Перейти к публикации

Коническая резьба


Рекомендованные сообщения

Немного не по теме вопрос, но я не знаю куда нужно написать. 

Есть коническая резьба на детали. М6х1 по госту 19853-74 (под пресс-масленку). Так вот решили подобрать метчик под эту резьбу заморского производителя, а какой стандарт будет на ихнем языке не знаем. Может кто в курсе и поделится информацией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


коническая резьба МК - у иностранцев (да и у нас тоже ) практически не применяется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коническая резьба МК - у иностранцев (да и у нас тоже ) практически не применяется

ок. ну а метчик-то какой брать? в каталоге вальтера есть несколько видов с буквенными обозначениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Коническая резьба на западе обозначется NPT

В каталоге Walter за 2012 год - страницы D251-D254, в принципе у многих производителей инструмента данные метчики представлены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Существует два варианта резьбового конического соединения: коническая наружная резьба с конической внутренней резьбой и коническая наружная резьба с цилиндрической внутренней резьбой. Так что смело можете в отверстии нарезать обычную цилиндричскую резьбу. Герметичность будет обеспечена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Прошу прощения если оффтоп, но вопрос тоже по конической резьбе. Надо нарезать внутреннюю коническую резьбу НКТ 60 и НКТ 73,  ГОСТ 633-80, с токарной нарезкой проблем нет, а на фрезер не можем подобрать инструмент. Сандвик, Прамет, Искар уже озадачены и пока выхода не видят. Вероятнее всего придется что то изобретать. Кто нибудь сталкивался с подобной резьбой? Поделитесь информацией, вопрос очень не праздный!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а никто случаем не режет NPT-ую резьбу резьбофрезами?

Была у меня программулина одна, да похерелась вместе жестким диском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Тема очень актуальна.

Пробуем нарезать внутреннюю коническую резьбу NPT 1/2" фрезой резьбонарезной-в общем получается, но за 1 проход (больше проходов не получается пока что написать) но с постепенным разгоном по коррекции.

Есть проблема с наружной коничкой-на фрезерный станок инструмент вообще не подберешь, может кто занимается инструментом подскажет чего?)

 

И, кстати, подскажите, пожалуйста, какой диаметр вала и отверстия должен быть под коническую резьбу? Как на метрической-диаметр резьбы-шаг или другие значения надо брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НКТ 60 и НКТ 73,  ГОСТ 633-80..........................Кто нибудь сталкивался с подобной резьбой?
 Тоже на бурильные надо было нарезать. На токарке сделали. Я бы предложил не заморачиваться по радиусам особо и применять обычные резьбонарезные фрезы, если уж токарку не хотите использовать. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Доброго всем времени!

Есть проблема - имеется спец пластина для фрезерования внутренней резьбы НКТ-60 ГОСТ 633-80 (шаг 2,54" 10" ниток/дюйм) по API 2 3/8 TBG. Резьба L=50 мм.
Вопрос - как сляпать программу или от чего отталкиваться, какой цикл взять за основу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Апну тему.

Заказчик просит изготовить пробных 4 детали с коническими резьбами 1/2 1/4 3/4 3/8 в 12Х18Н10Т

Предоставят комплект машинных метчиков с винтовыми канавками и покрытием.

Буду делать на фрезерном станке с циклом  жесткого нарезания резьбы.

Вопросы следующие:

1. Есть ли где стандартная инфа на сколько должен войти метчик в деталь что бы при проверке калибром резьба призналась годной?

2. Если такой инфы нет, то нужно подбирать эмпирически. Можно ли для этого использовать дюральку вместо нержи?

3. Обязательно ли разверткой конусной проходить?

4. Если обязательно, то, опять же, есть ли инфа на сколько эта развертка должна войти в отверстие, что бы потом получилась годная резьба, или опять экспериментировать?

5. На сколько, по вашему мнению, этих опытов мне хватит одного комплекта метчиков. Под комплектом я понимаю по одному метчику на каждый вид резьбы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, catiauser сказал:

Есть ли где стандартная инфа на сколько должен войти метчик в деталь что бы при проверке калибром резьба призналась годной?

номера метчиков и размеры заходных конусов - в ГОСТах на метчики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bully сказал:

ГОСТах на метчики

Хмм. А метчики, которые мне дадут будут соответствовать ГОСТам?

Энивэй, спасибо. Сейчас ГОСТы попробую глянуть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, catiauser сказал:

Энивэй, спасибо

зур ус :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2019 в 11:51, catiauser сказал:

Апну тему.

Заказчик просит изготовить пробных 4 детали с коническими резьбами 1/2 1/4 3/4 3/8 в 12Х18Н10Т

Предоставят комплект машинных метчиков с винтовыми канавками и покрытием.

Буду делать на фрезерном станке с циклом  жесткого нарезания резьбы.

Вопросы следующие:

1. Есть ли где стандартная инфа на сколько должен войти метчик в деталь что бы при проверке калибром резьба призналась годной?

2. Если такой инфы нет, то нужно подбирать эмпирически. Можно ли для этого использовать дюральку вместо нержи?

3. Обязательно ли разверткой конусной проходить?

4. Если обязательно, то, опять же, есть ли инфа на сколько эта развертка должна войти в отверстие, что бы потом получилась годная резьба, или опять экспериментировать?

5. На сколько, по вашему мнению, этих опытов мне хватит одного комплекта метчиков. Под комплектом я понимаю по одному метчику на каждый вид резьбы...

Насколько я помню - по ГОСТ заложено только расстояние, диаметры начальный и конечный с переходом на гладкий диаметр, есть таблица с указанием всех контролируемых размеров. Если мне не изменяет память, то на резьбе угол там 1,47 и профиль 60°.

 Из всех ранее пробованных метчиков, лучше всего работал "немец W....r",хоть и дороже был, но гарантировано стоял N-количество отверстий. А по нержавейке нашей 12Ху*** эта фирма лучше всех стоит, доказано многолетней практикой со сдачей ВП МО. Хотя это уже совсем другая тема, и спорить не собираюсь по поводу инструмента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
19.09.2019 в 21:23, 4arlik сказал:

ГОСТ\ISO у резьбы вообще есть?

Конические резьбы:

Резьбы МК по ГОСТ 25229-82

Резьбы NPT по ASME B1.20.1

Резьбы BSPT по ISO 7 и BS EN 10226-1

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
25.03.2022 в 16:30, spsbdi сказал:

Конические резьбы:

Резьбы МК по ГОСТ 25229-82

Резьбы NPT по ASME B1.20.1

Резьбы BSPT по ISO 7 и BS EN 10226-1

 

Мой тебе совет:

 

Сделай со станка заход резьбы на полтора - два витка и отдай это всё слесарям.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...