Hammer574

Учимся проектировать пресс-формы

319 сообщений в этой теме

А какой получается?

Обратный.
Не стесняйтесь, озвучте его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не стесняйтесь, озвучте его.

Сами догадайтесь, это несложно. А если быть точным то Вы просто написали ахинею от современного манагера. Просто набор слов и ничего больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дальнейшем, по мере поступления вопросов, если таковые будут, буду выкладывать чертежи или модели интересующих частей.

Да уж придумают же деталь)))....Формы с арматурой это вообще отдельная тема... В таких формах всегда делема чтоб и арматура ставилась без проблем и чтоб облоя  не было.

Как вы обеспечили чистоту контактной площадки на 3 фото сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В июне 2013 был на выставке ROSMOULD в Москве. Правда интересовали не пресс-формы, а штампы. Так вот, никто из представленных на выставке отечественных производителей штамповой оснастки не использует покупных комплектующих. Только 2 фирмы (одна из Екатеринбурга, вторая - не помню от куда) сказали, что по требованию заказчика используют покупные изделия, но по выражению лиц понял, что с неохотой.

Вы как то видимо Станир прошли стороной.

Есть тема http://cccp3d.ru/topic/62752-kto-edet-na-rosmold-2013/

 

Разве Станир являются производителями штампов? На стенде штампов не было, как и на Ваших фото.

А так, поставщиков комплектующих кроме станира было навалом, но что толку, если

никто из представленных на выставке отечественных производителей штамповой оснастки не использует покупных комплектующих

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж придумают же деталь)))....Формы с арматурой это вообще отдельная тема... В таких формах всегда делема чтоб и арматура ставилась без проблем и чтоб облоя не было. Как вы обеспечили чистоту контактной площадки на 3 фото сверху.

 

Там идет такой контакт (закладная):

 

В форме он сжимается между шиберами

 

На сборках видно

post-11851-0-12494000-1383034066_thumb.jpg

post-11851-0-47790300-1383034143_thumb.jpg

post-11851-0-26818300-1383034204_thumb.jpg

post-11851-0-24719100-1383034213_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стесняйтесь, озвучте его.

Сами догадайтесь, это несложно. А если быть точным то Вы просто написали ахинею от современного манагера. Просто набор слов и ничего больше.
Ваша самоуверенность достойна уважения, но называть ахинеей цитаты (конечно не совсем точные) из учебников по экономике и политэкономии это через чур сурово :-)

Если вы не способны обосновать Ваши утверждения, то простите их в разделы юмор или флуд.

У большинства читателей этого форума нет времени разбираться в тонкостях современных экономических теорий, а Вы (видимо из-за отсутствия необходимых знаний) даете новичкам заведомо ложные установки. Поэтому я считаю ваши посты без ответственными и некомпетентными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но называть ахинеей цитаты (конечно не совсем точные) из учебников по экономике и политэкономии это через чур сурово :-)

Я был прав, это современный манагер не имеющий никакого отношения к пресс-формам. :laugh:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну хватит Вам ругаться. Да и не по теме этот флуд...

Лучше покритикуйте мою форму :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше покритикуйте мою форму
 Фууу..... (Так сойдет?) ))

 

А если серьезно - для такой фиксации не пришлось ужесточать допуска на закладной? Это все-таки цена... Хотя деталь сильно уж оригинальна с учетом закладной, наверное, себестоимость хорошо отбивается. Хотя бы на первых порах, пока конкурентов мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фууу..... (Так сойдет?) ))

А если серьезно - для такой фиксации не пришлось ужесточать допуска на закладной? Это все-таки цена... Хотя деталь сильно уж оригинальна с учетом закладной, наверное, себестоимость хорошо отбивается. Хотя бы на первых порах, пока конкурентов мало.

Сойдет по любому :biggrin: .

Вы имеете ввиду допуск на толщину материала самого контакта?

Да, тут может быть проблема, так как заказчик получает уже покрытые контакты из Китая (сами понимаете этим все сказано), но будем подгонять уже по факту, под реальный размер.

 Похожих форм, под электронику, уже делали не мало, но это самая геморная.

