Перейти к публикации

PostBuilder - Запрос к пользователю - ответ в переменную - как сделать?


Джон Сергеич

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые...

Подскажите, пожалуйста, как организовать запрос к пользователю во время постпроцессирования программы и занесения ответа в какую либо переменную для последующей обработки в теле постпроцссора? Поиском что-то не нашел подобного вопроса...

Заранее признателен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот здесь некий добрый человек, видимо, собаку съевший на постпроцессорах ЮГа выложил исходники своих МОМ-функций. Там вроде есть подобное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь некий добрый человек, видимо, собаку съевший на постпроцессорах ЮГа выложил исходники своих МОМ-функций. Там вроде есть подобное

Эта информация мне ничего не дала.

Изменено пользователем Джон Сергеич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов три:

 

1. Используй TCL\TK для задействования элементов интерфейса

2. Используй UGOPEN (NXOPEN) для запуска собственной DLL, которая спросит о чем-то пользователя и сохранит это в переменной. 

3. Смени аватар.  :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд лучше действовать так - работать с UDE, опираясь на стандартные события или события созданные самим. При постпроцессировании выводить пользователю сообщение о необходимости задать на переход или группу переходов то или иное событие и прерывать вывод программы. Задание параметров через событие позволит избавить пользователя от необходимости каждый раз задавать параметры в диалоговые окна вызванные из DLL при каждом постпроцессировании (такте как ноль программы G54 - G59, или расстояние и подача отвода при отходе от детали при накручивании головы портального станка и т.д.). На десятый раз это начинает раздражать, а все из за того, что вся заносимая информация в диалоговые окна существует только в текущий момент постпроцессирования и не сохраняется непосредственно в самом методе обработки в NX. Возможно если сильно заморозится, то можно как то сделать чтобы информация заносимая в диалоговые окна сохранялась в проекте и ни приходилось ее каждый раз вводить заново, но я пока таких постов не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагается следущее:

обрабатывается моноколесо с 6-тью (к примеру) лопатками

расчет произведён на одно гнездо между лопатками

при запуска постпроцессора юзеру выкатывается запрос "сколько лопаток ?"

юзер отвечает - 6

и в УП записывается код из нескольких строчек FANUC-овского кода пересчета смещения (поворота) по оси вращения

на FANUC-е же памяти в обрез (мягко говоря)

УП в таком случае короткая, и памяти хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагается следущее:

обрабатывается моноколесо с 6-тью (к примеру) лопатками

расчет произведён на одно гнездо между лопатками

при запуска постпроцессора юзеру выкатывается запрос "сколько лопаток ?"

юзер отвечает - 6

и в УП записывается код из нескольких строчек FANUC-овского кода пересчета смещения (поворота) по оси вращения

на FANUC-е же памяти в обрез (мягко говоря)

УП в таком случае короткая, и памяти хватает

 

Так а не варик сделать UDE, в котором указывать количество лопаток? Куда ведь проще будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял про UDE. Спасибо.

Сейчас буду разбираться, т.к. с NX PostBuilder-ом работаю совсем недавно...

Всем спасибо за советы! :worthy:


3. Смени аватар.  :biggrin:

Это я ещё молодой и красивый, не то что теперича... :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Джон! Сергеич..

Все эти проблемы давно и успешно решены. Есть постпроцессор, который в УП выводит не просто количество лопаток, а с какой лопатки начать обработку и на какой закончить. Мало памяти? Постпроцессор выводит программу на межлопаточный канал (например) в подпрограмму, которую пишем на карту памяти, а основную программу с количеством лопаток, с какой по какую и с вызовом подпрограммы, размером в 10 кБ - в память станка. Все. Счастье есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, про объем не понял ничего. Там же вроде в память загружать необязательно, все прекрасно работает с жесткого диска. Просветите неуча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...