Перейти к публикации

Учимся проектировать пресс-формы


Рекомендованные сообщения

 

Кольцо крепится винтами и для надежности фиксируется шариковыми фиксаторами

в данном случае фиксаторы не будут работать. Позиционирование будет по винтам. А если координаты винтов выполнят не точно, то фиксаторы будут выжаты постоянно. Поэтому они не нужны. Если необходимо выполнить однозначность установки, то может быть штифтами решить эту проблему.

 

Может быть попробовать все-таки одну поворотную втулку, но увеличить ее диаметр? Не нужно это кольцо, которое изрядно прибавит работы.

 

Фиксаторы дал для правильной фиксации кольца, так как на кольце будет освобождение под винт и кольцо можно будет немножко сместить, а фиксаторы этого не позволят. Тем более если что их можно снять ))

Со штифтами посложнее, их выбивать или снимать прямо на ТПА будет сложно.

 

Спасибо за предложение со втулкой. Попробую. Но я использую стандартные комплектующие FCPK, разве что попробовать взять самым большым диаметром 24мм ибо точить у нас ее никто не будет под внутренний конус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Со штифтами посложнее, их выбивать или снимать прямо на ТПА будет сложно.

Штифты - это не сложно. Просто нужно не только штифты сделать, а еще 2 резьбовых отверстия для съема кольца. Это же 1-й класс инструментальной школы :smile:

На самом деле, делается все еще проще. Делаешь втулку больше, как и сказал @Mja4. На ней делаешь бурт, на котором делаешь полу-отверстие. То же самое в плите. Ну и фиксируешь штифтом.

post-18266-0-33903100-1409633550.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, делается все еще проще. Делаешь втулку больше, как и сказал Mja4. На ней делаешь бурт, на котором делаешь полу-отверстие. То же самое в плите. Ну и фиксируешь штифтом.

Или на литниковой втулке делаешь бурт и на нем лыску а на плите, в которой  бурт, несколько шпоночных пазов пол нужным углом и поворачивая литниковую втулку меняешь нужные литниковые каналы, фиксация шпонкой. Поуотверстием проще, шпонкой надежнее - это на выбор конструктора...

 ИМХО винты и штифты на плоскости разъема (первый вариант) не совсем хорошо, так как будет заливаться пластмассой и потом чтобы переключить каналы ее нужно выковырять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про втулку я уже сказал, что точить не получится и тем более тогда не будет центрального диаметра(питателя) литника(втулка занижена на высоту литника), а сразу будут идти разветвения к каждому гнезду прямо с втулки, что может испортить проливаемость изделий.

 

А стандартные втулки уже имеют отверствие под штифт для фиксации, можно еще сделать дополнительный.

 

Вот что получится при варианте с стандартной втулкой FCPK максимального диаметра (точить больше мы не будем). Нужно тогда уменьшить ширину канала(что не рекомендуется для проливаемости) + еще как минимум одну такую втулку заказывать с другим вариантом исполнения литников, а это дорого.

444.gif

 

333.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
втулку заказывать с другим вариантом исполнения литников, а это дорого.

Да уж лучше лишнюю втулку, чем городить каналы которые почти не перекрываются и могут быть залиты. Можно фланцем не поджимать бурт литниковой втулки, все равно дюзой станка прижимается. Просто и надежно. Тогда замена на ТПА не сложная, - вытащил одну и вставил другую, фиксация по полу-отверстию или другая на выбор конструктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

втулку заказывать с другим вариантом исполнения литников, а это дорого.

Да уж лучше лишнюю втулку, чем городить каналы которые почти не перекрываются и могут быть залиты. Можно фланцем не поджимать бурт литниковой втулки, все равно дюзой станка прижимается. Просто и надежно. Тогда замена на ТПА не сложная, - вытащил одну и вставил другую, фиксация по полу-отверстию или другая на выбор конструктора.

 

В последнем посте я указал на минусы такого варианта исполнения.

 

И я повторюсь, что максимального диаметра стандартной втулки недостаточно для такого варианта регулировки каналов(как видно с последних рисунков).  А точить с нуля втулку никто не будет у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А точить с нуля втулку никто не будет у нас.
 

 

но как ни крути, придется к стандартной детали добавлять уникальное кольцо, которое придется точить и фрезеровать каналы. Так давайте представим, что кольцо это втулка))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А точить с нуля втулку никто не будет у нас.
 