Там еще есть защелки под крышку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сборках видно

Понятно, спасибо за разъяснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, по толщине-то сильных отклонений не будет. А вот по углу загиба - как бог на душу положит. Если с допуском переборщить, то можно себестоимость получить только из-за брака в два раза больше, чем у обычной формы закладной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, по толщине-то сильных отклонений не будет. А вот по углу загиба - как бог на душу положит. Если с допуском переборщить, то можно себестоимость получить только из-за брака в два раза больше, чем у обычной формы закладной.

А, понял. Сам загиб будет в "теле" и обольется материалом.

А закладная устанавливается на три точки: два отверстия и паз.

Конечно, могут быть проблемы, никто не отрицает, но мы для того и работаем чтобы  их не было или если возникли, - устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсудим следующий вопрос )))

Какой оптимальный, на ваш взгляд, способ фиксации знаков, толкателей от проворота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обработать бурт и место под него овалом. Но в цеху обычно это игнорируют. Типа "там нечему проворачивать". Поэтому если вероятность проворота надо исключить, по ходу изготовления всем и каждому постоянно надо напоминать о необходимости выполнить по чертежу.

 

При малой кривизне достаточно и штифтом зафиксировать "на глаз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Не подскажете как делается внутренняя часть пресс формы для таких изделий?

post-14754-1346488062_thumb.jpg

post-14754-1346488052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренняя часть пресс формы ( пуансон ) для таких изделий обычно делают цельными. Съем детали ( обычно из резины ) за счет деформации. Иначе складной пуансон и т.п.

post-3940-0-71050500-1387416656_thumb.jpg

Изменено пользователем alek1101
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе складной пуансон и т.п.

Да я кроме резины или подобного и не знаю таких деталей. Съем за счет деформации, да. С помощью поддува воздуха внутрь. Форма детали на форме - как на первой картинке, в свободном состоянии - как на второй. Внутреннюю часть формы оформляют съемным знаком (пуансон - это подразумевается несъемная часть формы). Для фиксации съемного знака вводят дополнительные поверхности в полуматрицах и самом знаке.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обработать бурт и место под него овалом. Но в цеху обычно это игнорируют. Типа "там нечему проворачивать".

У Вас там какая то шарашкина контора. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсудим следующий вопрос )))

Какой оптимальный, на ваш взгляд, способ фиксации знаков, толкателей от проворота...

 

На мой взгляд, проще всего обрезать лыску на шляпке толкателя. А освобождение в плите фрезеровать, с плоской стенокой, для упора в нее лыскки.

%25D0%25A2%25D0%25A2%255E%25D0%25BF%25D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день :smile:

 

Интересует вопрос установки микровыключателя, предназначенного для предотвращения поломки толкателей боковыми ползунами. У кого есть такой опыт, прошу откликнуться по следующим пунктам:

1) как установить (чертеж)

2) где приобрести (может быть, каталог, ссылки)

и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересует вопрос установки микровыключателя, предназначенного для предотвращения поломки толкателей боковыми ползунами.


А под что Вы хотите ставить микрик? Под ползун или под систему толкания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под систему толкания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой выключатель можно купить у DME. 

Монтируются на опорную плиту под плиты толкания.  В комплекте идет крепеж.

 

post-8107-0-62804600-1395739198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@*ANTON*, это "концевик" в одну сторону (запуск закрытия формы, полагаю). А чтобы само выталкивание не началось раньше, чем ползуны не отойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот что-то похожее на это. Это микрик BALLUFF BNS 819-100-R-11-FC-S80. Лучше зафрезеровывать в габарит формы, чтоб не отбить при транспортировке формы.


это "концевик" в одну сторону (запуск закрытия формы, полагаю). А чтобы само выталкивание не началось раньше, чем ползуны не отойдут?


в таком случае нужно ставить микрик на конечное положение ползуна. По хорошему нужно ставить и на систему толкания, и на каждый ползун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в таком случае нужно ставить микрик на конечное положение ползуна. По хорошему нужно ставить и на систему толкания, и на каждый ползун.

Эх, ничего оригинального... А я уж думал, есть варианты )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это "концевик" в одну сторону (запуск закрытия формы, полагаю). 

