хочешь попытать счастья на не очень освоенном рынке программирования под UG - флаг в руки! Направление есть (это в смысле parametric Extract Transformation), основные идеи я изложил/протестировал - осталось реализовать это в софте (то что я накодил - это всего лишь небольшой так сказать "этюд").

В принципе я готов и сам всё это сделать, но это будет не скоро - сейчас занимаюсь программной доработкой Drafting-а под ГОСТ - всякие фичи типа автоматическое/ассоциативное заполнение штампов, ассоциативное проставление позиций на нормальной полке + столбиком (для пакета крепежа вроде) и прочими нудными чертёжными доработками. :throw:

Если будут какие вопросы по программированию в UG - не стесняйся - помогу.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 All

И ещё одна маленькая просьба всем.

Предлагаю присылать комментарии (тут сглючило/хочу такую функциональность/useability плохая/всё хорошо - отличный софт) к тем приложениям, которые опубликовываются в ветке Unigraphics (да и, наверное,во всех других тоже).

Это может помочь программистам искать недочёты в коде, алгоритмах, корректировать их, и т.д. ... . При написании кода приходится проигрывать в голове или тестировать максимально возможное количество ситуаций при которых самописное приложение может некорректно работать, но поведение/click-и user-a ведь непредсказуемы ... :) ).

Я готов (для общего блага, самосовершенствования и для продвижения Unigraphics) писать (помогать писать) небольшие, как в случае с tALEX-ом ( и freeware естественно) wizard-ы для решения каких-то проблем при проектированиии в UG.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to all

Хорошая ветка получилась.

И с конкретными ответами(советами) и с перспективой на будущее.

to niki

Отдельная благодарность

tALEX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...