ak-phoenix

Выгрузка данных из КОМПАС-3D в 1С:PDM

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация сложилась следующим образом: практически все конструктора ведут разработку в 2D, 3D используют не все, да и зачастую только для наглядной компоновки, не вдаваясь в мелочи и полностью соответственно ничего не отрисовывают.  PLM компонент как правило работает только с 3D моделями, но есть возможность импорта данных со спецификаций. Так то вроде всё ясно и понятно, но появляется следующий вопрос: как будет происходить контроль документов(чертежей), и как они собственно будут попадать в базу PDM, если PLM  компонент выгружает только модели,  а со спецификации можно выгрузить только структуру. Чтобы было лучше понятно, давайте я приведу пример: конструктор разрабатывает изделие, все в 2D. Изделие нужно поместить в PDM систему и оттуда отправить на проверку, а зачастую бывает необходимость отправлять на проверку чертеж сразу после разработки. Получается, что конструктор помимо разработки чертежей должен еще заниматься созданием изделия в PDM системе? Или допустим выгрузил он данные со спецификации, а как прикрепить чертежи к этому составу? Вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У нас используется следующий метод. Получаем в виде экселевского файла структуру проекта, со всеми уровнями вложенности. Программист сделал нам программу, автоматически формирующую в лоцмане аналогичную структуру проекта (создаёт объекты сборки/детали/чертежи/развертки, для материалов создаёт объект "материал" или прочие изделия), и потом подгружает к этим объектам чертежи пдф и развертки dxf, и другие файлы. Программа заодно проверяет соответствие выгружаемых сборочных единиц уже имеющимся в базе. Возможно данный метод применим и к 1С, нужен лишь толковый программист. Со спецификацией в компасе не знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация сложилась следующим образом: практически все конструктора ведут разработку в 2D, 3D используют не все, да и зачастую только для наглядной компоновки, не вдаваясь в мелочи и полностью соответственно ничего не отрисовывают.  PLM компонент как правило работает только с 3D моделями, но есть возможность импорта данных со спецификаций. Так то вроде всё ясно и понятно, но появляется следующий вопрос: как будет происходить контроль документов(чертежей), и как они собственно будут попадать в базу PDM, если PLM  компонент выгружает только модели,  а со спецификации можно выгрузить только структуру. Чтобы было лучше понятно, давайте я приведу пример: конструктор разрабатывает изделие, все в 2D. Изделие нужно поместить в PDM систему и оттуда отправить на проверку, а зачастую бывает необходимость отправлять на проверку чертеж сразу после разработки. Получается, что конструктор помимо разработки чертежей должен еще заниматься созданием изделия в PDM системе? Или допустим выгрузил он данные со спецификации, а как прикрепить чертежи к этому составу? Вручную?

Не знаю как 1С:PDM, но Лоцман при формировании состава по спецификации сам прикрепляет чертежи к составу, если чертежей пока нет(есть только спецификация), то он их, естественно, не прикрепит, но когда они появятся, можно нажать кнопку "заменить состав" и они прикрепятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Но вопрос какие прочностные характеристики у этого материала товарищ не ответил.)  
    • Blurp
      @frei Тадысь осталось тебе оформить однокнопочное решение красного цвета типа "Якорноцепепостроитель". Ну и передать топикстартеру в пользование за возьмисполкипирожок.      Hide  
    • frei
      Грелся диск, а не суппорт.
    • Дмитрий26
      А я все таки склоняюсь к тому что прочность у конструкции не ниже (зависит от технологии печати). Была недавно новость что Бугатти переходит на печать тормозных суппортов на своих суперкарах. Типа единственный минус на данный момент, это скорость печати, но! они готовы с этим мириться т.к. плюсов много больше. И к прочности никаких замечаний нету, новый супорт отлично прошел все испытания (при торможении был разогрет чуть ли не до 1110 градусов) :  
    • ДОБРЯК
      Вопрос был про характеристики материала. Если вы их не знаете, то что вы опять сказки рассказываете. ))  
    • NemetC
      HSS позволяет работать только с 3D коррекцией, которую должен поддерживать ваш станок и она должна быть реализована в постпроцессоре. Как вариант подобрать инструмент с соответствующим радиусом и закатать через 2,5D контур с коррекцией. Но это не совсем технологично, так как радиус инструмента должен быть всегда меньше обрабатываемого радиуса.
    • zerganalizer
      Зря смеетесь. В 90-е и иногда позже были волны странных смертей ведущих конструкторов и разработчиков из оборонки, я когда в Жуковском работал - начитался и наслышался... Чтобы "изменяющим ходы развития" стал Турта - ему еще не только токарный, а еще и фрезерный веб-сервис для всяких турбокомпрессоров в реале сделать надо, и всех поиметь! Вообще при печати специальным самозакаливающимся материалом можно получить прокаленную на всю глубину и нормализованную (при плавном остывании) деталь, которая будет прочнее фрезерованной и закаленной. Останется полирнуть и покрыть чем-нибудь полезным, хотя это дорого - оно не развалится даже когда развалится лучшая фрезерованная...
    • Aleksandr 13
      Есть еще стол 300х200х32.5 Начальная цена 30000 руб.
    • zerganalizer
      Да ну? А как быть с давлением света? Как минимум - фотон в движении имеет массу, воздействуя на объекты подобно дуновению ветра, так что есть проекты двигателя в космосе на основе паруса для солнечного света. И гравитация не может притягивать безмассовые объекты? Как тогда черная дыра притягивает свет насмерть? Наверно, поэтому и ввели понятие реляционной массы. Ну вот 2 варианта вашей и моей задачки: 1. Скорость света относительно движущейся фары (красной точки) равна 1с, тогда для стороннего наблюдателя в хвосте движения событие включения фары не наступит никогда. Но фара испустит свет в обе стороны со скоростью 1с и события наступят одновременно. 2. А если все то же, но скорость света относительно стороннего наблюдателя равна 1с, то свет вперед не испустится (фотоны в фаре застрянут), а назад улетят со скоростью 1с, и передняя дверь по датчику света никогда не включится.   Что вы выберете? У меня свое, третье объяснение. Но свою теорию я тут обсуждать не буду. Ну почти так и есть.
    • Machinist
      Такое вполне могло быть, ибо Г807 и 6П3С самые ходовые лампёшки шарманщиков...