 

Правильно полагаете, пока плита толкания не вернулась форма не пойдет на закрытие.

 

А чтобы само выталкивание не началось раньше, чем ползуны не отойдут?

 

У нас такого не было.  Бывало когда толкатели не уходили  и по ним проходили  ползуны снося толкатели и раскурочивая отверстия под толкатели ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас такого не было.

 Ну, это правильно. При грамотных не тупых наладчиках такое невозможно. Безо всяких защит от дураков, которые удорожают систему. Так-то и закрытие можно "запрограммировать" механически. Надо только посчитать, что выгоднее. Но, думается, концевик тут фору даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас такого не было.

 Ну, это правильно. При грамотных не тупых наладчиках такое невозможно. Безо всяких защит от дураков, которые удорожают систему. Так-то и закрытие можно "запрограммировать" механически. Надо только посчитать, что выгоднее. Но, думается, концевик тут фору даст.

 

Концевик конечно дешевле, но механика надежнее. Тут уже пусть заказчик выбирает, рисковать дорогой формой или экономить деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо коллеги! Вот у DME концевик такой в каталоге:

post-1614-0-83500400-1396278655_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Moldworks - отстойные базы стандартных комплектующих.

 

 

А какой софт вы бы посоветовали для проектирования пресс-форм для металла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой софт вы бы посоветовали для проектирования пресс-форм для металла?

Не знаю. Честно, не знаю. Я проектирую в голом SW со своими наработками. Так проектировать рекомендует SWR http://cccp3d.ru/topic/64018-xv-i-ezhegodnyi-forum-solidworks/page-2#entry571422

Хотя чувствую что это не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа конструкторы и изготовители форм! Интересует ваше мнение по некоторым вопросам:

1. установка трубчатых толкателей в плите толкателей (нужен ли допуск на отверстие  или ставим свободно?) и соответственно стержня для него в плите крепления (отверстие с допуском или свободно?)

2. какие допуски делаете на посадочные размеры вкладышей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа конструкторы и изготовители форм! Интересует ваше мнение по некоторым вопросам:

1. установка трубчатых толкателей в плите толкателей (нужен ли допуск на отверстие  или ставим свободно?) и соответственно стержня для него в плите крепления (отверстие с допуском или свободно?)

2. какие допуски делаете на посадочные размеры вкладышей?

1. Я делаю отв. для трубчатого выталкивателя в плите выталкивателей с зазором 0,1...0,2. Отв. в плите для стержней (обычно для этого используются цилиндрические толкатели) по H7 или H8, H9. Когда как.

2. is7 или даже h7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение, допуск в плите выталкивателей на высоту головки выталкивателя +0,02...+0,05 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение, допуск в плите выталкивателей на высоту головки выталкивателя +0,02...+0,05 мм.

Я беру просто H8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение, допуск в плите выталкивателей на высоту головки выталкивателя +0,02...+0,05 мм.

LHk77H-NKdI.jpg

К чему такая точность? При работе ПФ, за счет давления материала толкатели упираются в плиту за шляпкой и базирются по ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему такая точность?

Допуск на толщину головки выталкивателя -0,05. Толщины головки выталкивателя от 1,2 до 7. Если брать допуск на глубину отверстия по H8 то получается от +0,014 до +0,022. То есть зазор может быть от 0 до 0,072. Нормально. Или Вы считаете что глубина по H8 слишком точно для современных станков с ЧПУ? Да им всё равно, хоть по H14, хоть по H7.

Я просто не вижу смысля делать допуск на глубину более грубым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужен ли допуск на отверстие  или ставим свободно?

 Согласен с предыдущим автором, только уточню. Допуск он есть всегда. Но одно дело по скользящей (H7/g6 или H7/f7), другое с "дышащим" зазором в 0.1-0.2 допуска, и третье с зазором в 0.5мм. В плитах выталкивателей смысла делать по скользящей нет, но и больших зазоров стоит избегать, если форма и ТПА достаточно жесткие (это может привести к заклиниванию иногда за счет перекоса). При разболтанности системы слесари иногда даже до миллиметра делали там зазоры. А вот на выходе к формообразующим, ест-но, без скользящих посадок не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу