Перейти к публикации

Довольны ли вы сервисом Вашего поставщика оборудования


Рекомендованные сообщения

Довольны ли вы сервисом Вашего поставщика оборудования? 

так ли Важно для клиента при выборе станка дополнительные опции поставщика: такие  как консультации,  наличие запасных частей или нормальные сроки их поставки, да и сам сервис, вежливый грамотный  консультант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


почему же? 

если вы покупаете станок например ажи , и вы обратились при поломке в их сервис, и где заумный господин консультант 20 минут будет лить воду  обо всем на свете , только не по делу, надменно и пафосно разговаривать по-свойски ,где возникнет чувство что вы не покупатель вовсе а будто пытаетесь уговорить продай мне

вот я считаю что не особо большое желание возникнет при необходимости покупать станок у них , если есть альтернатива то лучше альтернатива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое сугубо личное мнение, что каждому заказчику важно, чтобы поставщик обладал достойным сервисом, складом запчастей и не рвал сроки. Конечно, может быть в какой-то маленькой стране, там где всегда светло и ясно, главным критерием является приятный голос девушки-консультанта по ту сторону трубки. Но точно не у нас.

 

лить воду  обо всем на свете , только не по делу

 

Пока что лить воду у Вас получается замечательно. Вы задаете абстрактные вопросы, надеясь, что на выходе получите "исследование рынка"?


если вы покупаете станок например ажи , и вы обратились при поломке в их сервис, и где заумный господин консультант 20 минут будет лить воду  обо всем на свете , только не по делу, надменно и пафосно разговаривать по-свойски ,где возникнет чувство что вы не покупатель вовсе а будто пытаетесь уговорить продай мне

 

Если мне лично когда-то придется покупать станок ажи, сперва я найду способ связаться с счастливыми обладателями сего девайса, и с пристрастием расспрошу их о тонкостях и нюансах их отношений с поставщиками этого станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне интересно мнение ,я не нуждаюсь  в получении  исследования рынка , хочется услышать  отношение к данной проблеме , оборудование совсем недешевое чтобы просто поставить его на производство и говорить разбирайтесь сами с своими проблемами и  ваш  станок ваша проблема!

Играет ли  роль сервис при выборе станка, например, если для задач производства  и содик и ажи подходит , а приходится каждый раз при поломке вести бестолковый  разговор с менеджером по сервису и запчастям ,уговаривая тебе помочь  или выставить предложение и по 20 минут перед получением предложения  слушать  кучу ненужной информации и просто портить настроение ?

и что разве  захочется иметь с ним дело и покупать у него оборудование в дальнейшем? 

 

Возможно для вас данный вопрос не является актуальным, но этот форум для общения и для обсуждения проблем!так или иначе это тоже является проблемой , кому интересно будут обсуждать ,а  если нет то это право каждого. 

 

 

Только почему то многие досих пор  напокупают замудреного оборудования, а потом мучаются , то с поломками ,то с настройками, то с сервисменами  то еще с чем 

Изменено пользователем npk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

npk,

 

C Вами тяжело общаться, но так и быть, я вам помогу.

 

Главное, что сейчас интересует практически любого заказчика - комплексность подхода. Схема "купили и забили" сейчас интересует только самых отчаянных. Нужен качественный сервис и своевременная поставка запчастей (в идеале время реагирования - сутки), полный комплекс ПНР, обучение наладчиков, постоянное наличие на складе оснастки и расходников (раз уж заговорили об эрозии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...