Перейти к публикации

Обработка контура с переменной Z.


ostrov

Рекомендованные сообщения

Доброго Всем

 

Насущный вопрос про  перемычки крепления детали в заготовке в SolidCam.

 

На форуме / интернете поискал, но что то не нашел решения.

 

Подскажите пожалуйста / подкиньте ссылку / название "книги", в общем любую инфу по решению вопроса.

 

Как реализовать обработку контура в SolidCam с переменной Z, то есть что бы остались перемычки в детали

При выборе  фрезеровки "Контур" в SolidCam нижний уровень задается жестко.

 

Сам решение вижу только в доп. плоскостях по периметру детали, что бы получились карманы по периметру.

 

Заранее Спасибо

 

 

 

 

 

 

 

В солидкаме есть набор стандартных стратегий обработки карманов и контуров. http://www.solidcam.com/ru/cam-solutions/milling-25d/  "Cycle toolbox" Вторая строка последняя картинка. Там задается количество перемычек, их ширина и высота. Остальные переходы бесполезные для меня.

8bcc31b7c9.png

 

post-41221-0-52696700-1381915921.jpg

Изменено пользователем ostrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


почему на одной стратегии зациклились? В этой проге не работаю, но более чем уверен, что есть и другие стратегии, позволяющие обработать по указанным поверхностям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не зациклился вроде ))) перебрал все стратегии, но  они не "гибкие", Z верх низ фиксированы,  так и не нашел решение, думал может  "спецы" нашли какой либо финт ушами ))) можно доп геометрию навесить и выбрать как карман, но как то геморойно получается, про  то что перемычки автоматом не установить вообще молчу ))) хотя наверно  просто  SolidCam позиционируется как типа премиум софт и функционал раскроя принципиально отсутствует по маркетинговым соображениям имхо

post-41221-0-34392400-1381918666.jpg

Изменено пользователем ostrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если обрабатывать не металл а пластик к примеру, то врезание можно вертикальное и контур обработки задать рваный: от перемычки к перемычке.

Тогда получиться что: врезался, прошел до следующей перемычки, вышел из материала, быстрый переезд через перемычку, врезался, прошел до следующей перемычки и т. д.

Просто пока все контура в раскрое выберешь то долго, но это самый простой вариант.

Изменено пользователем lazerus80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то оповещение о новых ответах в теме отвалилось . . .

 

спасибо

 

в общем добавил "дно", снизу вспомогательную плоскость

выбор плоскости - мульти цепочка - поверхности - и  выбрал поверхности между перемычками

 

"Я может чего не понял, но вот так пойдёт?"

 

не нужно что бы остались перемычки фиксирующие деталь, заготовка обрабатывается "насквозь" - раскрой . . .

 

post-41221-0-88665200-1382083598_thumb.jpg

post-41221-0-63761900-1382083619_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал какой и чем обрабатываешь?

 Это очень сложно как ты сделал. Контурная обработка до уровня перемычек, затем просто контуры между перемычками с вертикальным подводом до или даже ниже нижней плоскости (если есть возможность) и отвод до плоскости безопасности с ускоренными переездами над перемычками . Причем тогда в раскрое тебе в некоторых деталях не нужно будет проходить контура между деталями по два раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"мне нужно.." или "не нужно.."

Если что они там и останутся нарисована только траектория в САМе. Там где подъем там и перемычки будут. Только не совсем верно было из делать по всей глубине детали.  Нужно пару траекторий, одну до плоскости перемычек и уже вторую с подъемами. Подъем, опускание могут быть любыми, хоть вертикальными. 


ну с карманами это перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняйте сразу  не мог ответить . . .

 


"мне нужно.." или "не нужно.."

 

да, после "не" запятую не поставил. нужно что бы перемычки остались.

 

Там где подъем там и перемычки будут.

не вижу на твоем скрине подъемов, туплю да?

 

ну с карманами это перебор..

а как удобнее тогда выбрать траекторию

 

Это очень сложно как ты сделал.

ну это я только часть обработки контура показал

 

премычки высотой 0,5мм деталь 4мм, длина перемычки - диаметр фрезы 0,8мм

 

в общем вот так:

 

1 "Обычная" обработка контура по периметру, с 0мм на  глубину 3,5мм

 

2 Выбираю фрезерование контур, выбор плоскости - мульти цепочка - поверхности - и  выбрал поверхности между перемычками, с 3,5мм на глубину 4мм, те выбираем 0,5 мм.

 

 

или Вы считаете что есть более удобный/рациональный порядок обработки?

ПРОСТАВКА ПОД ГАЙКУ.rar

Изменено пользователем ostrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солидкаме есть набор стандартных стратегий обработки карманов и контуров. http://www.solidcam.com/ru/cam-solutions/milling-25d/  "Cycle toolbox" Вторая строка последняя картинка. Там задается количество перемычек, их ширина и высота. Остальные переходы бесполезные для меня.

8bcc31b7c9.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солидкаме есть набор стандартных . . .

 

 

ох, спасибо, в какой то старой обучалке не было подобной функции, а проверит функционал в новой версии CAM не додумался . . .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я показал только траекторию, перемычки не рисовал. Вот что получиться после визуализации


сделал контурной обработкой, глубина контура переменная. на перемычках указывал подъём высоты 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я показал только траекторию, перемычки не рисовал. Вот что получиться после визуализации

сделал контурной обработкой, глубина контура переменная. на перемычках указывал подъём высоты 

 

ага, теперь понятно . . . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-24708-0-35202700-1382361612_thumb.jpg

Видны две перемычки из четырех. Занимает полминуты.  В "Cycle Toolbox"

Единственный минус - фреза всегда находится слева от цепочки. То есть фрезерование всегда попутное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...