Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Конечно, это так. А насчет охлаждения головы - лучше поставить систему охлаждения масла в баке. Она должна быть довольно мощной и настроенной на узкий диапазон, например 30-35 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А разве перемещение должно начаться не тогда, когда система дойдет верхней мертвой точки и сработает датчик положения?

Да именно так и должно быть.

Но где находятся данные параметры мне неизвестны.

И чем выше становится температура окружающей среды тем хуже работает станок.

Конечно, это так. А насчет охлаждения головы - лучше поставить систему охлаждения масла в баке. Она должна быть довольно мощной и настроенной на узкий диапазон, например 30-35 градусов.

Кулер для охлаждения имеется и включён постоянно на охлаждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем выше становится температура окружающей среды тем хуже работает станок.

Я бы пошел таким путем.

 

В Китае не отапливаются цеха, поэтому в зимний период времени они заливают 32 масло вместо 46.

 

А мы попробуем залить 68.  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулер имеется, а достаточно ли он мощный? Поставив два датчика мнимальной и максимальной температур в указанном мной диапазоне и автоматику на срабатывание системы охлаждения от этих датчиков, увидим, достаточно ли нынешней системы охлаждения.

Я бы пошел таким путем.

 

В Китае не отапливаются цеха, поэтому в зимний период времени они заливают 32 масло вместо 46.

 

А мы попробуем залить 68.  :smile:

я бы так не экспериментировал, вязкость и температура масла очень важны для правильной работы этого оборудования.

А цеха не отапливаются не только в Китае. В прибалтике это скорее норма, чем исключение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы так не экспериментировал, вязкость и температура масла очень важны для правильной работы этого оборудования.

Вот что китайцы пишут о гидравлическом масле

 

 

3.3.2 Hydraulic Oil Lubricating

1. Suggest use high-level hydraulic oil(most parts have anti-wear additive), the viscosity guideline is 150SUS when the temperature is 100°F, please choose the oil according to the the working environment temperature.

When the local temperature is above 35℃, please choose the ISO68 oil; and when the local temperature is between 10℃-35℃ ,please choose the ISO46 oil; and when the local temperature is below 10℃, please use ISO32 oil.

2. Check the oil volume every day, and confirm to keep the oil surface at the 2/3 position. If need to add oil, should use the same kind oil, after filtrating, put into the oil system.

3.When the bending machine has run for half year or a year, if the hydraulic oil is polluted or emulsification because of over-heating, first please let out the oil in the groove completely, clean, or change the filter and filtrating net, and then add the clean hydraulic oil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это же рекомендации для bending machine, а не для punching machine. Для листогибов это справедливо, я даю клиентам даже более демократические рекомендации по использованию масла. Для быстрой гидравлики, применяемой в КРП, эти рекомендации должны быть строже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для быстрой гидравлики, применяемой в КРП, эти рекомендации должны быть строже

Я больше скажу, на некоторых моделях КРП используется трансмиссионное масло ATF 220.

http://generaloil.ru/directory/mobil/transmissionnye-masla-mobil/atf-mobil/atf-220

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие производители гидравлических КПП используют систему охлаждения с термодатчиками и возможностью регулировка пределов срабатывания, как на фото ниже:

Турецкие производители ставят термостат один в бак - аварийный размыкает цепь и один в кулере для включения охлаждения с определённой температурой срабатывания, все с фиксированной температурой срабатывания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем это вы? 46 всегда в КПП, главное без цинка, в листогибы возможно на зиму 32, но нафиг, кто менять масло будет 2 раза в год, этож не колеса на авто...

ну не отапливается помещение, да, при начале работы масло сильно вязкое и гидравлике труднее, но потом гидравлика нагреет его до рабочей температуры и не важно что за бортом и -10, железо тоже прогревается и фактор внешней температуры просто пропадает.

в листогибах скорость протекания масла мала и там редко ставят радиатор охлаждения, в КПП наоборот, круг масла иногда доходит до 1 минуты(400л) и там без его тчательного  охлаждения не выжить, а вот тут и начинает играть температура воздуха, если она мала, масло быстрее остынет, а вот если сильно жарко оно не успевает остыть. 

вот и пишут норма эксплуатации станка +15 +35, страхуются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В координатно-пробивных станках применяется масло гидравлическое:

Да согласен 2 раза в год не видел, что б кто-то менял масло, но температура окружающей среды всё же должна быть как минимум выше +5 по цельсию.

А если цеха не отапливаются, то это вопрос к руководству предприятия и владельцу оборудования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не отапливаются цеха - вопрос сильно философский)) как и вопрос, как в таких условиях заставить работать оборудование)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не отапливаются цеха - вопрос сильно философский)) как и вопрос, как в таких условиях заставить работать оборудование)

ответ только один - "Доцент бы заставил" ))))

именно поэтому мы не рокфеллеры, мы думаем не только о станках.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно попробовать, но для начала всёже эксперимент с охлаждением внрхней части бойка с клапанами.

Просто техники производителя оборудования ничего внятного ответить не могут :).

ответ только один - "Доцент бы заставил" ))))

именно поэтому мы не рокфеллеры, мы думаем не только о станках.....

Или как у нас многие делают - плёночкой ныкрыли, уфошечек наставили и обогревают то что по ценне, да подороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все-таки уверен на 100 процентов, что нет изменения геометрических параметров станины в зависимости от температуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все-таки уверен на 100 процентов, что нет изменения геометрических параметров станины в зависимости от температуры?

Есть такое предположение, но пока не придумал с какой стороны подойти к данному вопросу.

Ещё хочу проверить плоскость верхней плиты отностительно нижней. Только инструмент нужно сообразить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно против физики не попрешь, но а что если папробовать поменять направление и скорость пробивки? проверяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно против физики не попрешь, но а что если папробовать поменять направление и скорость пробивки? проверяли?

 

Да, так уже экспериментировали!

 

Дело в том, что данное явление проявляется при повышении температуры окружающей среды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! Имеется станок ERMAKSAN  1270-30 2007 г. выпуска  (REXROTH HNC 100). Появилась проблема , после запуска станок отрабатывает часть листа и останавливается. Выдает 2 ошибки. В чем может быть проблема?

IMG_20180219_123201.jpg

IMG_20180212_170034.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...