Перейти к публикации

Смещение обработки по оси Z и Y


Vega

Рекомендованные сообщения

Привет, Всем!

Подскажите, пожалуйста, из-за чего может обработка по оси Z и Y идти не в том месте?

По программе оси А и С поворачиваются на 90град., затем идет обработка плоскости торцевой фрезой.

При этом оси Х, А и С отрабатываются нормально, а Z и Y идут со смещением.

 

post-23671-0-40955000-1379508178_thumb.png

post-23671-0-28785600-1379508438_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Привет, Всем!

Подскажите, пожалуйста, из-за чего может обработка по оси Z и Y идти не в том месте?

По программе оси А и С поворачиваются на 90град., затем идет обработка плоскости торцевой фрезой.

При этом оси Х, А и С отрабатываются нормально, а Z и Y идут со смещением.

Если честно, первый раз вижу, что при повороте на данной компоновке станка ось Z повернулась. На станке также ось Z поворачивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ha станке идет поворот системы координат через функцию G68.2 и G53.1

Дело ваше, но зачем поворачивать систему координат?... но это все лирика. Для ответа надо проект полностью, а так это гадание на фиг знает на чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле зачем? Так работает постпроцессор, от одного нуля делается вся деталь... Реальный станок все делает как надо. Но в Верикате не хочет отрабатывать правильно.

Я думаю что-то не так с Work Offsets, если в Register забить 1, то Z уходит вверх и обработка идет по воздуху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для ответа надо проект полностью

Или пример станка и пример УП элементарный, типа кубика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле зачем? Так работает постпроцессор, от одного нуля делается вся деталь... Реальный станок все делает как надо. Но в Верикате не хочет отрабатывать правильно.

Я думаю что-то не так с Work Offsets, если в Register забить 1, то Z уходит вверх и обработка идет по воздуху.

Что-то не так (процентов на 90 я уверен) в настройке G68.2 и G53.1.

А система координат для такого станка по этим командам таки не поворачивается, а переносиЦЦа, но Z, тут уважаемый гуру и великий помошник страждущим - товарищ AVD, прав - остается неизменной по направлению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле зачем? Так работает постпроцессор, от одного нуля делается вся деталь... Реальный станок все делает как надо. Но в Верикате не хочет отрабатывать правильно.

Я думаю что-то не так с Work Offsets, если в Register забить 1, то Z уходит вверх и обработка идет по воздуху.

Посмотрел проект, так и есть, многоуважаемый джин волшебник прав. У вас после поворотов столов G00 G54 G90 A90. C90. система координат остается на месте, тут все хорошо. Но потом в команде G68.2 X0 Y0 Z0 I90.000 J-90.000 K0 должна идти компенсация поворота, т.е. система координат должна быть смещена с учетом поворота столов. У вас система координат остается на месте, но она поворачивается, А ПОТОМ, внимание, по каманде G53.1 ось Z принимает то положение, которое должно быть, т.е. вдоль оси шпинделя. А УП у вас наверняка рассчитана, то СК детали стоит по середине детали - вот отсюда и смещение.

По хорошему надо почитать как правильно у вас работает команда G68. Если это аналог PLANE HH, то ее (команду в vericut, а точнее что на нее навешано) надо исправлять.

 

Удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В каком смысле зачем? Так работает постпроцессор, от одного нуля делается вся деталь... Реальный станок все делает как надо. Но в Верикате не хочет отрабатывать правильно.

Я думаю что-то не так с Work Offsets, если в Register забить 1, то Z уходит вверх и обработка идет по воздуху.

Посмотрел проект, так и есть, многоуважаемый джин волшебник прав. У вас после поворотов столов G00 G54 G90 A90. C90. система координат остается на месте, тут все хорошо. Но потом в команде G68.2 X0 Y0 Z0 I90.000 J-90.000 K0 должна идти компенсация поворота, т.е. система координат должна быть смещена с учетом поворота столов. У вас система координат остается на месте, но она поворачивается, А ПОТОМ, внимание, по каманде G53.1 ось Z принимает то положение, которое должно быть, т.е. вдоль оси шпинделя. А УП у вас наверняка рассчитана, то СК детали стоит по середине детали - вот отсюда и смещение.

По хорошему надо почитать как правильно у вас работает команда G68. Если это аналог PLANE HH, то ее (команду в vericut, а точнее что на нее навешано) надо исправлять.

 

Удачи

 

G68 - это аналог PLANE, и ее в VERICUT надо исправлять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В каком смысле зачем? Так работает постпроцессор, от одного нуля делается вся деталь... Реальный станок все делает как надо. Но в Верикате не хочет отрабатывать правильно.

Я думаю что-то не так с Work Offsets, если в Register забить 1, то Z уходит вверх и обработка идет по воздуху.

Посмотрел проект, так и есть, многоуважаемый джин волшебник прав. У вас после поворотов столов G00 G54 G90 A90. C90. система координат остается на месте, тут все хорошо. Но потом в команде G68.2 X0 Y0 Z0 I90.000 J-90.000 K0 должна идти компенсация поворота, т.е. система координат должна быть смещена с учетом поворота столов. У вас система координат остается на месте, но она поворачивается, А ПОТОМ, внимание, по каманде G53.1 ось Z принимает то положение, которое должно быть, т.е. вдоль оси шпинделя. А УП у вас наверняка рассчитана, то СК детали стоит по середине детали - вот отсюда и смещение.

По хорошему надо почитать как правильно у вас работает команда G68. Если это аналог PLANE HH, то ее (команду в vericut, а точнее что на нее навешано) надо исправлять.

 

Удачи

 

Если по G53.1 оси встают как надо - так и должно быть! Тогда все должно работать. Тоды непонятно в чем траблы то?

Проект естессно не качал, не смотрел - лень :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...