Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Неужели туда нельзя было поставить винт М2? с М2 и то неудобно работать, а уж с 1.4 даже зрячий и терпеливый может психануть..
Ну попробуйте в Iphone вкрутить М3, это же лучше чем М1,4, да этого придётся что-то выкинуть из устройства... Или найдите место для М2 в каких нибудь миниатюрных часах...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Про винты: с прямым шлицем есть и М1.

К примеру:

http://hanging.ru/shop/fasteners/gost/gost_17474.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в стандартах вроде только рекомендуемый ряд вроде

Даже не знаю что и сказать, по одним источникам в ISO 7045 размерность начинается с М1,4, по другим с М1,6, у третьих вообще все винты меньше М1,6 только со шлицом.

В Toolbox что ANSI, что DIN, что ISO все винты начинаются с М1,6, только в ГОСТ (кроме ГОСТ 11644) присутствует весь размерный ряд, начиная с М1, правда до М2 только исполнение 1 (шлиц).

Такое впечатление, что мелкий крепёж у них в разряде Top-Secret  :biggrin:

 

zloyuri

Там же есть и М1,4 с крестом

http://hanging.ru/shop/fasteners/iso/iso_7045.html

Изменено пользователем Plumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое впечатление, что мелкий крепёж у них в разряде Top-Secret
Просто машиностроение, приборостроение не дошло до такой миниатюризации. А то что дошло имеет более специализированный софт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

zloyuri

Там же есть и М1,4 с крестом

http://hanging.ru/shop/fasteners/iso/iso_7045.html

Да мне пох., главное,чтоб в Тулбоксе были. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые профи, помогите советом чайнику. Есть SW16. Поставил на него тулбокс с ГОСТом. Всё вроде сделал по инструкции. Ошибок не было. Но у меня нет в  библиотеке проектирования (и в автокрепежах соответственно) никаких гаек мод М18. Ни по одному из стандартов... Подскажите, где я закривил? В предидущем SW15 с тулбоксом от Lenin SW всё было в норме, все метизы отображались. Заранее благодарен за любой совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никаких гаек мод М18

Ну какбэ по ГОСТ: "Размеры гаек, заключенные в скобки, применять не рекомендуется."

Соответственно их и нет. В 2015 тулбоксе М18 - нет (пару гаек поглядел).

 

Придется Вам создавать свои ;)

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2015 тулбоксе М18 нет (пару гаек поглядел).

Ну... у меня есть (вернее было в SW15). Пользовался постоянно. Очень надо  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть (вернее было в SW15)

Это все понятно.

У меня официальная лицензия (последняя третья версия тулбокса, получена на диске из офиса SWR) - там его НЕТ. Может ваш тулбокс кто-то обновлял до вас.

Обратитесь в поддержку SWR они расскажут как добавить новый, нужный вам, размер (даже с картинками куда именно нажать).

Изменено пользователем Narwhal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратитесь в поддержку SWR они расскажут как добавить новый, нужный вам, размер (даже с картинками куда именно нажать).

Спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Возможно тема уже заезжена но я не смог найти ответ на форуме...

Есть две проблемы:

1. После обновления SW с 15й версии на 16, 16й солид напрочь отказывается подтягивать компоненты тулбокса (при открытии сборок созданных в 15й версии), все время пишет что нужно указать путь к файлу (раньше все компоненты тулбокса были сохранены в одной папке - которая находилась/находится не в папке с основной сборкой), можно ли как то указать солиду что бы он искал все эти компоненты в конкретной папке?

Дело в том что даже при копировании всех метизов в корневой каталог сборки солид все равно их не видит, а указывать каждый по отдельности занимает очень много времени (количество метизов очень огромное).

Кто нибудь может подсказать как с этим бороться?

 

2. При открытии сборки созданной/редактируемой другим человеком компоненты тулбокса слетают, то-есть становятся не управляемыми... Можно ли как то настроить тулбокс что бы этого не происходило? Возможно как вариант поставить галочку "создавать копию компонента в указанной "общей" папке", но как потом указать солиду (при открытии сборки другим пользователем) что бы он открывал компоненты тулбокса из этой папки? Собственно я так раньше и делал, но теперь после обновления имею проблемы описанные в первом вопросе...

 

Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь может подсказать как с этим бороться?
 не пытаться хранить файлы Toolbox рядом со сборкой. Это так не работает.
Можно ли как то настроить тулбокс что бы этого не происходило?
Использовать одинаковую папку Copied Parts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не пытаться хранить файлы Toolbox рядом со сборкой. Это так не работает.

 

 

Использовать одинаковую папку Copied Parts

 

1. Ну как я написал выше я и не хранил рядом со сборкой... Я же описал проблему, солид запрашивает путь к каждому болту (которые находятся в одной конкретной папке), как и где указать путь к этой папке? Что бы он автоматически все подтянул? 

 

2. Это Вы так описали одним словом то о чем я писал выше? Что бы тулбокс делал копию используемых файлов в указанную папку? Как настроить дальнейшее использование этой папки? Что бы при открытии сборки солид в первую очередь "заглядывал" в общую папку в которой хранятся копии компонентов тулбокса?

Об это идет речь?

post-29842-0-63439900-1477036094.jpg

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для исключения подобных проблем все пользователи используют одно место хранения, которое прописывается в настройках пользователя "Отверстия под крепеж/Toolbox"

Общий ресурс может быть расположен как на сетевом ресурсе так и локально. При локальном расположении, необходимо обеспечить идентичность содержания общей папки. Проблем чтения Toolbox не наблюдалось. При переходе с 2013 на 2015 проблем небыло. Надеюсь и пи переходе на 2016 проблем не будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

397a1015e9e28804a62e533266c60a28.png

 

Дело в том что даже при копировании всех метизов

Ему пофиг на Toolbox детали рядом со сборкой. А даже если бы вдруг стало не пофиг, вот как вы указывали руками, то потом приобретёте много ошибок.

 

2)

компоненты тулбокса слетают, то-есть становятся не управляемыми

Это в смысле нельзя "редактировать определение"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для исключения подобных проблем все пользователи используют одно место хранения, которое прописывается в настройках пользователя "Отверстия под крепеж/Toolbox"

Общий ресурс может быть расположен как на сетевом ресурсе так и локально. При локальном расположении, необходимо обеспечить идентичность содержания общей папки. Проблем чтения Toolbox не наблюдалось. При переходе с 2013 на 2015 проблем небыло. Надеюсь и пи переходе на 2016 проблем не будет :)

Почему я не могу изменить?

 

post-29842-0-13021200-1477036591_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это в смысле нельзя "редактировать определение"?

 

В смысле что оригинальные болты М5 а тулбокс при открытии их ставит М24 (как пример)....

Оригинальные подшипники D20 а тулбокс может "впихнуть" D100...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите внимательно каким образом устанавливался тулбокс. Возможно его необходимо для начала конфигурировать. Не сталкивался с подобной проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020. ChangeColorForOverridedDimensions.zip
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...