 

но как ни крути, придется к стандартной детали добавлять уникальное кольцо, которое придется точить и фрезеровать каналы. Так давайте представим, что кольцо это втулка))))))))

 

Интересный ход мысли )))  Но не получится, потому что кольцо мы можем полностю на фрезерном ЧПУ сделать, а в середине литниковой втулки гладкий конус мы не сможем к сожалению сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yarkop Эрозионные станки есть в "хозяйстве"?

Есть, но потом полировка хорошая нужна. Но это не главное. Как видно с последних моих рисунков каналы на втулке перекрываются, даже если увеличить диаметр, а это плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проволочный или прожиг? Мы литниковые втулки давно делаем на проволочном с угловой резкой. Выполнить конусное отверстие - это 20-30мин при толщине 60мм ну полирнуть еще 10 мин, это большие затраты? Делайте две втулки с разными каналами и не морочте себе голову. Стоимость литниковой втулки по сравнению с формой - это пустяк. Или может покупные у Вас дорогие? Мы делаем их сами вплоть до ГКС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз так все проблематично, тогда делайте кольцо побольше. Туда 2 штифта, 2 винта и 2 отжимных.

Хотя, я бы сделал 2 втулки, даже на стороне...


а в середине литниковой втулки гладкий конус мы не сможем к сожалению сделать.

Не можете затокарить (чет с трудом верится), тогда на прожиге заполируйте. Долго, муторно, но можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не можете затокарить (чет с трудом верится)

Точить внутренний конус на литниковой втулке действительно сложновато, нужно делать спец инструмент который часто ломается. Не каждый токарь возмется. Но я уже "продал", вернее подарил, технологию изготовления этого конуса. Просто и быстро и без спец инструмента. А станок нужно ремонтировать он в инструментальном производстве необходим как воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А точить с нуля втулку никто не будет у нас.
 

 

но как ни крути, придется к стандартной детали добавлять уникальное кольцо, которое придется точить и фрезеровать каналы. Так давайте представим, что кольцо это втулка))))))))

 

Интересный ход мысли )))  Но не получится, потому что кольцо мы можем полностю на фрезерном ЧПУ сделать, а в середине литниковой втулки гладкий конус мы не сможем к сожалению сделать.

 

 

Вы имеете в виду конус под задержку литника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А точить с нуля втулку никто не будет у нас.
 

 

но как ни крути, придется к стандартной детали добавлять уникальное кольцо, которое придется точить и фрезеровать каналы. Так давайте представим, что кольцо это втулка))))))))

 

Интересный ход мысли )))  Но не получится, потому что кольцо мы можем полностю на фрезерном ЧПУ сделать, а в середине литниковой втулки гладкий конус мы не сможем к сожалению сделать.

 

 

Вы имеете в виду конус под задержку литника?

 

Нет. Обычный конус с углом 1,5 градуса на сторону для центрального литника в литниковой втулке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Есть такая деталь (это для примера, на самом деле все горазда сложнее)

 

post-5077-0-25840100-1416376539.jpg

 

Решил для простоты изготовления сделать матрицу из вставок.

 

post-5077-0-45283100-1416376549_thumb.jpg

 

Пуансон по боковым стенкам запирается с матрицей. Какие есть варианты (корректного с точки зрения долговременной работы оснастки) оформления этого места (?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пойти и простой уклон, но я бы сделал перекрытие.

 

post-25558-0-73923500-1416379603_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По боковой стенке даешь угол, например 2 градуса, шлифуешь сопрягаемые пуансон и матрицу, с небольшим припуском, потом при сборке формы, эти места притираются притирочной пастой до полного контакта по углу,  и до смыкания по плоскости разъема формы           ( можно дать не большой зазор  0.03-0.05мм, между плитами смыкания, так как паста имеет свою толщину). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может пойти и простой уклон, но я бы сделал перекрытие.

Паз получается в глухую. От этого и уходим применяя вставки. Если делать в целике, проблем нет там и там уклон и запирание по углу.

 

По боковой стенке даешь угол, например 2 градуса

Угол на пуансоне сделать не проблема, а вот на матрице он ограничен только полостью самой матрицы. Или я чего не допонимаю...  

 

p.s. пример не совсем не удачен. Тут проще матрицу (обойму) прорезать на проход по принципу предложенному Bully. В реальности все гораздо сложнее.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
    • gudstartup
      https://www.aggsoft.com/cnc-dnc/maho-cnc-432-1000.htm
×
×
  • Создать...