Перейти к публикации

Необходима помощь, NX


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Ребят нужна помощь и если можно то  подробненько в ответах, а вопросы такие:

1) Что такое серединная плоскость NX CAE и зачем нужна?

 

2) Есть ли вобще какие нибудь БД для материалов, желательно по ГОСТам РФ.

 

3) Самое для меня важное, столкнулся с такой проблемой никак не могу решить. А именно, мне необходимо что бы объекты симуляции имели разные направления перемещений. Что бы было возможно понять о чем я говорю вот ссылка http://files.mail.ru/2242CE41FDD4493FAED3C6DDFEB23A6D примера (NX 7.5).

Так вот я задаю перемещение куба в одно направление а в итоге получаю перемещение относительно абсолютной координаты. В лущем случае, а то бывает и вобще ошибку выдает.

Почему так, и как мне сделать что бы он меня понимал и направлял перемещения в необходимую сторону?? Просто в расчетной схеме как минимум 4 перемещения в разные направления.

Изменено пользователем tehnar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1) Для того чтобы делать из солидовских листовых моделей 2D поверхности и считать их не солидовскими элементами, а поверхностными. Экономия времени и вычислительных средств.

2) Для NX, как и для всех CAE систем базу данных материалов надо создавать самому. Для упругого расчета нужен толкьо коэффициент Пуассона и модуль Юнга, которые для большинства сталей при комнатной температуре практически одинаковы.

3) Пришлите картинку лучше. NX нет под рукой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет серединной, тоесть если есть несложная модель простой геометрии (без искривлений фасонников и простой геометр. формы сечения), тогда заменяем серединной?!

 

Вот картинка, надеюсь получилось нормально, все перемещения по оси Х.

У меня расчет не идет, (случаем не из-за большого количества степеней свободы?? :lighten:  :wallbash: )

post-41050-0-96326800-1380304020_thumb.png

Изменено пользователем tehnar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет серединной, тоесть если есть несложная модель простой геометрии (без искривлений фасонников и простой геометр. формы сечения), тогда заменяем серединной?!

 

Вот картинка, надеюсь получилось нормально, все перемещения по оси Х.

У меня расчет не идет, (случаем не из-за большого количества степеней свободы?? :lighten:  :wallbash: )

 

Срединная поверхность - это способ создания листового тела. Конструктор создал 3D модель и лист создан с толщиной. Вы его можете задать как поверхность (2D элементы, а не 3D) и посчитать.

 

У вас тела разлетаются. Закрепите их в этом направлении

 

post-16358-0-74989100-1380534306_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Извините что долго не отвечал, провайдер не ахти. Я попробовал так сделать как вы написали и мне NX выдает что система статически неопределима. Расчет так же не идет. Да и  я для верхней поверхности ограничивал перемещения в указанных направлениях..??

   Но вот на рабочей расчетной модели попробовал все сделать примерно тоже самое и она расчитывается. Чесно говоря окончательно запустался.

К сожолению скрины не могу скинуть, опять же провайдер рулит...

Изменено пользователем tehnar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Да и  я для верхней поверхности ограничивал перемещения в указанных направлениях..??

 

 

Зачем?

 

В общем Вы сформулируйте по лучше задачу, тогда Вам тут подскажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

 

    Да и  я для верхней поверхности ограничивал перемещения в указанных направлениях..??

 

 

"Face Contact" - чем (как) делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...