Перейти к публикации

Передача крутящего момента на большой угол


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Проблема заключается в следующем: Каким образом передать крутящий момент на угол 50-55 градусов?! Кардан, ШРУС, Редуктор? 

На вопрос зачем отвечу сразу: необходимо развернуть фрезы на садовом мотокультиваторе относительно продольной оси. В опытной версии прокатил кардан, но там угол был 40 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Может гибкий вал? 

 

Редуктор для самостоятельного изготовления, сложновато. А найти подходящий по мощности, от какого нибудь мощного триммера, нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС. Другие способы или технологически сложные или энергетически неэффективные. А ШРУС можно купить готовый задешево в Китае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри рычаг для регулировки тормозных механизмов камазовский (если найдёшь зиловский). В нём червяк небольшой вращает полую шлицевую втулку. Всё в небольшом корпусе. Момент хороший держит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По пунктам: 

1.) Эскизик, как и фото опытного изделия предоставить не могу по прихоти заказчика.

2.) ШРУС - какой предельный угол передачи момента? Я его рассматриваю, но если изготавливать предсерийный образец, то он будет золотым. 

3.) Гибкий вал... покажите мне из чего он сделан!?

4.) Про рычаг регулировки не понял - ссылку в студию плиз! ПС: гугл не помог

 

Момент на валу - ~2000 кг*мм

Пока мысли крутятся около кардана с промежуточной втулкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг тормозного механизма камаз в Яндексе, потом все картинки справа обычно вываливается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг тормозного механизма камаз в Яндексе, потом все картинки справа обычно вываливается

А как его применить? У него же угол 90 градусов, а надо 50-55.

 

ШРУС - какой предельный угол передачи момента?

30 градусов где-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрезы для походного положения разворачивать? Или крутящий момент к фрезе под углом 50-55 подводить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку-две муфты Гука.  Ещё можно -конички с углом расчитанным  на 55гр. или 50, но тут уже строго  выбранный угол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухсекционный кардан я промоделировал... См . картинки. Мне вот интересно почему выходное звено совершает возвратно-поступательное движение?! (по симуляции SW).

post-34122-0-16877700-1380134147_thumb.jpg

post-34122-0-28173800-1380134153_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно его совершает. В автомабильных карданных передачах между шарнирами Гука ставят шлицевое соединение


Или одиин шарнир со шлицем делают. Т.е. учитывают линейную подвижность.


автомобильных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль эскизик не разрешают. Я эту проблему представил так

Фреза.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...