Перейти к публикации

Расчет композитного материала созданого методом намотки


Рекомендованные сообщения

"Там наших аспирантов слава богу нет" - зато там есть британские ученые :)

Британские учёные выяснили, что у лентяев более активная и развитая структура мозга, поскольку им нужно много думать, как избежать работы. Выкусите, трудоголики! :)

Английские ученые абсолютно точно установили, что женщины намного крепче девушек. Поэтому ломаются намного реже. :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По поводу британских ученых эт да. Имидж у них тот еще.
Поэтому есть еще один стандартик, американский: ASTM-RTP-1 "Reinforced termoset Plastic Corrosion-Resistant Equipment"
Они немного под другому считают, более классически - через напряжения и деформации, а не как англичане - через удельный модуль и удельную нагрузку (unit properties).
 
Позволю себе выдержку из википедии:
Bs4994:

It is to avoid the uncertainty associated with specifying the thickness alone, that BS4994 introduced the concept of "unit properties". It is property per unit width, per unit mass of reinforcement. For example, UNIT STRENGTH is defined as load in Newton per millimeter (of laminate width) for a layer consisting of 1 kg of glass per square meter. i.e. the unit is N/mm per Kg/m2 glass

 

ASME RTP-1

In RTP-1 specifications, the primary concerns relate stress and strain, such as hoop stress, axial stress, and breaking stress to the physical properties of the material, such as <a href="https://en.wikipedia.org/wiki/Young"data-ipb="nomediaparse" data-cke-saved-href="https://en.wikipedia.org/wiki/Young" s_modulus"="">Young's modulus (which may require an anisotropic analysis due to the filament winding process). These are related to the loads of the design, such as the internal pressure and strain

 

Мож у кого еще есть нормы какие нить интересные, а то я в собственном соку уж который год варюсь.

Внутренние там руководства мож?

Изменено пользователем johntokarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reinforced https://he.palgrave.com/page/detail/Reinforced-Concrete-Design/?K=9780230302853жаль что никто эту классику не удосужится на русский перевести :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжка по железобетону? Боюсь, к этой теме она не очень подходит.

Off: Вообще, у меня не очень с железобетоном. Помню, дошел в формуле какой-та до буквы ксю (такая, глиста с хвостиком) и всё, разум померк.

Положу одну книжку сюда, сам чет не помню, откуда выдрал.

Моделирование композитных-Скворцов ЮВ.pdf

Изменено пользователем johntokarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://dwg.ru/dnl/5197вот и в сети нашел :)

Дело в том, что принципы армирования одни и те же , просто надо опыт наработанный в строительстве адаптировать к новым сферам и все дела :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Положу одну книжку сюда" - интересно, есть способ получения эффективных модулей Халпина - Цая. Кривая находится между правилом смесей - линейным или гипотезы Фойгта, и гиперболической по гипотезе Рейсса. Выглядит симпатично и не сильно отличается между средним от Фойгта и Рейсса. Интересно бы почитать как они получили этот способ осреднения... ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://www.google.ru/webhp?tab=ww&ei=5yQGWJmCFc3N6QSZ85-gAQ&ved=0EKkuCAEoAQНашел, остается помучаться и прочитать :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем если надо поточнее и понадежнее  осреднить, то логично просто промоделировать на мкэ фрагмент и подобрать модуль чтобы вело себя так же...

При малых или наоборот больших процентах армирования все примерно одинаково получается.

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож у кого еще есть нормы какие нить интересные

 

Если интересуют разъёмные соедининения СП труб - то кое-какая библиография представлена вот тут. Почти всё есть в интернете, только ASTM D2517–06 Standard Specification for Reinforced Epoxy Resin Gas Pressure Pipe and Fittings никак найти не удаётся.

 

За Скворцова спасибо!

Изменено пользователем Degen1103
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо!

Раз уж речь зашла о бетоне - порекомендую весьма полезную работу о границах применимости СП арматуры, которая сейчас на каждом углу:

тезисы

презентация

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это хорошо в фундаментные плиты закладывать, ржаветь не будет и можно плюнуть на трещины внизу. А так по пожарным требованиям не пойдет. Сталь все-таки порядка 600 градусов держит...

Да и по цене она наверное не дешевле стальной получится. Интересно бы стальную арматуру покрыть полимером, чтобы не ржавела и работала как арматура :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ASTM D2517–06 Standard Specification for Reinforced Epoxy Resin Gas Pressure Pipe and Fittings никак найти не удаётся.

Дарю

D 2517 - 06 (2011).pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Пока ехал в автобусе на работу, бредовый вопрос возник: а нельзя ли использовать SW Motion для визуализации намотки? Никогда этим Motionом не пользовался, в целом догадываюсь о назначении - кинематика, интерференции, динамические нагрузки - но вот можно ли там что-нибудь простенькое намотать для примера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Wednesday, December 07, 2016 в 07:54, Degen1103 сказал:

а нельзя ли использовать SW Motion для визуализации намотки?

Только и исключительно для визуализации - можно.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, piden сказал:

Только и исключительно для визуализации - можно.
 

 

Неужели?! Интересно, надо будет потренироваться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте, вопрос если можно. Есть стержень из эпоксидной смолы с модулем упругости Е1 и модулем сдвига G1 и капроновая нить с модулями Е2 и G2. Вопрос: если стержень армировать вдоль оси капроновыми нитями, получим ортотропный материал, как посчитать его модули Е3x, G3x,Е3y, G3y, Е3z, G3z?
Видел на форуме "правило смесей. То есть, если в материале 40% смолы с модулем упругости Е1, а остальное - нить с модулем Е2, то рассматривают ортотропный материал с модулем 0.4Е1+0.6Е2 по нитке, и Е1 поперек нитки." Может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
×
×
  • Создать...