Перейти к публикации

Мальтийский крест или проектирование узла шасси для коптера.


Рекомендованные сообщения

Во время моделирования мальтийского креста наткнулся на проблему закусывания, можно ли её обойти?

 

 

А теперь по порядку. Проектирую очередной коптер для съёмки большого кино. 

 

Вариант механизма изготавливаемого в мире показан на видео   по ссылке 

 

На картинке то что уже спроектировано. Но на этом коптере ноги висят на подвесе и между ногами и коптером находится демпфер Излишняя парусность и тд и тп. Это всё требует переноса нок на сам коптер и изготовления их складными. 

 

Нога это тонкая трубка с шариком на конце которую в полёте нужно уложить вдоль луча. Это есдинственный вариант сделать ноги более менее не мешающими в работе.

 

На втором скриншоте то что есть на сегодня от нового проекта. аппарат в полной нагрузке будет весить от 10 до 15 кг в зависимости от задачи. Перебирал уже кучю вариантов. В качестве привода выблал вот такой вот сервомезанизм. http://www.spektrumr...rodID=SPMSA7040 с углом поворота 160 градусов и усилием на валу 14 кг. весит он 42 грамма. сама нога которая может выдержать нужный вес весит около  24 грамм. 

 

Вроде всё. А да то что в идеале нужно получить на картинке. И в идеале весь механихм не должен весить в сборе более 100 грамм. Как говорят конструкторы, масса шасси в идеале равна нулю.

 

может как то сумбурно объясняю???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Походу эта тема продолжение созданной про шасси во флейме.
 
Дарю идею. Нужно кликнуть. Автор модели Charles Doppia.
 
_4684a59add717a2f79e3590fc85bf7c4.jpeg

 
Видео
 
 
 
 
Кстати, ответ про мальтийский крест был в теме про моушн.

 

Просто интересно: каким образом оператор компонует кадр при съемке коптером с воздуха? Есть еще одна маленькая камера, чтобы смотреть в видоискатель большой?

 

И каким образом менять фокусное расстояние? Отдельный механизм для этого? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу эта тема продолжение созданной про шасси во флейме.

 

Дарю идею. Нужно кликнуть. Автор модели Charles Doppia.

 

_4684a59add717a2f79e3590fc85bf7c4.jpeg

 

Видео

 

 

 

 

Кстати, ответ про мальтийский крест был в теме про моушн.

 

Просто интересно: каким образом оператор компонует кадр при съемке коптером с воздуха? Есть еще одна маленькая камера, чтобы смотреть в видоискатель большой?

 

И каким образом менять фокусное расстояние? Отдельный механизм для этого? 

 

Спасибо за прекрасную идею. Покручу и эту схему, в итоге выберу лучшую.

Может вам тут больше помогут? :g: Вы точно не велосипед изобретаете? 

Там точно не помогут. ;-) Недавно видел новый конструктив велосипеда..... нет слов насколько интересно. Я думаю вы понимаете о чём я. Там куда вы меня посылаете народ зациклен на тех решениях которые уже существуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы Вы заодно ответить на остальную часть:

Просто интересно: каким образом оператор компонует кадр при съемке коптером с воздуха? Есть еще одна маленькая камера, чтобы смотреть в видоискатель большой?   И каким образом менять фокусное расстояние? Отдельный механизм для этого? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал идёт на видеопередатчик, коптер управляется двумя человеками. один управляет носителем второй  управляет камерой видя в монито всё что снимает реалтайм.

 

Прости просто замотан поэтому пропустил.

 

Если есть какие то вопросы по коптерам то лучше на нашем форуме, он пока новый и полупустой, но ответ там будет обязательно! http://forum.flycamstudio.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарю идею.

Только положение всех точек вращения кривошипа должно находиться на одной линии, как в выпущенном положении, так и в сложенном.

Тогда не будет нагрузки на привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и плюс схемы, что здесь кинематическое запирание не требуется. В выпущенном/сложенном состоянии и так нагрузки на привод не будет. Нагрузка передается через.. не знаю как назвать, "запирающий ползун" на деталь "крепление ног к коптеру".

 

Хотя Ваш вариант реализовать не сложно, выглядеть будет солиднее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению тут есть узкое место которое пока не знаю как решить. В запертом состоянии ползун опирается на деталь шасси одной линией, а не плоскостью, как хотелось бы в идеале. А это значит что там возможен быстрый износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно изменить немного форму контактной поверхности на шасси.. Правда, в этом случае требуется достаточно точная подгонка деталей.

8f2a88271d1b660ba6d48beb2aa0e04c.jpeg

 

Можно изменить форму ползуна на овальную -- соответственно, немного изменить форму шасси..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно изменить немного форму контактной поверхности на шасси.. Правда, в этом случае требуется достаточно точная подгонка деталей.

8f2a88271d1b660ba6d48beb2aa0e04c.jpeg

 

Можно изменить форму ползуна на овальную -- соответственно, немного изменить форму шасси..

Сидел гонял эту конструкцию, там люфты в средних положениях. Точность изготовления не страшна, можно обеспечить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли это вообще?

Возможно ли как-то продолжать в одной теме, а не создавать десяток, посвященных одному и тому же предмету?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...